Замучался обслуживать всю эту систему с переключателями, нежненькими цепочками и звездочками. Их не смазываешь они хрустят. Смажешь - набирают пыль и грязь и опять хрустят. Хочу спокойной старости с пятискоростной планетаркой и ремеенным приводом.
Интересно ваше экспертное и единственно верное
мнение по этому поводу, даже если вы понятия не имеете о предмете разговора :-) . Может быть кто-то уже так ездит, поделитесь пожалуйста опытом. Во что эта затея может встать в среднеценовом варианте?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Идея - переоборудовать кантрийник на планетарк...
Рама с разборными перьями то есть?
Или речь про подвес с разборным треугольником, тк если цельный, то фиг. Ну и плюс решать проблему с натяжением ремня
4/0 |
| Поделиться:
Re: Идея - переоборудовать кантрийник на планетарк...
даже если вы понятия не имеете о предмете разговора
как автолюбитель в другой ипостаси считаю что цепной привод в ГРМ двигателя требует меньшего внимания для контроля состояния и обслуживания по сравнению с ременным (замена ч/з 200
тыров пробега против 60-100 на ремне)... :beach:
2/3 |
| Поделиться:
Re: Идея - переоборудовать кантрийник на планетарк...
как автолюбитель в другой ипостаси считаю что цепной привод в ГРМ двигателя требует меньшего внимания для контроля состояния и обслуживания по сравнению с ременным (замена ч/з 200 тыров пробега против 60-100 на ремне)...
так же
как автолюбителю вам следует припомнить, что цепь грм в большинстве двигателей полностью скрыта от пыли и грязи, а так же постоянно омывается двигательным маслом.
В то время как ремни ГРМ в лучшем случае просто закрыты в пластмассовом коробе.
7/0 |
| Поделиться:
Re: Идея - переоборудовать кантрийник на планетарк...
Тут легче уже заточеный под это дело велосипед купить. Жаль.
режем хромолевую раму. делаем разъемное соединение с проставкой. дорого-богато. (хромолевую- проще годного сварного найти)
точим ведущую/ведомую звезду под зубчатый
ремень. дорого-богато.
ставим хорошую планетарку. дорого-богато.
купляем годный для целЕй ремень с кевларом-майларом. ваще дорого-богато!
и не забываем, что он один фиг нежней цепи, и будет зубья терять при больших нагрузках, априори. то есть, закупаем n ремней. дорого-богато*n
в принципе, как вещь сама в себе имеет смысл, но зачем?
1/2 |
| Поделиться:
Re: Идея - переоборудовать кантрийник на планетарк...
нащет износоустойчивости ремней по сравнению с цепями можно и поспорить
вопрос в нагрузках. ДВС выдает бОльшую мощность, чем ноги простых смертных, поэтому ремень вполне будет жить и дольше ходить у среднестатистического
клумбоката.
Но себе бы не стал такое ставить, пару стартов в горочку, и кассета въелась в барабан, еле вытащил :-(
1/3 |
| Поделиться:
Re: Идея - переоборудовать кантрийник на планетарк...
Прощай мечта о тихой старости :-(;-):-D
Или ремень застыл на морозе и его не провернуть .
Цитата: От пользователя: Ikar+
Замучался
обслуживать всю эту систему с переключателями, нежненькими цепочками и звездочками.
Как обслуживаешь - по фэншую? То есть замена цепи по кругу каждый месяц, отмачивание в бензине, регулярная чистка переклюка независимо от качества вращения и что там ещё забыл. Дак конечно голова
заболит.
Забей на хрусты цепи в грязи, пусть хрустит себе на здоровье. В этом даже что то прикольное есть - на прочность испытать байк, это его стандартная работа вообще то по грязям ездить без страха.
1/5 |
| Поделиться:
Re: Идея - переоборудовать кантрийник на планетарк...
