Хочу приобрести вел для стит-триала на 24 дюймовых колесах. INSPIRED Fourplay конечно шикарен,
но в сборе довольно таки дорогой. Хотелось бы более бюджетный вариант. Можно ли с данной рамой собрать нормальный байк и уложиться в сумму 25т.р. ?
Или же лучше взять раму по дешевле,
типа 24" Adamant что бы уложиться в этот предел?
Буду рад конкретным советам по деталькам для сбора. :-)
раму лучше сразу брать, какую хочешь.. т. е. форплэй в данном случае.
на остальном можно и поэкономить..
ей магура ободная сразу ведь нужна?
синглспид хочешь или мульти?
зы
ты тоже с ЖБИ что ли? )
а я заскар триальный собирать
собираюсь потихоньку.. тоже белый с чёрной вилкой )
под стрит-триал будет, с жёсткой вилкой, дисковой гидравликой по кругу, и мультиспид.
Учитывая что рама отдельно стоит 17500, ты хочешь все остальное собрать за 7500?
Теоретически это конечно возможно если скажем отказаться от брендовых компонентов и искать запчасти здесь на барахолке.
Как я понимаю ты только начинаешь и тебе позарез хватит обычных Вии вместо магуры,
шатуны можно например взять обычные под 22 звезду, а фривил поставить сзади. Обода ДХ32 зад, ДМ24 перед, Руль можно взять Хоццефеллер ( вроде 71см если не ошибаюсь) вполне сойдет для экономии средств. И вообще кури барахолку на крези. Удачи :-)
>ей магура ободная сразу ведь нужна?
Как я понял, не сразу. Думаю действительно обычных Вии для начала хватит.
>синглспид хочешь или мульти?
Конечно сингл! Только Сингл! :-)
>ты тоже с ЖБИ что ли? )
Да, с ЖБИ) Сразу за кирчиком живу)
Спасибо за
советы, очень благодарен! :write:
Думаю подкоплю финансов, и дособираю по лучше детальки, а пока действительно на барахолке по рыться можно.
Наткнулся на обсуждение, где говорится, что такой вел создан для профи в триале и стрите. Что только покатав на обычном триале, можно на
данном девайсе делать нормальные трюки, а учиться на нем будет не прогрессивно. Интересно ваше мнение. Действительно ли лучше отдельно катать триал и отдельно стрит что бы добиться какого-то прогресса, или можно их совместить и нормально выучиться неплохим трюкам на данном веле?
Действительно ли лучше отдельно катать триал и отдельно стрит что бы добиться какого-то прогресса,
Возможно и так.. Но для этого надо 2 вела )
И как-то выбирать, на каком хочешь подрючить. Я почти уверен, что катать
тогда в основном будешь на стрите.. так само будет получацца..
И выходит, что лучше сразу взять стрит и слегка (или не очень слегка) заточить его под стрит-триал. Имхо. Или взять стрит-триальную раму и собрать слегка с уклоном в стрит.
Если будешь катать на одной
хорошей раме, то к ней привыкнешь, это тоже хорошо. Иначе получится, что привыкнешь к так себе раме, или к хорошей, но неподходящей для того, что хочешь уметь. Тоже имхо..
Что только покатав на обычном триале, можно на данном девайсе делать нормальные трюки
Да обычно такие рамы берут те которые уже добились определённых высот отдельно в стрите или триале и теперь хотят разнообразить своё катание.
А так с такими вопросами действительно лучше на Крези по ссылке выше :-)
раму лучше сразу брать, какую хочешь.. т. е. форплэй в данном случае.
Чем инспиридовская рама лучше других?
База Инспирида 1025мм, база Бикоза 1020мм.
Длина перьев Инспирида 375мм, перья у Бикоза 378мм.
Вес
инспиридовской рамы 2.339кг, бикозовской 1.750кг
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
лучше сразу взять стрит и слегка (или не очень слегка) заточить его под стрит-триал
У стритовых рам кареточный узел ниже, чем у триальных и стрит-триальных рам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)