Всем привет!
Подбираю новый велосипед. Остановился на формате 27+.
Т.к. нужен багажник (баул, детское кресло), то выбор оказался не столь велик, нашел всего две рамы с технологическими отверстиями под него:
MARIN Pine Mountain http://www.marinbikes.com/au/bikes/description/201...
Cannondale CUJO 2
http://www.cannondale.com/en/International/Bike/Pr...
Все параметры свел в таблицу ниже. Сам склоняюсь к Cannondale CUJO, но смущают стоковые тормоза, голые тросы переклюков под нижней трубой рамы.
С другой стороны интересно попробовать в эксплуатации «стальную раму», «ригидную вилку» и однозвездную систему у MARIN Pine
Mountain.
С интересом выслушаю ваше мнение по остальному железу (втулки, каретка, вилка и пр).
Ну и что бы выбрали вы в данном бюджете для катания по паркам и лесам, немного туризма с баулом, перевозки ребенка в кресле? Ожидаемый месячный пробег 300км, зимой поменьше…
Вскоре будет предложено увеличить бюджет вдвое, а через пару страниц обсуждение у ряда форумчан перейдёт на личности, вроде " ты не катал, откуда знаешь?" и подобное :-D
По теме скажу лишь, что катал вел с тросами под нижней трубой, три года - никаких проблем не замечал.
вот готовый вел под запрос автора и багажник в комплекте
не, не, из-за широких колес 3" хачу, типа недофэт. плюс бескамерка в комлекте уже (обода, покрыхи), у куджо точно... :beach:
Цитата: От пользователя: gaRRy (Ыгрь)
что мешает вместо голых тросов поставить полные рубашки?
ничего не мешает, недавно в "вопросах не о сексе" узнавал возможность...
больше интересует мнение, типа:" сел на хромоль, бабы давать стали, на люминии не давали" или
"вел сам в горку поехал" и по железякам типа фтулок и вилки...
может кто юзает уже таких коней или подобный формат?
Ригидную вилку по лесам, да ещё и с баулом...и ребетёнок в кресле. Даже и не стал бы пробовать.
Двойная система, всё-таки, получше "одинарки" будет. Я так думаю.
больше интересует мнение, типа:" сел на хромоль, бабы давать стали, на люминии не давали" или "вел сам в горку поехал" и по железякам типа фтулок и вилки...
может кто юзает уже таких коней или подобный формат?
переболел я широкими
колесами еще до времен плюсовых и массового пришествия фэтов
Да мягонько, но толстые колеса катят однозначно хуже, крутить приходится гораздо больше..
Жить в горах, катать преимущественно вниз, как в буржуйских роликах - вот в этом фан...
но в условиях Екб и уж тем более
многокилометровых походах... хз зачем (модно?) не вижу преимуществ перед обычным мтб
...фэты, с их широченными колёсами, как мне думается, лисапетки для песчанных пляжей. По болотам? Хм...антересный вопрос... Обычный МТБ с резиной в 2,3 лучше огроменных фэтовских колёс справится с грязезамесом. Как-то так.
обычный найнер в наличие имеется. но чот поднадоела его зубодробильная прямота. невзирая на воздушную манитушку и 2,2'' ширину резины. давление снизил до 2,5, дык на бардюр залазишь пробивает до
обода, троечка нужна (((
теоретически перевести его на безкамерку, но подбирать втулки, обода, резину (влезет не влезет) с ламерским знанием матчасти - лениво разбираться, колесики по деньгам выйдут как 30-40% от нового.
плюсом цены совсем низко упали. тот же куджо в европах 999 евриков
(bike24). найнер брал 4 года наза за 40 тыров (9ск, вилка пружин.масл РШ). при курсе рубля 30-33. здесь же по основным компонентам на ступень выше машина, считай за те же деньги. имхуется нужно обновить велопарк, пока "рынок покупателя"...
Цитата: От пользователя: пионэр Волька
и
ребетёнок в кресле.
для расширения кругозора вопрос: как наличие аморт.вилки влияет на амортизацию заднего колеса?
понял физику...
пару раз пробивался до хлопанья щитка спасибо вилочке, спасла от черезрульки )))
да видимо, придется забыть о ригидном "хромоле", хотя с вилкой "марин" 74 тыра "всего",
но мне столько бутылок "не сдать"...
Ригидка "своё" отрабатывает на ровных (гладких) участках, если на брать в расчёт соревнования по циклокроссу - там другое. Тебе же, при езде по лесу на гружёном баулами велосипеде с пассажиром сзади, где сплошь и рядом то коренья деревьев, то ямки, то кочки нужна амортная вилка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)