6 декабря пятница
СЕЙЧАС -10°С

Профиль пользователя

63 комментария

3 дек 2019 в 15:40

Не придирайтесь. Обувайте то, где ездите чаще. Я против ЗАПРЕТОВ, а не против шипов в принципе

3 дек 2019 в 09:12

Это не все минусы шипованной резины. Например на чистом асфальте она тормозит хуже. Это не говоря про ущерб покрытию.
Зачем все эти запреты?! Пускай те,кто живут в деревне, где не чистят, ездят на шипах, а в городе по асфальту на липучке. Водители же не самоубийцы

2 ответа
28 ноя 2019 в 18:46

E1, что у вас с опросами?! постоянно ограниченный набор вариантов. почему нет варианта "не служил/посмотреть результаты"?

27 ноя 2019 в 16:30

рад за вас. только на остановке указано не расписание,а интервал движения и это выбор каждого, где ждать транспорт: дома или на остановке. вы такси ждать тоже на улицу выходите?! можно не отвечать

1 ответ
26 ноя 2019 в 16:01

Потому что проблемы крупных городов давно известны во всем мире и методы их решения тоже. у нас не какой-то уникальный случай, Екб не вытянут как Самара или Волгоград, рельеф не гористый как в Сараево или Ла-Пасе. Рядовой город миллионник с рекой посередине. Значит и советовать развивать наземный общественный транспорт можно даже слепому

26 ноя 2019 в 15:25

ехать на 1 до цирка это дикий крюк ( хотя может вы едете от Радуги). лучше другой маршрут составить. Ну и да, видимо, вы из тех, кто мерзнет сильнее остальных(или я меньше). Что ж, сочувствую

1 ответ
26 ноя 2019 в 15:21

Видимо, я из тех, кто смотрит движение транспорта онлайн на сайте ЕТТУ или в приложении и выходит в нужный момент. В итоге ожидание на остановке меньше минуты

1 ответ
26 ноя 2019 в 00:21

ну вы же тоже не приводите никаких доказательств,а предлагаете принять ваше мнение на веру. разработка ПО за 80 млрд?! не верю! с чего вообще?! задача не уникальная: сбор информации(распознавание образов) и мат. моделирование, вся теория есть. тут на железо и подключение всех перекрестков к ЦУПу больше уйдёт.

25 ноя 2019 в 23:48

прошлую зиму например регулярно ездил с виза на 19 до Машиностроителей, вечером на 5/8/22 оттуда до Восточной и затем на 18 до ВИЗа. таким вот образом и разбивается аргумент типа "сами сначала попробуйте"

2 ответа
25 ноя 2019 в 18:09

а я уверен, что это будет дешевле чем 3 городских бюджета. во-первых у нас уже есть свой ЦОД и режимы светофоров меняются в течении дня. Во-вторых, не верю что нам нужно какое-то уникальное ПО. Можно изучить московское и внедрить у нас. В-третьих, да, я верю что город потянет инвестиции в наземный транспорт. Тут же потянула 240 лямов на предподготовку, да и федерация не дает нам десятки млрд на метро, но несколько млрд, уверен, может выдать под 300летие

1 ответ
25 ноя 2019 в 18:01

в москве и других мегаполисах власти долго строили дороги и пробки от этого только увеличивались. давайте учиться на чужих ошибках

25 ноя 2019 в 18:00

Тут не только в деньгах дело. За счет чего будете расширять?сносить дома? убирать газоны и деревья? Допустим у вас получилось и вы подвели 4 полосы вместо 3 нынешних к Малышевскому мосту у которого 2 полосы. Тогда надо и его перестраивать. с другого конца такая же ситуация. и это всего лишь 1 улица в городе

1 ответ
25 ноя 2019 в 17:53

не рассказывайте страшилки, ездил много зим, ничего опасного. Если только вы не из тех, кто ходит с голыми лодыжками

1 ответ
25 ноя 2019 в 17:50

Эмоции?! вы почитайте своих сторонников, которые у которых в основном такие аргументы: "вали обратно в мск", "пусть сам попробует кататься", "министр культуры дает советы про метро,лол" и переход на личности.
Я же аргументирую свою позицию. Попробуйте,может понравится

25 ноя 2019 в 17:46

зато вы у нас очень сообразительный, пытаетесь нас убедить, что строить дорогое и убыточное метро это правильно. и ваши аргументы из того же разряда: " сколько лет?" - вы сами то в детском саду что ли, такое спрашивать. Мне за 30

25 ноя 2019 в 13:13

Ну, естественно ,Татры 50 летней давности мало приспособлены. поэтому надо новый низкопольный транспорт. УЗТМ уже выпускает, ходят по 2 маршруту.
всем мамашам с коляской предлагаете вызывать такси?

25 ноя 2019 в 13:05

и потому ,что у нас самая развитая сеть трамвая, нам нужно строить метро?? штаа?!

1 ответ
25 ноя 2019 в 12:48

что-то я не понял вы ЗА или Против метро, потому что все эти заумные слова про "бюджетирование" нужны как раз только для метро. с трамваем город сам справится

1 ответ
25 ноя 2019 в 12:45

оо,у нас тут остряк завелся. любимый способ возразить-переходить на личности.
ты сначала приведи пруф про убыточность питера и доходность Екб(сам искал долго, не нашел). И не потому ли цену ради 8 вагонов подняли на 4 рубля, потому что оно такое прибыльное?!

1 ответ