7 мая пятница
СЕЙЧАС +22°С

Когда перестанем мерзнуть на остановках и как будем оплачивать проезд без кондукторов

Интервью с вице-мэром Екатеринбурга о проблемах транспорта

Поделиться

Интервью с вице-мэром о транспортных проблемах Екатеринбурга

Интервью с вице-мэром о транспортных проблемах Екатеринбурга

Поделиться

В автобусах Екатеринбурга внедрят бескондукторную систему оплаты

Минувшая зима проверила Екатеринбург на прочность: были крепкие морозы и много снегопадов. В самые холодные и снежные дни работа городского общественного транспорта была частично парализована. Например, 24 февраля множество горожан мерзли на остановках в -30 °С и не могли дождаться автобусов и трамваев.

В морозы транспорт Екатеринбурга ходил очень плохо

В морозы транспорт Екатеринбурга ходил очень плохо

Поделиться

Почему уральской столице, привыкшей к суровому климату, погода доставила столько хлопот? О проблемах перевозчиков в Екатеринбурге мы поговорили с вице-мэром Алексеем Бубновым.

Части автобусов в холода не удалось выйти на маршруты. Горожане мерзли на остановках

Части автобусов в холода не удалось выйти на маршруты. Горожане мерзли на остановках

Поделиться

— В феврале были морозы и транспорт встал. Почему это произошло и как избежать такого в будущем? Кстати, весна пока тоже не радует теплом.

— Всё же настолько морозная погода у нас редкость. Основная проблема была с электротранспортом. Из-за переметания путей низовой метелью встали вагоны (не было нормального соприкосновения с контактными рельсами. — Прим. ред.). Гортранс, на мой взгляд, в этой ситуации сделал все что было возможно. Трамваи вышли на линию, и чистка путей проводилась, но погода транспортников опережала. Еще одной причиной больших интервалов стал обрыв проводов. Все эти моменты мы будем учитывать в концессии на обновление электротранспорта, чтобы улучшить инфраструктуру.

В конце февраля метели парализовали движение трамваев

В конце февраля метели парализовали движение трамваев

Поделиться

— Скоро в транспорте Екатеринбурга начнут применять стационарные валидаторы. Будут ли массовые сокращения кондукторов? И как будут платить те, кто предпочитает наличный расчет?

— Скорее всего, на первом этапе мы кондукторов оставим, чтобы они контролировали оплату проезда по валидаторам и помогали пассажирам, если у них возникнут какие-то вопросы. Затем кондукторов переведут в контролеры. После того как система бескондукторной оплаты будет отлажена и люди привыкнут платить самостоятельно, наличку будут принимать сами водители во время остановок. Но мы будем популяризировать безналичную оплату. А на пути маршрутов, в которых будут работать валидаторы, планируем устанавливать модули для пополнения карт. Сегодня, например, такие модули установлены в метрополитене. Стационарные валидаторы будут крепиться к поручням, по три штуки на один автобус. Стоимость одного такого прибора — примерно 150 тысяч рублей.

Стационарный валидатор для оплаты проезда в автобусе Перми

Стационарный валидатор для оплаты проезда в автобусе Перми

Поделиться

— Коммерческие перевозчики проявляли интерес к валидаторам?

— Перевозчики используют мобильные валидаторы, но если у них возникнет желание установить стационарные терминалы, то мы будем только содействовать этому.

Напомним, что все новости о работе транспорта Екатеринбурга мы собираем по этой ссылке.

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ23
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ10
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...
Loading...