29 октября пятница
СЕЙЧАС +2°С
Профиль пользователя

АндрейБ

Пол: МужскойДата регистрации: 22.06.2020

22 окт 2021 в 14:03

Давно пора сделать 2 ряда направо, с соответствующей разметкой . Или лучше пробка в правом ряду до Автомира на Новгородцевой? Это будет удобно тем кто не на Малышевский мост едет, а например на жби направо?

22 окт 2021 в 13:44

Что увидел водитель ланоса когда заглянул в окно авто ? Этого мы не видим. Вдруг там Бонни и Клайд ? И на него направлено 2 ствола?

21 окт 2021 в 11:18

Мост с полосой для общественного транспорта , чтобы она стояла пустая - очень дорогое решения для бюджета. Может быть перевести стоимость обустройства и содержания полос для общественного транспорта на автобусные парки - и стоимость билета станет, как на самолёте. Все автомобилисты платят дорожный налог, налог в цене бензина и стоят в пробках на малышева при пустых полосах для ОТ.

21 окт 2021 в 10:52

Полоса для общественного транспорта- да у нас нет столько общественного транспорта! Полосы стоят пустые. Хоть бы перед перекрёсткоми за 100 метров убирали эту полосу для увеличения трафика через светофор. Полоса общественного транспорта это трамвайные рельсы, где они есть.

2 июн 2021 в 10:48

Утром в сторону города по Кольцовскому тракту пробка. Ехать прямо на ул. Луганскую мешает светофор Луганская -Саввы Белых (этот перекресток в сторону города надо ликвидировать) .
Направо на Базовый пробка у Калины.
Налево на Обьездную дорогу - по Обьездной пробки нет, но съехать на неё проблемно из-за общей пробки на мосту над обьездной дорогой ( надо расширить съезд с кольцовского на обьездную до 3 полос и разметку правильно сделать).
Кто хочет в сторону города с кольцовской уехать на обьездную у Леруа и разворачиваются. У ЖК маяковский надо сделать радиус для разворота для этого направления.

7 мая 2021 в 01:23

Перед тем, как проехать рядом с пылесосом или другой низкоскоростной техникой водитель за 500 метров должен видеть знаки, со световой и звуковой сигнализацией , за 300 метров полоса должна быть перекрыта для движения пластиковым временным ограждением. И знаки и пластиковый блок можно возить на низкой аккумуляторной тележке с радио управлением.

16 мар 2021 в 02:49

21 век. нет никаких специальных светофорных режимов и светофоров нет. Совсем недалеко до беспилотного авто. А пока перед водителем планшет и на нем сигналы светофоров, дорожные знаки, маршрут поездки, рекомендуемая скорость. Нет затрат на светофоры и знаки. Сейчас многие пользуются Яндекс картами, искусственный интеллект полагает маршрут в зависимости от пробок. Следующий шаг - полное интеллектуальное регулирование движения. В эту систему надо вложиться государству и это будет большой прогресс.

1 ответ
27 фев 2021 в 11:06

Выдайте разрешение на установку светодиодного билборда рекламщикам рядом с остановкой, на остановке микрофон с Алисой, чтобы пассажиры спрашивали что им показать на экране .

27 фев 2021 в 10:40

Экраны повесить на столбе на высоте 4-5 метра. (Можно и для водителей какую-нибудь инфу высвечивать или рекламу) На остановке только микрофон, чтобы с Алисой разговаривать

24 фев 2021 в 14:00

Если так было респект владельцам снегоходов местным жителям, хорошо что есть сотовая связь. Не предназначен грейдер быстро ехать сквозь снежные заносы, нужны авто с ротором снегоочистителем и мощные фронтальная погрузчики. А личные снегоходы на 2 человека и по сугробам проедут и метель им не страшна.

24 фев 2021 в 11:37

Хорошо, что спасли, могли бы замёрзнуть на трассе - микроавтобус дизель, замёрзнет солярка и не факт ,что можно его завести вновь. Грейдер на солярке и еще из тёплого гаража - замёрзнут фильтра и заглох грейдер. А Урал 375 с бензиновым двигателем, с ротором снегоотбрасывателем уже давно списан в металлом.

