19 апреля понедельник
СЕЙЧАС -6°С

Профиль пользователя

St.Ilos

Пол: МужскойДата регистрации: 29.09.2004

21 окт 2020 в 12:45

Жму руку! Хоть кто-то знает об успешных городах, которые давно поняли для себя, что строительство дорог и парковок для растущего трафика - это тупик. В таких статьях сразу вспоминаю о Сингапуре, где стоимость владения автомобилем запредельно высока, а количество личного транспорта ограничивается массой рычагов, в т.ч. административных. Зато как хорошо по Сингапуру гулять и как легко передвигаться! Но 99,9% местных никогда там не были и не интересовались, сравнивать не с чем, поэтому упорно требуют дорог и парковок. И вспоминают о Нигерии, хотя ограничение личного транспорта - это путь развитых государств.

3 ответа
31 янв 2020 в 18:47

Есть у меня опасения, что после этой новости на Титова уже начали кучковаться очередные лжеработники собеса в надежде на очередные полмиллиона

29 янв 2020 в 13:03

Нет правил по рассадке семей в шахматном порядке, как и нет правил об обязательной совместной посадке. Правила касаются багажа, ручной клади, тарифов и прочего. Распределение мест происходит автоматически при регистрации. Желание сидеть вместе - это уже просто комфорт, который могут предоставлять безвозмездно или за деньги. Я категорически не согласен с рандомным распределением мест на пассажиров в одной общей брони, но и запретить так делать авиакомпании никто не может. Так что платишь не за нарушение правил, а именно за дополнительные услуги

29 янв 2020 в 12:30

Никто с экономией и не спорит, экономят все. Экономия в тех же тарифах и существует, чтоб пассажир оценил свои возможности и потребности. Я беру промо-тариф и осознаю, что мой багаж на время отпуска не превысит одно место весом 10 кг. Если же я знаю, что у меня будет 4 сумки при нормативе в одно место, я не буду покупать билет по минимальному тарифу, а потом нагло тащить 3 места сверху, надеясь на авось. И уж точно не засяду с этими 3 или даже 1 сверхнормативным местом в автобусе, задерживая вылет всех остальных. Экономия и заключается в том, что ты подгоняешь свои потребности под тариф или подбираешь тариф под свои потребности. Я просто не представляю такой ситуации на любимом мной лоукостере AirAsia, например. Там бы никто не вёл полуторачасовых переговоров, поскольку для них такие простои невообразимы. Выпнули бы такую пассажирку в мгновение ока.

29 янв 2020 в 11:53

Я говорю о нашем городе, он компактный, это классно. Дыры типа Омска и Новосибирска вытянуты на невероятные расстояния, там я жить не хочу. И не хочу, чтоб в угоду автолюбителям мой город становился такой же растянутый. И да, 5 этажей - это для меня землянки и символ сельпо. Такими, например, застроен убогий Иркутск, только он по количеству населения значительно меньше. Но суть не в этом. Суть в том, что 10 трехподъездных пятиэтажек или мой один дом на 600 квартир по Вашей методике требуют дикое количество парковочных мест, первый вариант с учетом подъездных путей даже гораздо большую площадь под дороги потребует. В -35 и в ливень я не хожу пешком, для этого есть такси. В моем случае еще и служебный автомобиль с водителем. Только за весь прошлый год я меньше 5 раз просил забрать меня из дома в офис, потому как хожу пешком. И даже в аэропорт и обратно я стараюсь ездить не на служебном авто, а на такси. И поверьте, нет там приводимых расценок, а Мерины у нас в бизнесе не ездят вообще, уж я-то знаю. На детей и время тоже ссылаться не нужно, это отмазки. Масса родителей с детьми ездят на ОТ, это совершенно нормально. А кто может себе позволить автомобиль, тот с еще меньшими затратами может себе позволить такси, это нынче крайне доступно. Если же хотите жить в малоэтажном пригороде типа штатовских сабурбанов, приготовьтесь к дополнительным расходам, это тоже норма.

29 янв 2020 в 10:36

Дело отнюдь не во мне. Нормального отношения достоин каждый. И по отношению к этой горе-мамаше я не наблюдаю отношения, которое нельзя бы было назвать нормальным. Зато с её стороны я чётко вижу позицию "Я так захотела, поэтому пусть тут со мной в автобусе сидит сотня с лишним человек и ждет вылета". Я себе такого неуважения к окружающим не позволил бы.