Хочу спокойной старости с пятискоростной планетаркой и ремеенным приводом
Сам по себе ременной привод не дешевый. Примерно прикидывал, на звезду перед-зад + ремень, потратить придется ~20-25тр. Нужно будет приобретать/делать раму с
разъемным пером и слайдерами-дропаутами для натяжения ремня.
Из минусов ремня вижу только один - всегда возмть с собой запасной на случай разрыва. Правда такая ситуация гипотетическая если судить по заявленному ресурсу ремня в 4 раза больше цепного. Правда с цепью на классияеской
многоскоростной трансмиссии. Для синглспида + планетарка ресурсы, думается мне, будут сравнимые.
Я за цепь с планетаркой, а не ремень
1. Рама любая
2. натяжение цепи можно сделать натяжителем
4. можно брать любые цепи (сингл, 8, 9 ск)
Пиньон - это тоже
классно, но под него нужно
1. специализированную рамму
2. стоимость простенького пиньона от, 1000евро
3. у нас так просто не продаются. только у официаьлных представителей, которые собирают на них велики. Такие есть в Королеве (Рапид) и Москве (Тритон). Но они работают по
титановым рамам.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Идея - переоборудовать кантрийник на планетарк...
Как обслуживаешь - по фэншую? То есть замена цепи по кругу каждый месяц, отмачивание в бензине, регулярная чистка переклюка независимо от качества вращения и что там ещё забыл. Дак конечно голова заболит.
Забей на хрусты цепи в грязи, пусть
хрустит себе на здоровье. В этом даже что то прикольное есть - на прочность испытать байк, это его стандартная работа вообще то по грязям ездить без страха.
Забил и ездил - быстро кончилась цепь и система, буквально за один летний сезон.
Сейчас все по уму, три цепи вкруг,
снимаю, мою в бензине, каждые 100 км смотрю какая цепь из трех наименее растянута и ставлю ее. Все норм, пока не начинаю кататься по любимым грунтам и прочему. Как бы ни была смазана ценпь в нее сразу попадает грязь и песок. Вот какого хрена не используются в данном случае коробы из пластмасы. Кроме
как намерянным вредительством это не назовешь...
Цитата: От пользователя: JAN Георгич
Сам по себе ременной привод не дешевый. Примерно прикидывал, на звезду перед-зад + ремень, потратить придется ~20-25тр. Нужно будет приобретать/делать раму с разъемным пером
и слайдерами-дропаутами для натяжения ремня.
Да, дорговато. Наверное из-за малого распостранения. Может быть собрать что то из авто-компонентов, они в разы дешевле из-за налаженного массового производва....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Идея - переоборудовать кантрийник на планетарк...
снимаю, мою в бензине, каждые 100 км смотрю какая цепь из трех наименее растянута
треш какой-то. ничо не мою, смазываю рохлофом. иногда протираю тряпочкой. цепь меняю когда калибр 0.75 пролазить начинает. по статистике ездит дольше,
чем когда такойже хренью занимался с полосканием в бензине и измерениями штангелем
1/0 |
| Поделиться:
Re: Идея - переоборудовать кантрийник на планетарк...
Есть автомобили, где пробег ремня ГРМ назначен 150 тысяч заводом-изготовителем, а в реальности ремень отхаживает ещё больше.
Ну так я и не спорю про их пригодность, Даже в открытом состоянии или в коробе себя нормально чувствуют.
Пыль им нипочем. Я и говорю есть идея на автокомпонентах собрать ременной привод. За счет массового производства они в разы дешевле чем велокомпоненты.
Как пример - две зимние шины швубле 8к. Четыре(!) зимние автошины на диски р-15 тоже 8к.
Надо научиться производственной базой
автомобилистов пользоваться для производства всяких вунедрвафлей на велосипед.
Кстати ремни ГРМ могут в автосервисе отдать за спасибо, а на велосипеде такой б\у ремень сможет проходить несколько десятков тысяч к/м, я полагаю.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Идея - переоборудовать кантрийник на планетарк...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)