27 января четверг
СЕЙЧАС -12°С
Профиль пользователя

BSPHOTO

Пол: МужскойВозраст: 45Дата регистрации: 18.02.2014

29 янв 2021 в 18:49

Продавать китайский ширпотреб (и тем вкладываться в экономику Китая) и быть патриотом. Казалось бы несовместимо, но они доказывает обратное.

20 янв 2021 в 14:47

Лебедь, рак и щука....Пока не будет слаженной работы и взаимного уважения, так и будет. Велика проблема, снег..

20 янв 2021 в 13:35

а куча народу хер клало на все меры предосторожности. не лучше ли предупредить опасность, чем потом разгребать? когда дойдёт то?

30 дек 2020 в 11:17

ПФР тоже собирает, а когда человек не доживает до пенсии, то куда эти деньги попадают? Вот где надо дело заводить, да и суммы повнушительнее будут. Также не забудем что отодвиганием пенсионного возраста в сторону увеличения, сколько государство с каждого поимеет? под миллион рублей в среднем.

28 фев 2020 в 15:13

Не будут, скорее номера будут снимать (как в Москве). Людям не нужно запрещать, нужно находить компромисс. Поднять скоростной уровень (на трассах с разделом), ставить камеры на проблемных участках. А после этого можно и штраф поднять. Но снимать исподтишка это неэффективно для снижения аварийности. В Испании ,например, таких скрытых агентов не встречал, там только стационарные камеры слежения попадались.

28 фев 2020 в 11:49

Ну и потом, если стоит знак, предупреждающий о камере, то водитель снизит скорость, а если его нет, то, соответственно, проедет с превышением))) Это же очевидно. И если ГИБДД действительно борется с аварийностью, то знак будет стоять, но мы видим реальную ситуацию - знаков нет. Таким образом, камеры стоят только для начисления штрафов.

1 ответ
28 фев 2020 в 11:28

Знак, "камера", дорогой. Как камера снижает аварийность? Пусть хоть кто то это научно обоснует. Да и ограничение в 90 полный анахронизм (В Испании 120, в Германии вообще есть без ограничений дороги). Ну и что реально убивает, дак это дороги без разделительной полосы. А обгон как был опасным манёвром так и остаётся. Но камеру ставят именно в тех местах, где ехать более 90 вполне безопасно. Или на въезде в город, где технически дорога ещё является трассой, а требование уже 60 км/ч. и обязательно в кустах (и даже ночью) сидит боец невидимого фронта и "стучит" в ГИБДД.

28 фев 2020 в 11:14

Эти "служители камеры" сами ведут себя как провокаторы. Ну повесь знак и все вопросы отпадут сразу. А так они только накаляют атмосферу в нашем обществе. Государство обрати на это внимание!😉

1 ответ
28 фев 2020 в 10:01

Путаете вы понятия. Я могу высказать субъективное мнение. Лично я не одного приличного силовика (будь то МВД или ФСБ) не видел (следовательно можно предположить, что остаются в этой системе люди с определёнными личностными характеристиками). Более того, когда от них требовалась реальная помощь, то её не было. Прошу также заметить что эти господа полностью содержаться за госбюджет, который частично формируется за счёт налогов. Работать надо, а не отрабатывать. Так же огромные вопросы к судам, которые отпускают потенциальных убийц. Это угроза обществу, вдруг этот МЧСник ещё кого-нибудь прибъёт.

1 ответ
27 фев 2020 в 22:11

Вот и начни, если мысль пришла в светлую голову. Я сам за себя привык решать, что мне делать.

1 ответ
27 фев 2020 в 13:23

Зачем её слили? У нас в России с такими деньгами надо вообще сидеть и не высовываться.

1 ответ
27 фев 2020 в 13:05

Как эти "силовики" со своими покровителями заманали. Туда, видимо, по особым характеристикам и качествам отбирают. Посадить надо обоих как минимум на 18 лет.

1 ответ
20 фев 2020 в 13:41

Он просто снег вывалил. Камера не пострадала при этом. Водила откопается и выедет, ничего страшного. А вот законность установки камеры и отсутсвие предупреждающих знаков вызывают вопросы к ГИБДД. И пусть прокомментируют каким образом фиксация снижает аварийность? Где исследования на эту тему?

14 фев 2020 в 12:22

1. Строить крупные жил комплексы НЕ точечно, а развивая город вширь (типа Академического или Солнечного) 2. В стоимость квартиры включать стоимость паркинга. Паркинг не должен быть отдельной услугой, либо снижать цены за него до уровня платёжеспособности жителей (платить 4500 руб. в месяц за 3 квадратных метра это не совсем адекватно) 3. Развитая транспортная сеть (особенно нужно метро во все удалённые районы). Сделать транспорт комфортным и экономически выгодным (в сравнении с авто) 4. Делать парковки, уменьшать ширину газонов и тротуаров около нагруженных магистралей (потому что в некоторых местах города ширина газонов и тротуаров неоправданно завышена (например Мичурина, около кольца ЦПКиО). 5. Организовать ОФИЦИАЛЬНЫЕ ночные стоянки, с выдачей чека за услуги. (пока в основном стоянки неорганизованны и ответственности за автомобиль никто там не несёт). 6. И вот, когда эти пункты будут работать, вот тогда можно устраивать пропаганду "безавтомобильного движения" и организовывать платные парковки в центре.

1 ответ
28 янв 2020 в 13:51

Классическая история. Чиновников многовато у нас, с них и нужно трясти бабки на нацпроекты.

25 янв 2020 в 14:12

Во первых тепло должно быть, во вторых плавность движения. Думаю хотя бы этого достаточно. Почему то в Праге в таких же трамваях как у нас ездить гораздо комфортнее, е ходят они чётко. Ну и ездить в давке по утрам - это слабое удовольствие (для этого нужен нормальный график и выделенные пути для трамваев)

23 янв 2020 в 13:20

Этому городу с его планировкой нужно метро. Можно, конечно, отказаться от авто. Но общественный транспорт (если учитывать пересадки) тоже стоит недёшево, а комфорт на уровне 50-х годов. Скорость передвижения никакая. Поэтому только развитая сеть метро улучшит положение. Хотя авто, действительно, становится экономически невыгодным (бензин, налог, ремонты, страховка и штрафы)

1 ответ