20 апреля вторник
СЕЙЧАС +9°С

Высокие технологии — хит сезона: как и зачем бренды возвращаются в наружную рекламу

Их главной задачей в 2020 году стала мотивация потребителей совершить покупку не выходя из дома

3 725

Поделиться

Основные тренды по итогам Digital Brand Day — интерес клиентов к цифровым решениям наружной рекламы и озабоченность экспертов-маркетологов по поводу запрета файлов cookie

Основные тренды по итогам Digital Brand Day — интерес клиентов к цифровым решениям наружной рекламы и озабоченность экспертов-маркетологов по поводу запрета файлов cookie

Поделиться

Отраслевая конференция рынка маркетинга и рекламы Digital Brand Day 2021 прошла в Москве 24 марта. Центральной темой мероприятия стало изменение потребительского поведения во время пандемии, из-за чего компании пересмотрели взгляды на собственные рекламные активности, в том числе и в регионах. Партнером конференции выступил медиахолдинг MAER.

Главной задачей брендов в 2020 году стала мотивация потребителей совершить покупку не выходя из дома. Новая потребность в онлайн-заказах, а также просмотр контента увеличили интернет-трафик по стране на 40%. В итоге, по сообщению Марии Колосовой, генерального директора GroupM, 80% (вместо 20% в 2019 году) россиян ежемесячно совершали как минимум одну покупку в интернете. В 3 раза выросло количество людей, заказавших доставку еды, на 84% — онлайн-шопинг. С 53 до 63 миллионов увеличилось число людей, использующих онлайн-кинотеатры. Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова добавила, что к концу следующего года среднестатистический россиянин будет прослушивать порядка 100 минут аудиоконтента ежедневно.

2021-й — год возвращения брендов в цифровую наружную рекламу<br>

2021-й — год возвращения брендов в цифровую наружную рекламу

Поделиться

Практически вся жизнь в 2020-м была связана с компьютерами и мобильными устройствами. В центр внимания встал потребитель, считает Ирина Котик, директор по медиа и цифровой трансформации Unilever, отмечая, что необходимо учитывать и его потребности, и текущую внешнюю среду, в которой он оказался. В итоге вместе с потребителем в интернет ушел и рекламодатель, но касалось это только крупных международных и федеральных игроков. При этом в цифровой наружной рекламе освободилось пространство для малых и средних компаний в регионах.

Дополнительной проблемой новой бурной жизни в интернет-пространстве стал вопрос защиты персональных данных потребителей. По данным ВЦИОМ и ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, 70% россиян отрицательно относятся к передаче данных третьим лицам, 58% выступают за введение штрафа для площадок за нарушение правил обработки персональных данных, а 33% пользователей отказались предоставить доступ к своим данным для рекламных целей. Это привело к обсуждению законодательного запрета на использование файлов cookie, без которых 13% маркетологов, по мнению руководителя отдела по работе с медиа, диджитал и агентствами в маркетинге Jacobs Douwe Egberts Оксаны Митягиной, не представляют жизни. Плюс Роскомнадзор хочет обязать интернет-площадки получать дополнительное согласие пользователя на обработку персональных данных либо через свою платформу, либо с помощью собственной системы ведомства.

Генеральный директор и основатель медиахолдинга MAER Константин Майор (слева) и директор по цифровым технологиям S8 Capital Альберт Усманов (справа)

Генеральный директор и основатель медиахолдинга MAER Константин Майор (слева) и директор по цифровым технологиям S8 Capital Альберт Усманов (справа)

Поделиться

Всё это несет дополнительные сложности в ведении рекламных кампаний онлайн и одновременно возвращает рекламодателей в офлайн. Начало 2021 года при этом показывает стремительное восстановление наружной рекламы. Эксперты утверждают, что реакция на рекламу «вне дома» по мере снятия ограничений и выхода людей на улицы растет. Бренды, осознавая усталость людей от гаджетов, возвращаются в наружку, так как в основной своей массе она отражает позитивные ценности, по которым так соскучились потребители, сидя взаперти во время ограничений.

Екатеринбург, ул. Малышева, 36, БЦ «Деловой центр»

Екатеринбург, ул. Малышева, 36, БЦ «Деловой центр»

Поделиться

Директор MAER в Екатеринбурге Анастасия Иванова:

— Наружная реклама сейчас показывает очень быстрое восстановление, в Екатеринбурге в том числе. В первую очередь благодаря цифровым технологиям: наши клиенты активно интересуются решениями, которые помогают бизнесу привлекать аудиторию.

К тому же наружка подходит практически любой компании, поэтому для каждого бренда мы находим лучшую аудиторию и предлагаем индивидуальную программу размещения. Сегодня цифровая наружная реклама — доступный, удобный и понятный инструмент для бизнеса.

Медиахолдинг MAER выступил партнером отраслевой конференции Digital Brand Day

Медиахолдинг MAER выступил партнером отраслевой конференции Digital Brand Day

Поделиться

Медиахолдинг MAER специализируется на размещении наружной рекламы в ключевых регионах России в сегментах «Медиафасады» и является одним из крупнейших игроков рекламного рынка. MAER — разработчик технологии для проведения параллельных рекламных кампаний в интернете. Рекламные конструкции медиахолдинга подключены к программатик-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы компаниями и агентствами.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Loading...
Loading...