Пол: МужскойДата регистрации: 16.08.2010
Одни говорят, что отель будет сдан в 2023, другие подтверждают, что в 2021.
Классика!
Самый простой вариант.
1)До Гагарина выделена для колесного транспорта
2)После Мира только для трамваев.
3)Между Гагарина и Мира хаб, где удобно пересесть с трамвая на троллейбус. Места(в длину)там много за один такт светофора смогут зайти и выйти пассажиры нескольких составов
Может будет такое указание. Может маски войдут в обиход как шапки зимой: есть индивидуумы, которые ходят без них, но большинство с ними.
В любом случае, требование носить маски за 3 рубля не равнозначно требованию носить маски за 50 рублей. Многие на это согласятся.
Я не полпред и даже не руководитель участка на УВЗ.
Но знаю, что каждый год люди болеют до потепления. Это середина апреля или как в прошлом году конец марта.
Вот до этого срока 1,5-2 месяца мы все как бы будем ходить в масках.
А потом из инстаграма узнаем, что можно их снимать.
Чтобы исключить откровенно хамское поведение блокируются водители, а иногда и целые таксопарки.
Или вы поддерживаете автора статьи и предлагаете не блокировать их?
А раньше было иначе? Раньше такси толком не было, а одни бомбилы
Яндекс торгует своим именем. Водители, совершающие треш, это честное имя гробят. Какие у Яндекса есть инструменты давления на водителей? Только блокировка.
Разумно ли создать СРО водителей агрегаторов, чтобы у водителей был голос в публичном пространстве? Разумно! Но это не отменяет право агрегаторов на блокировку.
Конечно он стал незаметным. Мы видим его только из окна.
И что мы видим? Серый обелиск на фоне серых столбов.
И совсем другое впечатление он производит, когда подходишь к нему пешком. Поэтому должен быть пеший маршрут
Мне нравится это идея.
Только из пролетающей мимо машины на них смотреть неудобно. Нужно, чтобы был к ним нормальный подход и он не кончался тупиком. Чтобы люди от них могли идти дальше к вечному огню. Такая эстафета памяти.
Зачем выкладывать фото дворов?
У дворов есть хозяин - это сами жители. Они должны требовать с УК/ТСЖ уборку двора и вывоз снега.
Вам мало 400к машин на дороге? Если все это сделать, то будет 1500к. Вот тогда точно все поедет.
Записывайте готовое решение
1)сделать нормальный ОТ?
2)следить за чистотой и качеством тротуаров, от остановки ОТ ведь нужно еще дойти.
3)чистить дороги.
Вот вот! Любая новая резина лучше старой. Если ее во время менять, то проблем не будет. А в занос можно на любой резине уйти.
По-хорошему нужно делать маршрут без заезда на Окружную. В солнечном плотная застройка, а на окружной частный сектор, где магистральный транспорт будет эффективнее?
Меняешь аккумулятор каждые 3-5 лет и проблем не знаешь.
С каждым годом все больше людей приходя к понимаю, что с приобретением собственности появляется и ответственность. Нужно содержать здание в порядке. Принимать решения на долгосрочную перспективу, а иначе все развалится.
Так же тезисы про 50 млн и 1 млрд без экспертизы.. ну такое..
Хорошо, что в Солнечно м появятся новые маршруты. Сразу нужно оговорится, что 18 маршрут для связи между районами. А не для связи Солнечного и Центра
Вместо парковки на месте гостиницы, дешевле и практичнее сделать пешеходную инфраструктуру до улицы Белинского( 350+ метров ). Там каждый вечер почти все места вдоль проезжей части свободны. Это ни чуть не дальше парковки у Гринвича
Все варианты лучше чем парковка.
А как будет выглядеть парковка, можно посмотреть, если перейти через дорогу. Наутилус - многоуровневая подземно-наземная парковка.
Я тоже категорически за то, чтобы сад был закрыт в нерабочее время. Например, после 22:00, как это происходит с Ботаническим садом в Москве.