7 декабря вторник
СЕЙЧАС -16°С
Профиль пользователя
Фото пользователя

SFX

Пол: МужскойДата регистрации: 03.02.2017

31 мар 2021 в 05:17

Это же 15-20 летние некронемцы, походу пацаны с разборки взяли тачки и пытались до 100 разогнаться, подбадривая друг-друга криками. Надеюсь ничего в процессе не отвалилось.

3 ответа
28 мар 2021 в 11:08

вы удивитесь, но большинству насрать на свою безопасность. лучше ребенка без кресла повезут, чем подождать следующий авто.

27 мар 2021 в 01:37

Тут надо по статье "Покушение на убийство" судить, за скорость под 120 на маленьких улицах. Запомните, в России ваша жизнь стоит полторы тысячи рублей.

1 ответ
23 мар 2021 в 15:30

Знакомый по горячему номеру записался в январе (113 вроде номер), так до сих пор ждет.

22 мар 2021 в 00:13

Так всегда и было - пока ученые умы внедряли новые технологии, темные крестьяне и попы бастовали с вилами и называли эти достижения "порождением дьявола". Автомобили, ТВ, интернет, полеты в космос - всё в свое время этими категориями людей осуждалось и считалось концом человечества.

1 ответ
22 мар 2021 в 00:09

Поражает дремучесть народа, не могут понять: чем больше вышек - тем меньше излучение от телефона, который больше не тянется к дальней вышке, повышая уровень сигнала. А телефон не где-то там на улице стоит, а находится большую часть времени на расстоянии вытянутой руки.

21 мар 2021 в 22:43

Проведу небольшой технический ликбез:
1. Вышка излучает сигнал в конкретную сторону и непосредственно под ней и около нее внизу излучения никакого НЕТ.
2. Излучение от вышек неионизирующее и не может никак повлиять на клетки человека. Вышки строго контролируются по параметрам SAR. И если бы эти активисты его замерили и установили превышение нормы то был бы повод подать в суд. Но никаких замеров не предоставлено, соответственно нарушений по излучению нет.
3. Вышки исследуют в разных странах уже десятки лет и нет ни одного исследования о каком либо влиянии на здоровье, есть даже исследования с выборкой в 30 лет (!).

3 ответа
21 мар 2021 в 22:35

Надеюсь тебя первого под контроль возьмут, чтобы таких комментов поменьше было.

19 мар 2021 в 10:20

Один заголовок чего стоит: "вейпы убивают детей", хотя дело не в вейпе было, а в китайских батарейках, да и не убило никого. Кликбейт чистейший.

1 ответ
19 мар 2021 в 10:12

Журнализдам даже загуглить что такое VAPI и почитать вики видимо было лень. И тааааак сойдет.

19 мар 2021 в 10:00

Вместо заместительной терапии, открытому доступу к бесплатному спорту и пропаганды ЗОЖ, мы получили штрафы за курение в общественном месте, которые есть лишь на бумаге и сигареты убрали в закрытую выкладку. Это просто маразматичные меры, законотворцы видимо думали что люди приходят в пятерочку, видят в первый раз сигареты и покупают чтобы попробовать чисто из любопытства - а что это. А если сигареты спрятать курить никто не будет, видимо.

19 мар 2021 в 09:55

В хорошем смысле удивляюсь адекватности комментаторов в этот раз. А Е1 - стыд и позор, вы пишете что взрываются только механические моды (мод с платой взорваться не может по определению), а на фотке как раз мод-плата с подписью "он и взрывается". Ну а утверждения врача о "почти безвредных" сигаретах это просто лол.

17 мар 2021 в 08:37

Вы сами себе противоречите - сначала говорите чтобы перестали строить из-за пробок, а теперь заявили что там на самом деле никто не живет.

17 мар 2021 в 08:07

Удивительно, но в любой европейской столице с узкими улочками таких пробок нет и никто не загоняет людей под землю, как же так?

1 ответ
17 мар 2021 в 07:53

В мире нет ни одного примера когда расширение дорог победило пробки, а вот примеров когда развитие общественного транспорта разгрузило дороги - дополна.

1 ответ
17 мар 2021 в 07:51

Без нормального общественного транспорта пробки не исчезнут. Расширяют дороги -> люди покупают новые автомобили. Этот путь Европа прошла лет 20 назад, вместо того чтобы использовать этот опыт и вкладывать деньги в нормальные трамваи и метро мы еще полосу добавим, чтобы все все равно встали на очередном перекрестке.

4 ответа
12 мар 2021 в 04:06

Давно пора выносить компаниям, удобно назвавшим себя "агрегаторами" предупреждения за таких горе водятлов без лицензии и брендирования, а после определенного раза отстранять компанию от работы в регионе. В максим берут кого попало, вот и заносит водителей на ровной дороге ночью, когда машин то нет.

4 ответа