26 октября понедельник
СЕЙЧАС +1°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

SomeElseName

Пол: МужскойДата регистрации: 16.08.2010

23 окт 2020 в 14:44

Проблему ларьков можно разделить на две части.
1)Ларьки в новых районах, где не предусмотрели нормальных магазинов и коммерческих площадей.
2)Ларьки в сложившихся районах и у точках притяжения людей. Например метро.

Первые исправляют решения градостроителей. Закрывают потребности жителей, которые иначе никак не решить. Да у них есть недостатки, но тут либо они либо ничего.

А вторые просто раковая опухоль на теле города.
1)Занимают много места на тротуаре.
2)А машины подъезжающие с товаром окончательно перекрывают тротуар.
3)Тут же хранят свой мусор.
4)Выставляют холодильники на улицу.
5)Разделяют улицу на видимую и приватную часть.
6)В приватной части обязательно кто-то справит нужду.
7)Сама конструкция предполагает, что трактор около них не уберет, а значит будет грязь
8)Там нет туалета. Как решают этот вопрос?

Но они дешевле аренды помещения, значит за счет неудобств окружающим можно поднять денег.

Вот и весь расклад

23 окт 2020 в 14:00

Проблема Кольцова и Птицефабрики не в удаленности, а в том, что до них нет нормальной велопешеходной доступности.
В текущей ситуации туда поедут только энтузиасты. Так и я не предлагаю всем срочно продавать свои авто и пересаживаться на самокаты.
Но для тех, кто живет ближе, самокат это идеальный вариант полгода

23 окт 2020 в 13:56

15-20 обычных ларьков это очень мало. Но хоть что-то.
А уже незаконные нужно и можно все в один год снести. Особенно в сложившихся районах.

22 окт 2020 в 15:11

Так вы на работу каждый день один едете? Или всей семьей с сумками?

Если вы ездите на выезды бригадой с большим количеством инструмента, вам это тоже не подходит. Но есть люди, которые едут одни

1 ответ
22 окт 2020 в 14:35

Вот в этом проблема. У нас не везде есть тротуары. Или они могут представлять из себя печальное зрелище.
НО тут все в ваших руках. Нужно говорить об этой проблеме, просить Администрацию починить тротуары.

22 окт 2020 в 12:31

6-7 месяцев можно кататься без проблем.
Ливни у нас бывают, но они не на долго. То есть можно переждать.
Суть в том, что нормальная велодорожка(даже не такая как на горького), даст большой толчок развитию вело/самокатного движения.
Значит на дорогах будет меньше машин. Будет меньше пробок.

22 окт 2020 в 12:28

Самокат это не решение всех транспортных проблем.
И ваш автомобиль - это не решение. При переезде вы мебель в своей машине перевозите заказываете грузовик? А холодильник в своей ласточке везете или вам ее газель привозит?

Но самокат это удобное средство индивидуальной микромобильности. То есть когда лично вам нужно проехать ~6 км. Вот тогда это здорово.

2 ответа
22 окт 2020 в 12:14

1)Эмоциональная составляющая есть. И это здорово)
2) Ни разу не получалось проехать дороже, чем стоило в такси.
3)Автомобиль может развить высокую скорость только на пустой дороге. Если вы живете не очень далеко от центра, то по пробкам обгоните водителя.
4)Да это индивидуальный транспорт. Он закрывает не все потребности.
5)С большой сумкой не очень удобно, с рюкзаком отлично.
6)В ливень лучше не выезжать. Иногда даже на машине сложно двигаться в ливень.
Но в наших широтах тропические ливни редки. А маленькие капли не проблема.
7)Для ночных поездок есть фара.
8)До Академа и обратно без проблем. Но до Шабров уже не поеду. Но самокат и не предназначен для этого

1 ответ
22 окт 2020 в 11:44

Вот сейчас стало холодно, все обратно в ОТ и машины залезут. Вот мы все встанем в пробки

22 окт 2020 в 11:43

Самокаты супер тема!
На малых дистанциях 2-8 км в среднем быстрее чем авто. Не требует места для парковки в центре. Как вариант вместо второй машин просто супер.

5 ответов
19 окт 2020 в 12:04

Такие заборы ставят около перекрестков. Искусственно ограничивая пространство по которому могут пройти пешеходы. Сталкивают людей в ворота как овец. Конкретно эти перильные ограждения никак газоны не защищают.

Что касается парковки на газонах, то лучше всего с ней бороться
1)Кустами
2)Штрафами
3)В крайнем случае столбиками или низкими заборами.

19 окт 2020 в 11:57

Если там газон, то лучше высадить кусты.
Если тротуар, то штрафовать.
Если тропа, где переходят дети, то организовать нормальны пешеходный переход с повышением. Чтобы дети были в безопасности.

Заборы, которые сделают всем хуже и неудобней, это не самый лучший выбор.

19 окт 2020 в 11:16

Это не красиво.
Город не может содержать заборы в порядке и чистоте
Они не защищают пешеходов.
Они могут быть опасными для пешеходов.
Они мешают уборки улиц.
Они стоят денег, которых не хватает на другие важные вещи.

И зачем нам заборы?

2 ответа
30 сен 2020 в 15:31

Врать не буду. На совещаниях не сидел.
Но как писали в интрнетах, Березовский отдал за это кусок земли. Можно сказать, что за счет бюджета)

30 сен 2020 в 14:12

Тут стоит отметить, что землю уже отдали, а трамвай только обещают.

30 сен 2020 в 14:10

Почему новый? Этому проекту 100 лет.
Как говорят старожилы, Березовский отдал земли городу(под пром площадки) севернее улицы Проезжей. А в замен Березовскому обещали линию скоростного трамвая.

Если он сможет простроить линию, то сделает больше, чем все мэры Березовского.

3 ответа
22 сен 2020 в 09:08

Эта авария еще раз показала, что заборы не спасают пешеходов.
Когда в следующий раз город будет тратить миллионы на ограждение, нужно об этом помнить.

21 сен 2020 в 09:29

Будьте добрее. Не перегораживайте тротуар ради того, чтобы припарковать свой ржавый пепелац.