15 августа суббота
СЕЙЧАС +10°С

Профиль пользователя

_Intelligent_

Дата регистрации: 29.12.2016

Игра «найди мандарины»

Найдено:5

Уровень:Новичок

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

136 комментариев

14 авг 2020 в 17:42

На случай ЧС нужно иметь паровозы. Если не будет той же электроэнергии, то дизельные автобусы не спасут, нечем будет их заправлять, заправки работать не будут.

14 авг 2020 в 10:56

И кстати да, громкий шум от этих автобусов и вибрация, - также загрязнение окружающей среды (не путать с экологией)

1 ответ
14 авг 2020 в 10:55

Несколько лет назад мерия громко закупала городские автобусы на сжиженном газе, т.к. они экологичные.
Почему сейчас шаг назад?
Проблема охраны окружающей среды, здоровья граждан стала неактуальной?
Почему такая напоследовательность?
Ну а кондиционеры ещё дополнительно увеличат расход топлива и загрязнения среды...

2 ответа
5 авг 2020 в 10:23

На Сортировке разрушения были только на Сортировке, а не по всему городу

1 ответ
31 июл 2020 в 11:19

Да, вы все правы. Считал что русский знаю, а оказывается, нет, не совсем знаю.
Погуглил, действительно, правильно "по приезде.."
Признаю что был неправ я

2 ответа
31 июл 2020 в 08:30

И ещё повсеместно, и здесь тоже, слово "еда" во фразе "про еду говорить не буду...".
Что настолько бедный русский язык уже стал?
Ещё лет десять назад сказали бы что плохие блюда, плохая кухня. Плохие продукты, если в общем на тему питания... а сейчас, - еда.
В ближайшие годы или месяцы ожидаю что на е1 будем говорить "плохой корм".

31 июл 2020 в 08:24

Увидел фразу "Сразу по приездЕ..".
И сразу читать расхотелось.
Подозрение, что это не опечатка, а русский язык для автора статьи, - не родной.

3 ответа
29 июл 2020 в 14:07

улица Boulevard Peripherique, Париж, скорость 120 км/час.
Я согласен идти от парковки 400 метров до Гринвича, если это позволит ехать от дома до парковки без пробок.
И странно, что вы не признаёте что развязать пешеходов и авто разными уровнями это лучше, чем переходы на одном уровне

3 ответа
29 июл 2020 в 09:35

С автором не согласен. Эти предложения - для африканских бедных стран.
Если делать правильно, то до ограничения скоростей в жилых зонах необходимо строить скоростные городские трассы с разрешённой скоростью до 120 км в час, как в Европе. Трассы строятся на эстакадах, либо выделенных ЗУ. Они как опоясывают город, так и проходят меридианами.
Далее, если и ограничивать искусственными препятствиями скорость на пешеходных переходах, то уж и ограничить количество этих переходов. По ГОСТ переходы делаются не чаще чем через 400 метров, по факту сейчас лепят их везде, и через 50 метров.
В любом случае, при создании искусственных препятствий оценивать как это отразится на дорожном трафике.
Пример, - сделали лежачих полицейских на пешеходном переходе дублёра Сибирского тракта. Сейчас каждую пятницу пробка от Малышева до 40-летия ВЛКСМ. Там пешеходов то полтора человека в час.... В результате эти самые пешеходы и пострадали, - стоят по жаре, ждут, когда автобус эту самую пробку "проедет"...
Потому приоритет должен быть в пользу надземных и подземных пешеходных переходов.
А то, что предлагает автор, - это от безденежья. Это для Африки. И, видимо, для России. Для нас война в Сирии, - по карману. А вот нормальные дороги и жизнь участников дорожного движения, - нет.

2 ответа
27 июл 2020 в 09:39

Что такое "окна заднего вида"?
Я за рулём более 20 лет, но что-то пропустил?

21 июл 2020 в 08:12

Из законов физики. Понятно что здесь решает импульс, а не только масса движущегося тела. Учитывая, что Поло выезжал с прилегающей территории, можно предположить, что не только масса, но и скорость были небольшими. Т.е импульс был незначительным. Так то да, малолитражки на значительной скорости переворачивают и автобусы.

