Добрый день, уважаемые форумчане!
Нужна помощь в выборе велосипеда. Основное требование: одна скорость, надежность и простота, как у старых добрых советских Уралов, Салютов, Кам :cool: Надоели эти многоскоростные велосипеды, навороты и прочее....Хочется простоты и надежности, чтобы хватило на
долгие годы :-)
Думал купить простенький Стелс, Форвард ил что-то вроде этого...Стоит ли? Может быть есть более качественные претенденты?
Если вдруг такая тема уже есть, то прошу табуретками не кидаться - я новичок :beach:
Да, некорректно выразился)))))) У меня был только один многоскоростной велосипед, недорогой Stark. Несколько дней назад его угнали :-( Теперь думаю о покупке замены. На этом Старке я отъездил три года, ездил нерегулярно. Но скоростями не пользовался совершенно! Пытался пользоваться, но они мне
правда не нужны :-) Поэтому сейчас хочу максимально простой, но качественный велосипед. Использую, как вы правильно выразились, для езды по городу, на работу, никакого экстрима и бездорожья. Переплатить готов, т.к. люблю качественные вещи
да вся европа катает по городу на простых, дешёвых регидах, что бы можно пристегнуть к каждому столбу и не думать о краже, тем более о коленях.
В СССР катали все, и чё все инвалиды)))
дык как раз новички коленки и убивают. велофанаты знают как правильно педали крутить...
Хорошо-хорошо :-D Вы в этом больше меня понимаете :cool: Но все равно хочется простой велик. Мой дед всю жизнь на Урале проездил, вроде на колени
никогда не жаловался
Воооот!!!! ;-) Кстати, по Европе подтверждаю. Был в январе в Гамбурге, столько велосипедов на улице я нигде не видел)))) Они там просто их пристегивают к бордюру возле дорог и не парятся. Велосипеды там такие страшные, что иногда даже смотреть противно :-D Ржавые, заюзанные. Горных я там практически
не видел, в основном простые модели, всякие олдскульные. Вообще впечатлений, связанных с велосипедами в Гамбурге, очень много осталось. Как сказал мой друг-немец: Если ты едешь по городу на Порше Панамере, то здесь никто не обернется вслед. А вот, когда я купил старый шоссейник 60-х годов, то
прохожие на улице спрашивали что за велик, интересовались :-D (он покупает старые велосипеды, восстанавливает..хобби такое)
Цитата: От пользователя: rik21
да вся европа катает по городу на простых, дешёвых регидах, что бы можно пристегнуть к каждому столбу и не думать о
краже, тем более о коленях.
В СССР катали все, и чё все инвалиды)))
Будете выбирать сингл - смотрите на систему натяжения цепи. По моим наблюдениям классика в виде горизонтальных дропаутов работает, а эксцентрик в каретке - полная фигня.
Может, подойдет классический Урал?
Несколько дней назад у нас появился, такой, красного цвета, производство Перми (Велта).
Состояние очень неплохое, но стоял долго в сарае, надо перебрать и подготовить.
Если интересно, можете подъехать и посмотреть.
Велосервис БиоМеханика, если что.
Ездил на таком, только черном. Вещь! Надежность Урала с намного большей подвижностью. Расово верные дропауты. Дисковые тормоза. Передаточное отношение - сказка. Есть крепеж для полных крыльев. Настоятельно рекомендую.
да вся европа катает по городу на простых, дешёвых регидах, что бы можно пристегнуть к каждому столбу и не думать о краже, тем более о коленях.
В СССР катали все, и чё все инвалиды)))
ну СССР вспоминать тут неуместно, так как
просто предложения не было, поэтому и катали все на уралах. В той же европе никто в массовые прокаты занедорого не будет ставить подвесы и харды на SLX ибо это банально дорого и экономически нецелесообразно, к тому же дороги там хорошие. И даже простенькие ригиды воруют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)