28 октября четверг
СЕЙЧАС +3°С
Профиль пользователя

136079088

Дата регистрации: 09.02.2014

26 июл 2021 в 23:05

Ни одной аварии там не припомню, хотя постоянно езжу. Только вот олени, которые из правого ряда поворачивают налево, создают ситуации.

2 июл 2021 в 13:57

Не будет у нас метро, пора уже смириться. Нужно сужать проезжую часть, отдавать дороги общественному транспорту и велосипедистам.

1 ответ
29 июн 2021 в 13:48

Автомобилист управляет средством повышенной опасности, поэтому с него и спрос больше.

27 июн 2021 в 15:58

Давно пора в центре ограничение 40 км/ч устанавливать.

2 ответа
21 мая 2021 в 19:07

Посмотрите, как на Малышева троллейбус лихо объезжает пробку по выделенной полосе. Там, где у троллейбуса есть приоритет, это удобный и быстрый транспорт. Надо просто вкладывать в ОТ деньги, и давать ему приоритет.

1 ответ
21 мая 2021 в 19:03

"Всего в Академический проведут четыре трамвайные очереди" - и на всех четырёх можно будет ездить?

13 мая 2021 в 23:54

Перекрывать дороги с помощью автобусов на массовых мероприятиях - это позорище, конечно.

16 апр 2021 в 07:25

"Оплатить за проезд"? Вы серьезно?)) Даже кондукторы так уже не говорят.

2 ответа
9 дек 2020 в 14:29

Полностью согласен - действующие маршруты надо сохранять.

9 дек 2020 в 14:28

Если действующие маршруты 32, 64 через центр сохранят - то новый маршрут это хорошо. А иначе все будет только хуже... Как до лестеха, УрФУ добираться? С пересадкой на метро? Аххаха, там нет метро!

6 дек 2020 в 22:07

Расширять тротуары, высаживать деревья, делать выделенки для ОТ - всё ведь просто.

1 ответ
6 дек 2020 в 10:38

Лучше не знаки и камеры развешивать, а оборудовать островки безопасности и сужение проезжей части. Это хоть как-то может помочь.

6 дек 2020 в 10:32

Надо антикарманы делать на остановках, чтобы невозможно было из запарковать. И выделенные полосы для ОТ. Требовали бы лучше это.

17 авг 2020 в 18:06

По тротуары не забывайте. Они тоже должны быть приподнятыми, выше уровня дороги.