я тут редко бываю, поэтому только самых флудеров ники знаю и все, вот твой например.
Цитата: От пользователя: Otool_
Даже если сварить, то 146% сломается ещё раз.
Надо место слома усиливать, либо искать другой багажник правильной конструкции.
Грамотный коммент.
В связи с этим вопрос. Прочность аргоновой сварки такого прутка будет сопоставима хотя бы на 80% с цельным прутком или все-таки бабка надвое сказала?
По
результатам мониторинга имеющихся предложений, сделал вывод, что имеющаяся конструкция одна из самых прочных среди люминия. Тут проблема в том, что китайцы могли бы сделать уклон одного из прутков чуть больше, чем есть, и поэтому вся жесткой конструкции не приходилась бы ровно на половину длины
багажника. У аналогичных багажников конструкция не лучше точно на мой взгляд
А у этого конструкция дебильная - неподпёртая, длинная консоль.
Она подпертая, на фотке не видно, просто подпертая не прямым жестким прутком, а изогнутым сильной дугой, который не сопротивляется нагрузке, а аммортизирует ее, т.е.
аммортизировал аммортизировал и....пздц.
Цитата: От пользователя: Otool_
Вот правильный багажник:
Если из правильного металла - то допустимо. Если такой же люминий непойми какой китай, то парочку стоек с каждой стороны еще добавить и ....да!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)