23 сентября среда
СЕЙЧАС +9°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

Александр Бураков

Пол: МужскойВозраст: 29Дата регистрации: 28.10.2013

27 авг 2020 в 16:14

Всегда будут те, кто нарушает.
Но можно сделать улицы такими, чтобы на них было практически невозможно нарушить ПДД. VizionZero

20 авг 2020 в 17:01

во-первых: как это связано?
во-вторых: для велосипедистов не создано инфраструктуры и выбор либо опасное соседство с автомобилями. либо лавировать между пешеходами. и в этом случае конечно многие выберут тротуар т.к. это безопаснее для велосипедиста.

19 авг 2020 в 17:29

люди по центру катаются не от праздного безделья.
на велосипеде в часы пик передвижение быстрее чем на авто.
поэтому стоит разделять велосипед как развлечение и как транспорт.

1 ответ
19 авг 2020 в 14:41

уверен что победит озеленение, особенно если привести примеры фоток с зелеными дворами и двором-парковкой.
вы сами можете погуглить картинки по запросу "двор парковка"
и когда будете смотреть - считайте автомобили. 1 авто - 1 семья. и соотносите с числом семей, которые могут проживать в доме рядом.
у парковки во дворе есть гораздо лучшая альтернатива - многоуровневый паркинг в 5ти минутной пешей доступности. Жаль что это у нас пока не практикуют.

1 ответ
19 авг 2020 в 14:34

Извините, но у вас каша в голове.
1. жилье в городе стоит гораздо больше чем за городом, и чем ближе к центру - тем дороже.
2. не обязательно покупать дом за городом, чтобы иметь сады во дворе. и чтобы не быть голословным приведу несколько поисковых фраз, вставив которые в поисковик по картинкам вы в этом убедитесь:
статья "А я вас предупреждал, что все будет хорошо"
статья "Советское наследие: как реконструируют панельные хрущевки в Германии"

все очень красиво, пока не появляется гряземес

19 авг 2020 в 14:13

давайте сравним:
1. смотрите, нарушители остаются безнаказанными, давайте подвергнем их остракизму. возможно, таким образом получится помочь запуску нормальных, законных инструментов наказания нарушителей и навести порядок.
2. смотрите, нарушители! а я дартаньян!

согласитесь, эти сообщения приводят к достижению разных целей. Вы хотите увидеть самопиар. но цель совсем другая...

19 авг 2020 в 13:52

созерцать следы грязи, оставленные колесами твоего ведра?
или голую землю которая регулярно вспахивается колесами?
извините, но у нас с вами разные понятия о прекрасном.

1 ответ
19 авг 2020 в 13:49

Тогда какие у вас есть основания, для того, чтобы считать Ларионова хуже владельцев автомобилей с фоток из темы?
если оснований нет, то вы сами не лучше "бабок на лавочке".

1 ответ
19 авг 2020 в 13:40

согласен с вами. ПДД как раз и есть компромисс, который дает мне право созерцать зеленый газон как пешеходу. а те кто эти компромиссы признавать не хочет - паркуется на газоне и с нарушением ПДД.
или вы считаете, что компромиссом считается уступление всего свободного пространства, не занятого недвижимостью, автомобилям?

1 ответ
19 авг 2020 в 13:36

можно считать что угодно и как угодно.
только все равно каждый хотя бы раз в жизни преребегает "там где ближе". я призываю учитывать это (vizionzero это учитывает) и сокращать количество смертей.
а вы призываете к совести, учить правила и т.д. а люди продолжают гибнуть. ну ок

19 авг 2020 в 13:24

если человек паркуясь так уже про себя подумал обо мне "Ничего, обойдет, от него не убудет", то у меня уже нет никакого желания с ним общаться и уважения такой человек уже не заслуживает.
или вы думаете уже само наличие машины должно возвышать этих "господ"?

19 авг 2020 в 13:21

если для Вас Ларионов не авторитет, то какая разница, где он ставит свой автомобиль... даже если он ставит ВСЕГДА в разрешенном месте хоть и за 3км.
от этого вы не станете лучше. подумайте об этом.

1 ответ
19 авг 2020 в 13:17

для травы под kia нужен свет. а под автомобилем его нет.
и именно из за паркующихся авто там нет травы. как только парковаться на этом месте перестанут - трава снова вырастет.
а в целом можно бесконечно оправдывать отступления от правил. просто это рано или поздно приведет к "ну я чуть чуть его порезал... живой же, ну что вы в самом деле" и в ответ ему будет "а действительно! живой же! что вы на человека гоните. подумаешь нога..." а за некоторое время до этого в каждом дворе будет личный ОМОНовец который будет раздавать профилактические поглаживания дубинкой.
п.с. да, я очень сильно утрирую, но нарушение ПДД это в том числе и проявление неуважения, что в конечном итоге приводит с общему снижению нравственности и культуры.

1 ответ
19 авг 2020 в 13:03

дело в том, что для административного дела нужны свидетельские показания (фото/видео материалы)
именно "свидетельские" для возложения на него ответственности.
в случае с полицией субъектом возложения ответственности является сотрудник.
в случае автоматической фиксации есть сертификация прибора фиксации, а на смартфон такого сертификата нет, поэтому фоточки с него не имеют юридической силы без наличия человека, подтверждающего их подлинность.

19 авг 2020 в 12:42

а я не хочу чтобы в жилой застройке проходили развязки.
от них шум, грязь(резиновая пыль и выхлопные газы), повышенная температура(нет тени) и отвратительный вид.
мне такого не надо.

19 авг 2020 в 12:15

Когда вижу очевидное нарушение на тротуаре или пешеходном переходе или вплотную к крыльцу - смачно харкаю на видное место
Ничего, вытрет. я же "ничего, обошел"...

13 авг 2020 в 11:22

На месте ДТП нет по близости переходов.
и человек выбирает: либо идти 400-600 метров, либо перейти дорогу здесь и сейчас.
95% людей выберет короткий путь - это нормально. нужно сделать так, чтобы переходить там можно было безопасно.

Можно сколько угодно долго обвинять поочередно то водителей, то пешеходов, то велосипедистов и мирится с жертвами. а можно просто проектировать и создавать окружающую среду так, чтобы жертв было меньше. принципы Vizion Zero уже показали свою эффективность в сокращении смертей и происшествий в целом.
и я не только о конкретно этом дтп, а в целом т.к. такие новости появляются слишком часто...

1 ответ
11 авг 2020 в 12:21

читать вообще вредно... от этого разные мысли в голове появляются...

11 авг 2020 в 12:19

сейчас пешеходов нет потому что ходить негде. велосипедистов нет потому что ездить по развязке опасно для жизни. пробки на развязке появляются потому что все пешеходы и велосипедисты вынуждены использовать личный авто.