поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы,   Фотоконкурсы,   Розыгрыши,   Рестораны, кафе,   Рецепты,   Бизнес-ланчи  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Кругосветка,   Красная Бурда,   Кинокритик,   Гороскоп,   Книги говорят,   Случайные мысли  |  Каталог:  Турфирмы,   Пейнтбол,   Сауны,   Бани,   Загородный отдых,   Товары для спорта и отдыха  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Общение > Форумы  > Спорт > Крути педали! > Общение велосипедистов  

пропал велосипедист - нашли


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
пропал велосипедист - нашли   #770912 
Автор: Stroncium  
Дата:   09 Авг 2017 21:19

С человеком все в порядке, нашелся. Прошу тему закрыть.
Примите извинения за беспокойство



[Сообщение изменено пользователем 11.08.2017 15:52]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770915 
Автор: \А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\  
Дата:   09 Авг 2017 22:40

Пропал вместе с велосипедами?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770917 
Автор: mastech (бывший радиолюбитель)  
Дата:   09 Авг 2017 22:56

А где проживал этот велослесарь, известно? Где лисапеды починял? Где хранил?
Здесь то его хренали толку искать?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770918 
Автор: barmaglot87  
Дата:   09 Авг 2017 23:19



Цитата:
От пользователя: Stroncium

Роману передавали на ТО дорогостоящие велосипеды и хозяева очень хотят получить их обратно уже сравнительно долгое время.

Herr Brutto
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770921 
Автор: mastech (бывший радиолюбитель)  
Дата:   09 Авг 2017 23:40



Цитата:
От пользователя: barmaglot87

Herr Brutto

Herr B uho
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770922 
Автор: Fanat.78 :)  
Дата:   09 Авг 2017 23:48



Цитата:
От пользователя: Stroncium

Ник на форуме Роман_Ekimov

на каком форуме , стесняюсь спросить ? оба ника первый раз вижу.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770924 
Автор: Stroncium  
Дата:   10 Авг 2017 00:07



[Сообщение удалено пользователем 10.08.2017 00:08]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770925 
Автор: Stroncium  
Дата:   10 Авг 2017 00:08



Цитата:
От пользователя: Fanat.78 :)



http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&t=972439...
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770926 
Автор: mastech (бывший радиолюбитель)  
Дата:   10 Авг 2017 00:13



Цитата:
От пользователя: Stroncium



Ну это же всё меняет! :hi:
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770927 
Автор: Stroncium  
Дата:   10 Авг 2017 00:42



Цитата:
От пользователя: barmaglot87



это ник или просто слова?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770928 
Автор: Fanat.78 :)  
Дата:   10 Авг 2017 05:43



Цитата:
От пользователя: Stroncium



НУ значит вполне логично на 95ом и спрашивать , не ?))
здесь таких не знают , повторюсь.
п.с. раньше модер темы про туристов закрывал и отправлял на 95 .
по месту постоянной дислокации так сказать . ;-)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770930 
Автор: Дофига подозрительный  
Дата:   10 Авг 2017 08:40



Цитата:
От пользователя: Stroncium

это ник или просто слова?

просто у народа в памяти ряд случаев, когда так же люди (помоему что-то заказавшие изза бугра через человека) поднимали тут панику, что человек пропал

а он просто на курорте был две недели, потом вернулся и всем все отдал
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770932 
Автор: Ткачев Юрий (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   10 Авг 2017 11:58



Цитата:
От пользователя: Дофига подозрительный

он просто на курорте был две недели, потом вернулся и всем все отдал

Herr Brutto ничего и никому не вернул!

Цитата:
От пользователя: Fanat.78 :)

НУ значит вполне логично на 95ом и спрашивать , не ?))
здесь таких не знают , повторюсь.
п.с. раньше модер темы про туристов закрывал и отправлял на 95 .
по месту постоянной дислокации так сказать .

95 ый форум это покупка и продажа велосипедов и запчастей, если там что то напишешь и это будет раньше, чем сутки со времени крайнего сообщения в интересующей теме, то тебя забанят. Велотуризм это 94 ый форум.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770933 
Автор: mastech (бывший радиолюбитель)  
Дата:   10 Авг 2017 12:09



Цитата:
От пользователя: Дофига подозрительный

просто у народа в памяти ряд случаев, когда так же люди (помоему что-то заказавшие изза бугра через человека) по вседнимали тут панику, что человек пропал

а он просто на курорте был две недели, потом вернулся и всем все отдал

Какая увлекательная история. А можно подробности?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770934 
Автор: Ткачев Юрий (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   10 Авг 2017 12:20



Цитата:
От пользователя: Дофига подозрительный

он просто на курорте был две недели, потом вернулся и всем все отдал



Цитата:
От пользователя: mastech (бывший радиолюбитель)

Какая увлекательная история. А можно подробности?