29 янв 2020 в 10:17

Я ничего не мешаю. У меня тоже совершенно конкретный пример: дама с 2 детьми летит из Барселоны с 5 чемоданами, на этапе покупки билетов берем только 4 багажных места. Она дома всё упаковывает и тщательно взвешивает и замеряет размеры всех багажных мест. Получается одно место сверх нормы. Оплачиваем дополнительно, поэтому ни у кого никаких вопросов не возникает. Автобус не простаивает, вылет не задерживают. Нет в правилах перевозки допусков "по-человечески" на дополнительные сверхнормативные места. Пассажир соблюдает правила, авиакомпания относится более чем по-человечески. Всё просто.

1 ответ
29 янв 2020 в 09:51

А какой подход должен быть? Простите, но это не служба социальной поддержки, а компания, оказывающая коммерческую услугу. Какой тариф приобрел, такой подход и получаешь. Даже скажу, что достаточно часто получаешь гораздо больше комфортного для тебя уровня. Мне всегда невероятно неловко в те моменты, когда бортпроводник присаживается почти на колени около твоего кресла в бизнес-классе, принимая заказ на питание или напитки. Я чётко осознаю, что это не рабы, а профессионалы своего дела. Просто у них такой регламент. Но я не могу к этому привыкнуть, такое подобострастное обслуживание меня несколько обесценивает. Зато кого-то совершенно не смущает, что 149-рублевый горшок может задержать почти 2 сотни человек почти на 2 часа только из-за своих завышенных требований.

2 ответа
29 янв 2020 в 09:07

Или у них есть ум и деньги... Поэтому они не сидят в перронном автобусе с ультимативным заявлением "Я отсюда не выйду", а улетают со своими детьми в нормальных условиях

2 ответа
29 янв 2020 в 08:40

Услуга и оказывается для человека. И человек сам выбирает перечень услуг, которые ему окажут. Подход более чем гибкий, каждый может выбрать тариф соответственно своим запросам. А на московском направлении можно выбрать не только тариф, но и авиакомпанию, благо летает их там предостаточно. Так почему некий человек требует для себя больше, нежели оплатил?

3 ответа
29 янв 2020 в 08:19

Незачем, всё верно. Если нет нужды сидеть рядом, то не тратишь деньги. Но и не надо стонать, что рассадили. А если приспичило сидеть на соседних креслах, бери тариф с выбором мест или оплачивай услугу выбора дополнительно. Сейчас минимум 3-4 тарифа именно для того, чтоб человек выбирал нужный именно ему пакет услуг и не платил лишнего.

29 янв 2020 в 08:09

При своевременной регистрации ПЛАТНЫЙ выбор мест есть всегда. Зарегистрировалась сама в нужном секторе, платно тут же зарегистрировала ребенка на соседнее кресло. Нет проблем с этим.

1 ответ
29 янв 2020 в 08:04

На "Победе"? Не в курсе, лишь однажды летел с ними, опоздав на свой рейс. В прошлые 3 перелета платил 1500 у другой авиакомпании. Видел, что были на выбор места за 399 рублей, но взял те, что лучше.

29 янв 2020 в 07:00

Так и сидите, если зажали 300-500 рублей на выбор места. Поэтому я плачу в разы больше за те места, где рядом не окажутся рассаженные системой "экономисты".

5 ответов
28 янв 2020 в 18:33

Как малоэтажное строительство способствует компактности города (т.е. вопросу той же геометрии) и решению проблемы уменьшения количества личного автотранспорта? Чисто логически малоэтажное строительство за счет размытости плотности населения приводит к увеличению площади населенного пункта и увеличению количества автомобилей. Я эту проблему и проблему бомжей в автобусах решаю посильными методами: хожу пешком и езжу на такси, что и остальным советую. Стоимость владения автомобилем уже сейчас превышает затраты на такси, стоит только посидеть с калькулятором и понять это. Зато использование такси снимает кучу проблем с пробками, парковками и лишними заботами.

