С приходом весны и теплой погоды возникла необходимость в полноценных полных крыльях на двухподвес.
Крылья нужны хорошие и качественный. + установить грамотно и желатьльно чтобы выглядело более менее прилично.
Креплений для крыльев нет. По
этому покупка и установка желательно в одном месте. Чтобы приехал, мастер оценил, сказал да можно поставить или нет, нельзя. и после этого купить или не купить крылья.
Крылья нужны хорошие и качественный. + установить грамотно и желатьльно чтобы выглядело более менее прилично.
Чтобы приехал, мастер оценил, сказал да можно поставить или нет, нельзя. и после этого купить или не купить крылья.
огласите бюджет пжлста
ибо выезд всегда платный, а овес люминий нынче дорог
ПС: на свой ригид без проблем вырезаю из канистров- хоть узкие, хоть широкие, хоть щитки :-p
Владимирыч, подумай. 2,35-ая покрыха в сочетании с четырёхрычажной подвеской... Я в однорычажную-то крыло с такими покрыхами затолкать не смог, пришлось зиму без крыльев отъездить. Впрочем, для любителей батхёрта задачка заманчивая. :-D
Владимирыч, подумай. 2,35-ая покрыха в сочетании с четырёхрычажной подвеской...
у меня нормально с рукоблудием и овердофига листовой нержи
- сейчас майстрячу широкие крылья с ленточным каркасом :-p
вопрос- какой бюджет
хотелок ТС ?
Так то оно так, но иначе не вариант ежедневных поездок
на работу. Можно же поиграть с размером, цветом .
Цитата: От пользователя: andrew2709
огласите бюджет пжлста
Если кто то сделает за спасибо, возражать не буду. А если серьезно то бюджет пока видится в районе 3-4 т.р. на качественные крылья в заводском
исполнении и в районе 1 т.р. на установку с доработками. Если бюджет будет существенно выползать за эти рамки то уже имеет смысл рассматривать покупку простенького дорожника с узкой резиной и полными крыльями. В прошлом году по осень подобные агрегаты можно было купить в районе 18 т.р новые.
вы чё такие странные то? Что за стереотипы? Почему если подвес, то только по назначению?
Да каждый сам решает, как вел использовать, хоть крылья, хоть
корзинки - личное дело каждого. Я только ЗА нестандартные самосборы!
Запомните - подвесы в основном берутся для мягкости и комфорта, и это нормально, а крылья нужны на любой вел, ибо живём в вечной грязюке :ultra:
и для того и для другого и для третьего - подвес всегда приятнее, и крылья нужны тоже всегда.
Если щас начнут вопить, что липкая глина забивается кусками и колесо не провернётся - ну таким, кто лезет в такую глину, крылья точно
не нужны. и тема не для них значит.
Но есть люди, которым крылья нужны, и не надо их осуждать.
Потому что разъезжать по городу на монстр-траке - бред, хоть дорожные ямы на нём действительно не ощущаются
Цитата: От пользователя: Fryon
подвесы в основном берутся для мягкости и комфорта
Есть СХ. Ладно, если трясучки выбивают ваш нежный позвоночник - есть гравийники, куда хоть 42 и больше резину суй, да ещё и амморт передний. И крылья на них ставить - никаких проблем, и багажник для рюкзака/покупок в
магазине/прочей шняги поставить не проблема
А вообще нонче весна пока радует, аапще ничего не мешает комьютить на шоссейние с жопосейвером
Если кто то сделает за спасибо, возражать не буду.
бюджет пока видится в районе 3-4 т.р. на качественные крылья в заводском исполнении и в районе 1 т.р. на установку с доработками
спасибо бесплатно только в общепите
приезжай- сформулируешь ТЗ
имхо: сделать смогу
Цитата: От пользователя: RTW
- сейчас майстрячу широкие крылья с ленточным каркасом
В смысле - как на мотоциклах или клепаеш/варишь из лоскутов?
из жесткого 2мм пластика ( основа-
канистры, банки из-под тонера и тп ), с каркасом из нерж ленты 1х15
ПС: на байках пластик пожестче
Цитата: От пользователя: Fryon
Я только ЗА нестандартные самосборы!
я за самосборы, которые легко повторить
( те легко найти стандартные
заготовки для рукоблудия)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)