Иногда применяю очень простой костровой тросик.
Берем старый
тормозной тросик от велосипеда, 50-60 см, гнем из 3-мм проволоки (я использовал остатки электрода) два крючка, фиксируем их на концах тросика (я использовал два 1-см отрезка нерж.трубки, расплющив).
В лесу найти три палки и соединить их одним концом тросика проблем не составляет (см.фото),
регулировка по высоте осуществляется перемещением ног. Иногда цепляю тросик на любой дрын.
Вес комплекта, сами видите на фото, 16-18 грамм.
Время изготовления - 20 минут.
У многих простейших вилок выбивает пластиковые пробки из ног. Валялась под руками ножка от стула, попробовал выточить такие пробки. Вставлены в ноги вилки с прокладками из старых камер.
ну проще тросик натягивать между деревьев, а для соединения тросов лучше использовать гайку, расплющив, потом закрываем термоусадкой, для предотвращения порезов кожи. :-) Можно сделать с регулировкой эту конструкцию, достаточно пропустить трос через пластину и тремя отверстиями.
Вместо тросика и крючков часто стала использовать гнутые старые спицы. Подарил такое Лёша Иванов "IAGSoft". 5 шт гнутых спиц хватает на 2 котла, сверху скрепляю палки кусочком медной проволоки от какого-то найденного провода, сколько такое весит - ну, граммов 20-25 имхо. Себестоимость = 0 руб :-D
Спасибо Сонному Ёрику, хоть и это к делу не относится.
Итак, далее.
Заглушки-переходники с рубашки переключателя/тормоза на раму. Позволяют избежать ненужного перекоса тросика в месте сочленения рубашки и рамы:
Один из вариантов крепления багажника (с левой стороны) к дропауту, не предназначенному для этого. Со стороны рамы на переходнике есть выборка, повторяющая контур дропаута. Тем самым убирается нагрузка на фиксирующие
болты.
Вот мое самодельное зарядное устройство от солнца :smoke: Лежит уже 4 года, и не кому не мешает. Знаете бывает такое, иногда задумаешь что эта вешь просто необходима, а когда ты ее сделал или приобрел, интерес уже пропадает, наиграешься, и лежит она , ждет своего часа. Может это на будущее, или
сейчас аккумуляторы надежней стали) .
Состоит из : коробки для мелочей, 4 светильников на солн. бат, 4 тумблера, 4 бокса АА. Все это компактно установил в коробку для мелочей. Работает самое главное. Но скоро все придется переделать, много минусов. Себестоимость руб 200 вышло.
Вот еще, компактный, походный, музыкальный усилитель. Начинка от старых колонок,( не пропадать же добру) , вместо трансформатора использовал блок батареек, на 6 шт АА. Корпус от
косметики, покрашен.
Доброго времени, изготовил костровой трос с регулируемым зажимом по вертикали и горизонтали ( удобно что котёл не скатываеться обратно в костёр ) , троса зажимал алюминевой трубкой
есть мысль к лету простенькую велосигнализацию с пейджером изобрести. либо только сигнал на пейджер, либо со звуком типа сирены (со звуком сложнее- устройство больше размером будет и динамик повредить при взломе чтоб не пищал труда не составит)
не думаю что я первый кому такая мысль в голову
пришла. может попадались кому схемы подобных девайсов? собрать будет не сложно- сложно спроектировать...
очень неудобно в темноте искать кнопку фары, особенно если руки в перчатках, пока ищу фару постоянно сдвигаю. да и кнопка больно жёсткая, при нажатии тоже часто фара шевелится (я её сильно не фиксирую, должна быть возможность настройки на ходу. да, фары две.)
сделал простую самоделку-
параллельно кнопке включения прицепил геркон. в пальце перчатки лежит магнитик. теперь достаточно просто провести пальцем (в котором магнитик) по корпусу фонаря.
образец пока опытный, возможно расположение геркона изменю, так же рассматриваю варианты крепления магнитика к руке, как впрочем и
сам магнитик ищу поприличнее (пообещали от винта компьютерного, там мощнее чем те что есть у меня)
за качество видео не ругайте- снимал в подъезде, а там как оказалось освещения не хватает.
[video]b9118f08b618e0129b3decb9fb6f31a1-000155dd[/video]
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)