20 июл 2020 в 17:13

Если бы водитель троллейбуса не впечатался в ограждение, то и троллейбус и ограждение были бы целями. Просто краска облезла бы на боку троллейбуса.

20 июл 2020 в 15:38

Не верю, что Поло смог изменить траекторию троллейбуса. Разница в весе раз в десять.
Скорее всего, водитель троллейбуса пытался увернуться.
Т.е. тоже наршуил требования ПДД, которые предписывают снижать скорость вплоть до остановки, но не предписывают уворачиваться.
Потому, скорее всего, вина в ДТП и ответственность за разбитый троллейбус и ущерб аллее будет обоюдной.

6 ответов
17 июл 2020 в 15:13

Я не согласен с автором, что лето аномально жаркое. Да, температура высокая. Но это говорит об аномально жаркой погоде, а не лета.
Июнь то весь холодный был. И что будет в августе ещё неизвестно.
Обычно купальный сезон открывал в конце мая - начале июня, а в этом году только в июле. Исходя из этого можно утверждать, что лето аномально холодное.
Делать вывод о всём лете только по погоде за две недели погоды некорректно.

3 ответа
16 июл 2020 в 13:45

Парк приходит в упадок. Фонтаны ржавеют, бордюры проваливаются, если уйти с гостевых маршрутов, то всё поростает сорняками и молодыми побегами. Само административное здание, где сидит директор, требует элементарного локального копеечного ремонта, но ничего этого нет.
Также и входная группа парка требует ремонта.
Видно, что она может человек и творческий, но абсолютно не хозяйственный.
Или например, убрали скульптуры с главной аллеи, но постаменты то почему оставили? Эти бетонные обрубки уродуют вид аллеи. Если делать правильно, нужно их убирать и восстанавливать газон в этих местах...
Как то все это не по хозяйски. А изменения все - либо на убрать и запретить, либо чисто косметические, непринципиальные одноразовые

1 ответ
16 июл 2020 в 13:34

Да, серия репортажей интересная, но журналисты никак не могут запомнить название предприятия, - уже есть три версии: Уралмноцид, Уралмоноцит, и, наконец, в этой статье, Уралмонацит.
Потому доверия к этим "журналистам" нет.

1 ответ
10 июл 2020 в 14:55

Очевидно, что был выброс масла из масляного бакового выключателя. По тексту статьи указано же что выключатель.
Производство таких выключателей, к слову говоря, прекращено ещё в 1980-ых годах.
Но на большинстве энергообъектов классом напряжения 35 кВ и выше установлены именно такие устаревшие пожароопасные аппараты.

10 июл 2020 в 14:00

Не дерзите и не хамите. Дерзят и хамят, когда других аргументов нет и элементарного человеческого приличия тоже.
Статья про Нижнеисетский пруд, потому мне непонятно ваше упоминание Верхисетского пруда. И если и говорить про канализацию и течение по наклонной плоскости, то Нижнеисетский пруд ниже Верхисетского и ниже основной части Екатеринбурга.
Потому почти вся канализация, по крайней мере ливневая, в Нижнеисетском пруду. А это как раз и химия с дорог и ГСМ.
А учитывая что есть незаконные врезки в ливнёвку, то в Нижнеисетском пруду хватает и фекалки, нитритов.

10 июл 2020 в 09:02

А про Верх-Исетский пруд Вы вспомнили к чему? Логику не уловил....

1 ответ
10 июл 2020 в 08:34

Наверное, действительно дела есть важнее. И даже, скорее всего так и есть.
Но если деньги будут выделены, то я, моя семья и дети будем рады. И мы, вероятно, не "лучшие" люди города в Вашем понимании. Мы всего лишь живём в ЖК Тихий берег. Но я, моя семья и мои дети были бы рады, если бы пруд почистили. Мы любим гулять на берегу в лесу между Рощинской и Химмашем. И чистка пруда и береговой линии там реально нужны. Если уж находятся деньги на набережную и аллеи вдоль Исети между Малышева и Куйбышева, то почему бы не почистить Нижне-Исетский пруд? Он ведь тоже находится в городе.