25 февраля четверг
СЕЙЧАС -25°С

Профиль пользователя

Вторая волна

Пол: МужскойДата регистрации: 09.03.2011

18 фев 2021 в 10:09

Стоимость водителя с машиной 3 300 000 в год???
Это по 275 000 в месяц?
У меня есть "Камри" - готов работать за такие деньги. Бензин, есичо, мой!

2 ответа
16 фев 2021 в 00:07

Ну как? Во-первых, там была неблагоустроена дорога. Не было тротуаров для пешеходов. В таких случаях, по ПДД люди идут вдоль дорог.
Обязанность водителя ТС - выбирать такую скорость движения, чтобы обеспечивать полный контроль и в случае обнаружения опасности (в данном случае пешеходов на дороге) принять все меры вплоть до полной остановки ТС, чтобы избежать столкновения с другим ТС или с пешеходами.
В данном случае он даже не тормозил. Просто в зюзю пьяный был и не на появление пешеходов даже не отреагировал.
Так что же, ему теперь медаль надо выдать?

15 фев 2021 в 23:23

Затем, что машину продадут, и она уедет куда-нибудь в Дагестан, Чечню или Ингушетию, где исполнить судебное решение о признании сделки ничтожной выполнить будет затруднительно.
Так что лучше поскорее.

15 фев 2021 в 19:02

Это Вы на родителей девушки намекаете? Которым в старости надо будет самим как-то выживать, без помощи дочери, внуков и внучек?

15 фев 2021 в 14:20

пострадавшая девица, как вы изволили выразить, лежит на кладбище. Там страховая выплаты не осуществляет. Да и не нужны уже ей эти выплаты.

13 фев 2021 в 01:10

Слушательская база филармонии (это те, кто добровольно дал свои фамилии, адреса, телефоны, электронную почту) - это более 50 тысяч (!) человек.
На этом общение с вами, как с совершенно невежественным человеком, прекращаю.

1 ответ
13 фев 2021 в 00:35

Перестаньте писать сюда ересь! Посмотрите лучше проект и не позорьтесь глупыми замечаниями. Место, где раньше был дом по Либкнехта, будет выровнено по уровню, там не будет подъема. Только у самой сельхозки будут ступеньки наверх. А главный вход в филармонический комплекс, ради которого и разрушили жилой дом, будет на одном уровне со входом в нынешнюю филармонию.
Казалось бы, чего проще, вначале посмотреть опубликованный проект, а потом заходить и умничать. Нет, оказывается, некоторым это мудрено...

1 ответ
12 фев 2021 в 15:15

Даже в автомобилях есть стёкла с подогревом. Уж как-нибудь в концертном зале поставят такое же, с микроволокнами, которые при включении будут отмораживать любой иней и лед за считанные минуты.

12 фев 2021 в 15:12

Потому что главный вход в филармонию должен быть с Либкнехта, а не со дворов на Первомайской. Вы бы хоть чертеж посмотрели, что ли, прежде чем тут глупости говорить.
И насчет "шикарный дом" - чтоб вы в таком шикарном доме до конца жизни жили. Где не было даже проводного интернета.

1 ответ
12 фев 2021 в 12:51

Для равной доступности для всех жителей города.
А то если построить в Окодеме - то туда жители Уралмаша и Эльмаша ездить не будут. И наоборот. А в центр традиционно примерно одинаково добираться из всех концов города. И, что немаловажно, после концерта из центра до спальников легче добраться, чем из спальника в спальник. Транспортная логистика городов-миллионников завязана на центр. Потому там и работают театры, филармонии, концертные залы, ледовые арены и стадионы.
Вот в городах покрупнее (начиная от 10 млн жителей) могут позволить себе аккуратно строить этот набор мест массовых развлечений уже в каждом районе. Например, недавно в Москве построили Филармонию-2 у Олимпийской деревни. А в Токио вообще крупные концертные залы (по 3-5 тыс мест) - в каждом районе. Ну так в Токио 23 млн жителей. Вот они и набирают на каждый зал, что они не пустуют.

12 фев 2021 в 09:26

В зале будет 1500 мест.
Далеко не все посетители приезжают на автомобилях. Подавляющее большинство - на общественном транспорте.
Кроме того, рядом есть еще одна подземная парковка - 3 минуты ходьбы, в БЦ "Вознесенский" на Первомайской.

8 фев 2021 в 17:29

Этот светофор по крайней мере последние лет 5 работает так, а не иначе.
И езжу я там действительно почти каждый день в обе стороны. Или по несколько раз в день.

8 фев 2021 в 15:52

Как со светофорами "в молоко", так и с моим опытом.
Думаю, 24 года - это не очень малый опыт.
И теоретизировать про светофоры не надо. Я Вам рассказал, как работают светофоры на этом конкретном перекрёстке. Что их специально так настроили, чтобы не было таких аварий. И что если ехать по правилам и сигналам светофора, то такой аварии быть не должно было в принципе.
Если мы исходим из того, что по Ленина автомобиль Нива ехал на "зелёный", то значит, водитель "Тойоты" выехал на Бажова без горящей "зеленым" допсекции поворота налево, или вообще проехал на "красный" по Бажова (мы не знаем точно, ехал ли он с Ленина, или ехал по Бажова).
Вот и всё. И не надо теоретизировать, предполагать, оглядываться. Едь по светофору - и будет тебе счастье. Мне уже тоже нечего к этому добавить. Всего доброго!

1 ответ
8 фев 2021 в 08:10

Что значит "в этот момент"?
А в другие моменты светофор мог работать иначе?
Там перекрёсток с повязанными друг к другу светофорами, работающими в 3 циклах. И если человек на допзеленый поворачивает на Бажова, то едет ли он прямо или поворачивает обратно на Ленина - поток машин с УПИ стоит в этот момент на красный! Стоит и ждёт! И никак иначе!

1 ответ
8 фев 2021 в 00:52

Не я упорный, а Вы почему-то туго соображающий.
Я Вам битый день доказываю, что если бы дедуля заехал бы на отрезок Бажова по правилам (хоть с Ленина на "зеленый" в допсекции, хоть по Бажова прямо на "зеленый" - то никто бы в него на Ленина со стороны Ленина НЕ МОГ ПРИЛЕТЕТЬ!
Вывод: значит, дедуля заехал не по правилам. Поскольку ехать на красный по Бажова проблематично из-за обычно хорошего траффика по Ленина со стороны Оперы, то можно сделать вывод, что он повернул с Ленина налево без "зеленого" на допсекции.
Это единственный вывод, который всё объясняет.
А Вы про какие-то "смотреть по сторонам и пропускать" говорите. Не надо там было никого пропускать, если заезжать по правилам.
Надеюсь, это моё последнее сообщение на эту тему и Вы, наконец, сообразите, о чем я Вам целый день повествую.

1 ответ
7 фев 2021 в 21:30

Помимо прочего Вы написали: "второе пересечение проезжих частей можно пересечь не дожидаясь разрешающего сигнала светофора, но при этом нужно руководствоваться правилами проезда перекрестков( то есть уступить дорогу тем кто имеет по отношению к тебе приоритет, в данном случае это те кто едет по ленина в сторону луначарского)."(с)
ЭТО НА ДАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ ИСКЛЮЧЕНО. Если заезжать на Бажова по правилам (то есть, по допсекции с Ленина или прямо по Бажова) - в тебя справа по Ленина со стороны УПИ никто не прилетит, можно проезжать перекресток. Уступать никому не надо будет.

1 ответ