27 января четверг
СЕЙЧАС -12°С
Профиль пользователя

241050721

Дата регистрации: 21.01.2018

8 янв 2021 в 21:36

Я работаю доктором на амбулаторном приеме. Могу сказать, что больше всего трогает душу, это когда пациент настроен на выздоровление, говорит после приема: "Спасибо! Мне стало легче!". И этого достаточно. Из подарков честно говоря не воодушевляет ничего: ни конфеты, ни кофе, ни чай, ни спиртное. Но иногда дарят то, что дает душевное тепло: например, маленькая баночка кого-нибудь необычного варенья, сделанного собственными руками. Лучше напишу то, что является анти-подарком: 1. Это опоздание на прием. И никакие пробки, никакие отсутствия мест для парковки, коммунальные аварии и прочее - не являются уважительными причинами. Консультация, прежде всего, нужна пациенту, а не врачу. Поэтому уважающий врача пациент будет уже за 10 минут до назначенного времени перед кабинетом. 2. Это возмущение, что прием задерживают на 5-10 минут от назначенного времени. Врач - не машина, хотя в последнее время его стараются превратить в нее всеми средствами. Он может задержаться с предыдущим человеком. Но будет предельно внимателен и к нему, и к вам. "Рatient" в переводе - терпеливый (насколько все-таки интеллигентен и глубокомысленен английский язык!) 3. Это любые конфликты с врачом еще до начала приема - и такое бывает. 4. Это попытки манипуляции врачом

3 ответа