Это наверное имелся ввиду случай связанный с Василием Семеновым ник n13, когда он уехал по делам в США, естественно предупредил, что вместо него на время его отсутствия заказами будет заниматься другой человек. А у нас же люди не читамши тему потеряли Васю и уже объявили розыск, заподозрив естественно прследнего в растрате! :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770935 
Автор: Дофига подозрительный  
Дата:   10 Авг 2017 12:23



Цитата:
От пользователя: mastech (бывший радиолюбитель)

Какая увлекательная история. А можно подробности?

Извольте :ultra:


Цитата:
От пользователя: siapa

30 Янв 2014 23:02

ктонить знает Саша her.brutto [.] куда пропал?
а то на ЛС не отвечает и в аське нет(

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...


Цитата:
От пользователя: Владимир Калугин

Да я не волнуюсь.
Я психую!!!!
Он обещался отправить заказ 3-го или 4-го января.
Оно уже должно ехать к Ёбургу вовсю....
А Саши нет, молчит блин.
Каждый день или приходится рисковать на говнорезине на велике, или палить небесплатное топливо на авто.
И всё это в атмосфере информационного вакуума.

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=95...

мда.. походу та история ничем хорошим не кончилась....
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770936 
Автор: Fanat.78 :)  
Дата:   10 Авг 2017 12:41

черт , точно :-D у меня же шильд 95го )))))
все равно дофига подозрительно. чел без инфы - по сути бот . ;-)
я ржу над вами , а мне тыкают минусы. ну удачи , че . :-)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770950 
Автор: Mishgunn   (О пользователе) 
Дата:   10 Авг 2017 15:08



Цитата:
От пользователя: ВелоЮран

естественно предупредил


А можно подробности, в части предупреждения?

Если тему в части Василия подняли, история от первоисточника, а не от очередного естественного Велотрололо . Заказ сделал через Васю, естественно оставив все свои контакты (ЛС, телефон, почту) спустя озвученный срок с запасом - 4 недели, решил уточнить информацию по заказу. Абонент - не абонент, на письма ответа нет, ни какой информации от Василия не поступало. Подождал еще недельку, и тактично отписал в форум заказов, без наездов и паники: "Как с вами связаться можно? Телефон не доступен, на почту и в ЛС не отвечаете.".

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=234746...

Что бы не портить историю заказов Василия, не стал при этом уточнять, что в место обещанных 3 недель идет 6тая, что как бы если ты взял с людей деньги, то стоит их хотя бы уведомлять о своей недоступности и срыве сроков. В итоге, заказ получен, несмотря на случившуюся предысторию заказа, я доволен. Василию - спасибо.




Цитата:
От пользователя: ВелоЮран

А у нас же люди не читамши тему потеряли Васю и уже объявили розыск, заподозрив естественно прследнего в растрате!


У нас же люди, могут только на форуме флудить, и за свои слова не отвечать.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770964 
Автор: mastech (бывший радиолюбитель)  
Дата:   10 Авг 2017 18:04



Цитата:
От пользователя: Fanat.78 :)

черт , точно у меня же шильд 95го )))))
все равно дофига подозрительно. чел без инфы - по сути бот .
я ржу над вами , а мне тыкают минусы. ну удачи , че .

А может, мил человек, ты и есть Роман Екимов? :cool:
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770973 
Автор: barmaglot87  
Дата:   10 Авг 2017 22:46



Цитата:
От пользователя: Mishgunn



советую внимательно покурить темы о

Цитата:
От пользователя: barmaglot87

Herr Brutto

познавательно, занимательно, поучительно и.... офигительно. в концовке
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770974 
Автор: Ткачев Юрий (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   10 Авг 2017 22:49



Цитата:
От пользователя: Mishgunn

Если тему в части Василия подняли, история от первоисточника, а не от очередного естественного Велотрололо .

Случай описан произошедший лет 6-7 назад, никакого отношения к произошедшему недавно с вами не имеет. И да, трололо ежедневно ездит на велосипеде, набирает группы и водит их в походы. :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770975 
Автор: Fanat.78 :)  
Дата:   10 Авг 2017 23:59



Цитата:
От пользователя: Fanat.78 :)

я ржу над вами , а мне тыкают минусы. ну удачи , че . :-)
0/9 | + - 

а можно еще самому себе минус поставить ? :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #770976 
Автор: mastech (бывший радиолюбитель)  
Дата:   11 Авг 2017 00:03



Цитата:
От пользователя: Fanat.78 :)

а можно еще самому себе минус поставить ?

Нет
Ответить   |  Поделиться:  
Re: [РОЗЫСК!] Пропал велосипедист Роман Екимов   #794726 
Автор: шарловы-вары   (О пользователе) 
Дата:   11 Мая 2018 19:36



[Сообщение удалено пользователем 11.05.2018 19:50]
Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода 
 

N1.RU Недвижимость

N1.RU НедвижимостьПерейти

Рекомендованные вакансии