Пол: МужскойДата регистрации: 11.02.2012
Сквозная нумерация. Это чтобы под одним номером не было трамваев, автобусов, троллейбусов и маршруток.
Совсем не шаришь в урбанине?
Культура вождения прекрасно формируется высокими штрафами, неизбежностью наказания.
Давно пора! Городу нужно больше выделенок. Трамвайные пути ещё обособить на Луначарского, да удобные посадочные платформы сделать. Сейчас на Шарташской, у Городка чекистов и Куйбышева - Луначарского надо выходить из трамая на проезжую часть под колёса машин. Это не нормально.
Говорим "переработка" - понимаем "сжигание"?
Давно пора организовать там пешеходные переходы.
Не только камеры, но много чего более полезного: новые тротуары, приподнятые пешеходные переходы (это такой очень широкий лежачий полицейский).
В этих тесно. Надо новые автобусы-гармошки закупать.
Есть ГОСТ, который говорит, что если между тротуаром и проезжей частью есть газон шириной более 1 метра - заборы ставить не требуется. Всё равно надо ставить?
Надо нормально улицы проектировать просто.
Можно хоть каждые 50 метров делать. В этом году обновился ГОСТ 52766 и свод правил по градостроительству.
ГОСТ говорит, что если есть газон шириной более 1 метра - заборы ставить не нужно. Что не понятного?
Это другая история. Тоже важная.
Это мэр их так называет: Александр Геннадьевич Высокинский. «Надо разбираться с этими кладбищенскими оградами вдоль всех наших дорог. Мало того, что они внешний вид портят. Они окрашены в несколько слоев, мятые, грязные, под ними еще и не подметешь.»
6700 рублей стоит одна секция с монтажом, всеми материалами, сопутствующими работами и налогами.
1. Чтобы уровень культуры повысился - нужно штрафовать.
2. От парковки на тротуарах и газонах достаточно столбиков каждые 1,5 метра.
Присмотритесь к этим заборам. Они прерываются на выездах из дворов, остановках, парковочных карманах или просто заканчиваются. Они не имеют ничего общего с безопасностью.
Это мэр так заборы называет. Вот цитата. Александр Высокинский. «Надо разбираться с этими кладбищенскими оградами вдоль всех наших дорог, — сказал он. — Мало того, что они внешний вид портят. Они [окрашены] в несколько слоев, мятые, грязные, под ними еще и не подметешь.»
Может, сразу противотанковые ежи и рвы с крокодилами?
А вы в курсе, что мэр города против лишних заборов? Александр Высокинский. «Надо разбираться с этими кладбищенскими оградами вдоль всех наших дорог, — сказал он. — Мало того, что они внешний вид портят. Они [окрашены] в несколько слоев, мятые, грязные, под ними еще и не подметешь...»