8 фев 2021 в 23:18

Отбойник справа зачем? Тут не горный серпантин. Кто-то успел бы уйти на обочину в кювет. Обочины на равнине делать плавное понижение без канав и ям. Держать надо дистанцию, не ехать в 2 ряда при такой погоде.

30 окт 2020 в 19:48

В 80 годах прошлого века были светофоры с кнопкой включения, потом исчезли- видимо кнопки и сами ломались и вандалы их ломали. Но сейчас много технологий бесконтактного антивандального включения- датчики объёма, движения - почему не сделать? Убытки всей России тормозить и пропускать ветер.
В 80 годах были на ул Восточной таймеры показывающие скорость с какой надо ехать что бы приехать на следующий перекресток на зеленый - где эти инновации сейчас?
Таймер обратного отсчёта поставить (просто запрограммировать на светодиодном светофоре не могут).

26 окт 2020 в 21:25

Светофор конечно улучшит ситуацию, но как было 2 года назад не станет. Сделайте светофор по требованию и этот и тот что рядом у Домостроя. Необязательно кнопку механическую делать, 21 век сейчас, датчик объёма, движения ( приложи ладонь к датчику). Мост на 40 лет ВЛКСМ отремонтировали- хорошо. Лучше реконструкцию сделали бы как у Меги - Ашана с местными проездами до ленты и метрокк.

16 окт 2020 в 12:38

Трансиб останавливался, когда мост упал на Советская-восточная. Там 2 моста по 2 колеи, может и возможно сделать. Или методом как метро - туннель.Или то что есть - убрать тротуары и сделать 3 полосы( тротуары в тоннелях). Мост на Екаде построят- разгрузится и развязка у компрессорного

16 окт 2020 в 10:35

Новый мост, путепровод это очень хорошо. Но Новокольцовский уже стоит по утрам в пробках стоит перед перекрестком Луганская-С. Белых (менять надо схему движения, убирать левые повороты или вообще перекресток убирать) делать шире съезд с новокольцовской на объездную в сторону ботаники. Как альтернатива этим мостам - расширить дорогу на развязке у компрессорного под мостами ( совсем недорого сделать такой же железный мост для жд как тот что есть, это плюс ещё 2 полосы для движения)

1 ответ
5 окт 2020 в 17:19

Скорость - камеры пусть ставят на перекрёстках. Таймеры обратного отсчёта. ( в этом случае после комаров ещё 12 авто проехали на зеленый)
Левый поворот по стрелке- дорожники должны считать по компьютеру чтобы была максимальная пропускная способность перекрёстка. Сделают стрелку- встанет в пробку основной поток по космонавтов. В час пик светофоры должны управляться интеллектом компьютера.

5 окт 2020 в 09:40

Левые повороты на перекрёстках в городе запретить, аварии при левом повороте очень жестокие + к ним аварии при перестроении из левой полосы правее перед перекрёстком, если кто-то впереди показал сигнал поворота налево. Плюсы запрета левых поворотов увеличение пропускной способности перекрёстков, снижение аварийности, снижение перестроении перед перекрёстком. Минусы увеличение пробега для выполнения левого поворота-это 3 правых поворота + 1-3км лишнего пробега. В Яндекс картах можно попробовать добавить - маршрут без левых поворотов, видно будет излишний пробег.

22 сен 2020 в 21:34

Надо на большинстве перекрёстков запретить левый поворот, тем более в центре города, где кварталы небольшие. Можно было чуть больше проехать до шейкмана потом на попова и на Сакко и Ванцетти- ни одного левого поворота .

14 сен 2020 в 22:14

Бизнес леди - смотрите: пьяный, пьяный. Ничего для бизнес леди радостного, если ОСАГО у туарега есть, то она не действует при водителе в состоянии опьянения. Судиться можно очень долго о возмещении ущерба.

1 ответ