11 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +13°С

Профиль пользователя

BearDionis

Пол: МужскойДата регистрации: 18.11.2019

12 июл 2020 в 17:18

От момента предыдущего ДТП, когда сбили знак. Не должны были сотрудники ДПС покидать место ДТП, не удостоверившись в безопасности проезда.

7 июн 2020 в 05:20

и машины заодно: только людей калечут, да грязь по городу развозют!

17 мар 2020 в 03:51

Юридически - да. По-человечески - правильно сделал, что помог. Он всё же был в том ДТП, а значит совесть, наверное, мучает. Ей-то плевать прав ты или нет, если было хоть что-то, что ты мог бы изменить. Если ты мог знать, что в ЕС на второстепенной улице было бы ограничение 30, но ехал быстрее, это придётся как-то с совестью решать. Можно, конечно, всё валить на дорожников: знак не поставили, на ограничения наплевали, асфальт слишком гладкий, неровности не предусмотрели, островки не установили, видимость плохая. Но для сильного, ответственного, заботливого человека - это точно не повод оставлять пострадавших без помощи!

12 фев 2020 в 22:22

+ какое наказание предусмотрено, если нестись, например, 50 через перекрёсток?

12 фев 2020 в 22:09

может, он о том, что там на скоростном участке тротуар не защищён отбойником?

12 фев 2020 в 21:36

60+20? Чем такое ограничение может помочь, учитывая, что максимальная безопасная скорость на переходе - это 30 км/ч?

12 фев 2020 в 05:07

Либо ГИБДД, либо специалисты по ОДД. Нужно было либо регулировщика высылать, либо временные препятствия ставить для ограничения проезда под упавший знак.

11 фев 2020 в 23:07

Кажется, тогда к другому выводу пришли. Выходит, это ошибка: "виновного в этой аварии нет". Если виновного где-то нет, то среди участников ДТП или пострадавших в нём.

1 ответ
10 янв 2020 в 15:31

Разве так много случаев, когда так очевидно виновны дорожники? Изначально небезопасный перекрёсток, лишившись всего одного знака, стал хуже неразорвавшейся бомбы!