предыстория как обычно - лет 20 назад катался на уральце и туристе
в этом сезоне загорелся великом, начитался, насмотрелся - заклинило на циклокроссе.
рост 192, вес 75
как показал самокат - город (и парки) у нас сильно маленькие - поэтому кататься скорее всего по
выходным (лесопарки и т.п.)
иногда на работу в 4х километрах (местами - лес, местами - дороги)
на тротуар не полезу принципиально (по крайней мере счас так думаю ;-) ), либо лес, либо проезжая часть.
Циклокросс - ДА, в Триале все на начальном оборудовании, этот не исключение, + вес большой для "суслика" (около 11 кг). Лучше обвес ULTEGRA или SORA, вес до 10 кг. Посмотрите в ИНЕТе, в Екб в продаже c с хорошими характеристиками нет. Интересен Формат 2312, я собираюсь покупать ближе к зиме; говорят
у Формата будет новый "суслик" к этому времени :super:
выжмут :weep: ну или надо выбирать такие дороги, где во время вашего движения нет традиционной пробки. стоят-то впритирку! сама порой на шоссере по тротуарам цежу. противно, а куда деваться! :-D
хм... 58 написано есть, я плохо гуглил таблицу роста-размера?
Надо смотреть. У меня 56, при том, что я на 10 см ниже. Если бы это был шоссер - скорее всего Ваша ростовка была бы 60.
Вот неплохая таблица для подбора http://pedalforce.com/online/bikefit.php
хм... 58 написано есть, я плохо гуглил таблицу роста-размера?
Скорее всего подседел поситбэчнее приобресть понадобиться, в остальном считаю огонь, для вела для веселого катания выбор хорош - минимум обслуживания, сносные колеса,
клёвый цвет, удобное соотношение передач для города. Психологически такие велы сложно воспринимать серьезно при большом накате на МТБ, но судя по всему тут не этот случай.
шлем в планах приобретения? ну так, интересно просто
И ещё просто очень рекомендую жёлтый жилет. Резко повышает заметность и безопасность на дороге, плюс десятки, если не сотни, метров к видимости.
Пример:
ну в моей системе координат это типа ведро парковать на газоне... многие так делают, но меня это бесит и самому точно не хочется так делать.
п.с. на 4х колесном ведре катаю постоянно, пока есть надежда что сумею адекватно по проезжей
части и на 2х ездить (и не сдохнуть, ага)
Сам раньше ездил исключительно по проезжей части...
До того момента, как сшиб меня проезжающий впритирку миксер... Отделался, можно сказать, легким испугом - сломанное ребро, ссадины, царапины на шлеме.
Теперь на проезжую часть
выползаю лишь только когда нет возможности проехать по тротуару.
выжмут
ну или надо выбирать такие дороги, где во время вашего движения нет традиционной пробки.
сама порой на
шоссере по тротуарам цежу. противно, а куда деваться!
Рыжая, я чего-то не понимаю:
1. как тебя в пробке могут выдавить на тротуар :confused:
2.на твоей трассе ё-бург-пЫшма НЕТ тротуаров :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)