1 ответ
23 янв 2020 в 18:05

Обычная геометрия мешает, не? Строить дом с парковкой, как у Меги - это нормально? И будут дома стоять в полукилометре друг от друга, стандартная поездка по городу будет минимум двадцатикилометровой из-за масштабов парковок и улично-дорожной сети, а пешеходы по пути в ближайший магазин будут пересекать по 3 шестиполосных шоссе. И ради чего это? Чтоб любители персональной жоповозки себя чувствовали комфортно? Города не для них строятся. В нормальных городах давно уже осознали, что автолюбителей нужно не поощрять, а ущемлять. В развитом Сингапуре просто ограничили количество автомобилей путем введения определенного количества прав владения автомобилем и продажи этого права владения на аукционе, в Сеуле большой путепровод переоборудовали в пешеходную парковую зону, в развивающемся бразильском Сан-Паулу стали перекрывать шоссе под прогулочную зону для пешеходов по выходным. И таких примеров масса, а наши водители всё требуют кучу парковочных мест, да еще и бесплатно.

1 ответ
20 янв 2020 в 17:06

Читаю комментарии, что финансировать парк нечем, а частный бизнес якобы туда не шёл. Что значит не шёл? Все относительно современные аттракционы вокруг колеса обозрения как раз частной компанией поставлены, а не ЦПКиО. Есть там частный бизнес. А чтоб он ширился, нужно создавать условия для него. Нормальный инвестор не пойдет в парк отдыха, где холят и лелеют примитив всевозможных "лопнишарик" и "забеймячик". Понятная аналогия без названий для примера: есть ТЦ с крупным международным брендом, в другой непонятный ТЦ этот бренд никогда не пойдет, потому что там соседи-арендаторы сомнительные, покупатели соответствующие. Здесь такая же история. Пусть нынешний директор кардинально не изменит ЦПКиО, но начинать с чего-то всё равно нужно. Нужно сначала создать точку притяжения, потом и инвесторы подтянутся. И создавать эту точку лучше с расчистки площадки, а не с заметания пыли по углам. Тот же возмущенный арендатор лучше бы подумал, что креативного он может предложить взамен своей нынешней затхлой банальщины. Ну и не верю я, что в сетчатый загон, наипростейшее покрытие и фуибольные ворота он вложил миллион.

2 ответа
2 ноя 2019 в 09:20

С таким-то знанием логистики срочно резюме направить минимум в Singapore Airlines! А то сидят в своих тупых программах за пару миллионов долларов и просчитывают расписание на сезон, когда есть ведунья, способная четко сказать, что 6, 14 и 23 января самолету, прилетевшему в Домодедово, например, из Испании в 10:50, однозначно по погодным условиям понадобится противообледенительная обработка, чтоб он строго в 12:00 вылетел дальше. Поэтому как хочет, но пусть прилетит из пункта вылета на часок пораньше, иначе простоит потом в очереди к деайсеру. facepalm

2 ноя 2019 в 09:00

Какая-то редчайшая бредятина от яжематери. В телефонном разговоре с Рен-ТВ она говорит, что билеты в Калининград у них на 9 января, обратно на 29 января. Якобы УА отменили обратный рейс на 29 января, хотя билеты на него и сейчас есть в продаже. ОК, отменили. Во-первых, есть больше 2 месяцев на то, чтоб договориться с УА по поводу возврата. Друзей у меня за пару суток УА предупредили о нехватке мест на рейс в Прагу, предложили возврат стоимости или отправку Туркишами через Стамбул. Отправили туда через Стамбул, обратно в качестве бонуса вернули своим рейсом, но в бизнесе. Эта истеричка ссылается на то, что билеты RT. Очевидно, что от билетов полностью отказалась сама. Хорошо, сама заистерила, сама отказалась. Сейчас типа денег не хватает. Смотрим Скайсканер на эти даты: УА RT 8420, Победа RT на эти же даты 4499. Получила возврат за добровольно сданные билеты от УА, купила на Победу с учетом багажа не дороже, даже сэкономила. И как при таком раскладе сорвался курс реабилитации, до которого еще больше 2 месяцев и куча других альтернатив в том же бюджете? И совсем уж дичь, что она звонит по телефону, указанному на сайте, а попадает в какую-то квартиру. Интернетом не умеет пользоваться, но телефоном-то так промахнуться еще нужно сильно постараться.

23 окт 2019 в 22:38

Да ясно же, что про Л'Этуаль речь. У них не слабая такая война с августа прошлого года идёт, когда Яблоко заявили скидки 50%. С сентября Л'Этуаль вынуждены были подтянуться, Яблоко их второй год отсюда выжимает. А если учесть, что у Яблока выручка с м2 торговой площади выше, то лавчонки Л'Этуаль уже сильно просели здесь. Вообще, давно интересно было, когда боевые действия перейдут в более явную плоскость.