4 декабря суббота
СЕЙЧАС -2°С
Профиль пользователя

Александр Горский

Пол: МужскойВозраст: 29Дата регистрации: 28.07.2016

31 окт 2021 в 10:05

Редактор статьи, ну так всякий случай, если ты не знаешь - ТЦ Веер Молл находится на Эльмаше, Уралмаш на Западе от Проспекта Космонавтов, а Эльмаш на востоке.

22 сен 2021 в 16:08

В развитой стране, где заботятся о транспортных вопросах парковку в центре бесплатной не делают, иначе все приедут туда на своих авто и город встрянет в пробке.
И да расширением дорог вопрос не решишь, так как больше дорог = больше пробок.
Дорожная диета для центра давно проверенный способ избавления от пробок

9 сен 2021 в 13:48

Ты историю постройки ЕКАД не читал?
С 1989 - 1994 Челябинский - Тюменский тракт
С 1994 - 2002 Тюменский - Березовский
С 2002 по 2007 Березовский - обход Верхней Пышмы
С 2007 по 2011 - обход П. - Серовский тракт

6 сен 2021 в 23:29

И самое главное, даже при реконструкции вы не уберёте подземные переходы!!!
Вы просто проведите эксперимент, поставьте там светофор через Малышева и Радищева, сколько людей пойдут! Это убожество в 2021 году все ещё подземные переходы делать через улицы и закрывать их для пешеходов.

28 июл 2021 в 18:23

Давным давно пора запретить парковку в центре на площади 1905 года. В любой развитой стране, центральная площадь используется как архитектурное достоинство.

Использовать такое красивое место в центре нужно для человека,пешехода, прогулок, выставок, для чего угодно, но не для парковки 200 сотен автомобилей на весь рабочий день. Это архаизм.

В Екатеринбурге зарегистрировано около 470-500 тыс автомобилей и из них половина постоянно ездит на работу(с работы) и если и дальше общество будет позволять выделять пространство под личное корыто всем гражданам, то это доля дорастет до безумных цифр.... Уже сейчас в комментариях безумная толпа, которым "вот подайте мне место, мне ставить некуда, докатились".

Чтобы место было нужно не приезжать в центр на авто, приучить большую часть населения, чтобы такое место всегда пустовало или платные парковки, чтобы место опять же было свободным. (Общественный транспорт в первую очередь, выделенные полосы, бордюры, велодорожки, штрафы, повышение общей культуры)

Но если и дальше продолжать такую политику и строить в центре муравейники с парковками, бесплатные большие парковочные места в центре делать, то разьяренная, недовольная, с кредитами, с детьми (у которых одна отдушина поехать в центр погулять и поставить машину в центре пока гуляешь) будет становится все больше и больше!!!

18 июл 2021 в 13:45

Тут либо лежачий на Ленина нужен для сокращения скорости, когда пытаются на красный проскочить. Либо трамвайные пути металлической брусчаткой, чтобы с мамина не влетали на скорости.
Но снижать скоростной режим точно необходимо

2 ответа
18 июл 2021 в 13:43

Ограждения развалились бы сразу и могли бы вообще убить людей

6 апр 2021 в 12:52

Давным давно мост надо сделать пешеходный между Ленина и Малышева. там люди постоянно ходят, удобно, а по весне тонут.

1 ответ
20 окт 2020 в 12:09

Вы видели, хоть одну подобную металлоконструкцию в Европе?
Это нужно только чиновникам, которые помимо распила денег, получают дорогу на который могут разогнаться, (какая разница на ограничения) ведь люди не вылезут.
Сколько таких видео где поставили забор, а машина его протаранила и убила людей. Заборы увеличивают среднюю аварийность на дорогах, с - статистика

20 окт 2020 в 12:04

Автор правильно говорит, это объездная дорога - пока не построили развязку, где будут отдельные велопешеходные тоннели, нужно скорость занижать.
Так и будут погибать люди, так и будем жить в дер...... - если будем слушать автомобилистов, для которых «пешеходы и велосипедисты сами виноваты, что лезут под колеса, когда я лечу»

27 июн 2020 в 22:39

Город и дороги, должны быть спроектированы так, чтобы разогнаться физически до 80-100-135 км у нас было невозможно!
Почему в Швеции где и так жертв мало и реализуется это программа по сокращении таких случаев до нуля 0 дороги узкие, везде островки безопасности и пешеходные переходы как можно чаще - чтобы народ не хотел ездить на авто!!! Это приводит - к тому, что люди ездят там на общественном транспорте и них( какое совпадение) НЕТ ПРОБОК!!! как же так????
Запомните - город это не автобан, тут есть куча людей, а значит нужно убирать магистрали, делать улицы безопасности, а вы все советы раздаете такие - что по вашему, лучше как в Челябинске, где полный пипец, автобаны прорезают город и фиг ты там, что сделаешь без машины!!

2 ответа
22 мая 2020 в 12:42

Читаешь порой идиотов и удивляешься - чем вам не нравится слово урбанист и его идеи?
Вы что хотите как в Челябинске - где братьев Кашириных через полгорода магистралью тянется, без машины хрен куда уедешь, все завалено трассами, маршрутками и пробками.
Урбанистика на то и нужна, чтобы учиться на ошибках Америки, Европы и делать то, что у них хорошо получается, а не строить все по запросу 40 летнего толстого мужика, который без машины не может и вот подавай ему дорогу, да пошире, да без пробок!!!!

1 ответ