29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -4°С
Профиль пользователя

Kirill... _

Пол: МужскойДата регистрации: 22.10.2013

24 ноя 2021 в 08:33

Давайте исходить из фактов. Факт 1: привитые такие же переносчики ковид, как и не привитые (подтверждается статистикой заболеваний в странах с привитыми более 85%).
Если мы закрываем доступ в общественный транспорт для непривитых, то и привитым тоже должны закрыть - иначе картина не поменяется

14 окт 2021 в 16:19

Ты Рутений Уральский с какого региона и даже страны, что у тебя разруху и безработицу такие года рождения видели?

2 ответа
7 сен 2021 в 11:36

Слова "урбанисты" и "городские проекты Варламова и Каца" все сильнее ассоциируются со словом "бездельники"

6 сен 2021 в 14:51

Как это хорошо, сравнивать квадратное с круглым. Количество стоящих автомашин сравнивается с количеством "прошедших" пешеходов. Больше 20 лет спокойно там хожу как пешеход, никаких проблем машины не доставляют.

1 ответ
4 сен 2021 в 18:24

ты бы сразу себя обозначил с такой позицией, наслушался популистского бреда манипуляторов и ретранслируешь этот бред. зачем только время потратил на ответы

1 ответ
4 сен 2021 в 15:09

В первую очередь ФНБ должен вкладываться в проекты, которые приносят доход в размере инфляции или больше. Во вторую - в проекты, которые полезны стране и дают "синергетический" эффект - помимо отдачи в ФНБ возрастают доходы населения.
где в ваших рассуждениях понятие "эффективность" ? отдача от вложений ?
рассуждать о народных деньгах и как классно мы сделаем крутую бесплатную магистраль может каждый. но с опытом понимаешь, что в наших условиях единственный способ сделать классную магистраль и поддерживать её многие годы - это платная дорога, когда будет считаться прибыль от эксплуатации так может и начнут разные способы повышения эффективности смотреть.
А то по устоявшейся системе бесплатных дорог на народные деньги - главный критерий это как можно больше потратить, чтобы процент отката был больше. и никому эту систему сломать пока не удалось.

1 ответ
4 сен 2021 в 13:08

Так иди в ветку про воров или про Платон и там пиши. Тут ветка про то, что платные дороги - это хорошо и нужно; а также про то, что бесплатные альтернативы есть - нравится за фурой 60 ехать, пожалуйста

4 сен 2021 в 13:07

Ты мухи от котлеты отличаешь? Речь о бесплатной альтернативе, она есть, пожалуйста пользуйся. Если ты про транспортный налог хочешь поговорить - иди в ветку про него или бюджет поизучай, поразбирайся.

4 сен 2021 в 13:03

Так ты продолжай ездить по бесплатной м5, если ты разницы не видишь, тебя по платной никто не заставляет. Плетись за фурами по дороге с одним рядом в каждую сторону, время же твое ничего не стоит

1 ответ
3 сен 2021 в 19:47

Все кто ездит и время ценит - такого же мнения. Против только комментаторы на зарплате

2 ответа
3 сен 2021 в 19:46

А у каких дорог нет бесплатной альтернативы?
Хорошие дороги и трассы будут только тогда, когда будут платными. Предлагаете продолжать ездить по Федеральным трассам с одной полосой в каждую стороны и сжигать своё время ?

2 ответа
3 сен 2021 в 19:44

Ты скинулся на дорогу или средства свои в ФНБ перечислил ? На что средства ФНБ предлагаешь тратить?

2 ответа
3 сен 2021 в 13:18

Судя по -12 минимум 12 ботов отрабатывают "создать видимость народ против власти". Думают сработает тактика 😅

2 сен 2021 в 23:05

Почитаешь комментарии и не понимаешь, как реальные люди это могут писать. Эффект большинства против власти создаете ?

3 ответа
31 авг 2021 в 11:59

И сколько будет стоить работа такой группировки ?

Кроме того, пишет Ройзман, что от авиа толку не будет

31 авг 2021 в 08:02

Что Ройзман предлагает? Какие есть эффективные меры борьбы с пожарами и сколько они стоят?

3 ответа