поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

где взять паяльника латунью?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
где взять паяльника латунью?   #772214  наверх
Автор:  
Дата:   

товарищи ученые, а есть ли проверенное, прикормленное, клубное и т.д. и т.п. место, где можно раму переделать с пайкой латунью?
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772216  наверх
Автор: DarkWit   (О пользователе)
Дата:   

рама, видимо, какой то лютый олдскул? что то типа стартшоссе? Ни один сервис такого не сделает. У меня есть опыт пайки латунью с тетраборатом натрия, но не таких крупных деталей. Так, мелкие трубочки поял для вакуумной установки, прочую мелочевку. Для рамы мощности горелки не хватит. И кстати, трубы, в области пайки, отожгуться.
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772220  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIАN™

пайкой латунью

Анахронизм. Применявшийся из-за дешевизны и отсутвия других технологий.
Если так хочется именно пайки, то берите в морене или другом магазе, торгующем холодильной расходкой, 30% медно-серебряный офлюсованый припой и в бой.
Но проще заварить.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772239  наверх
Автор: Валерий62
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DarkWit

И кстати, трубы, в области пайки, отожгуться.

Что же они не отжигаются во время изготовления рамы когда их на заводе латунью паяют?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772241  наверх
Автор: DarkWit   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий62

Что же они не отжигаются во время изготовления рамы когда их на заводе латунью паяют?

чё это вдруг??? еще как отпускаются. Температура плавления латунного припоя 600-800С, в зависимости от марки. Вполне достаточно, для отпуска НЕ жаропрочных сталей. А чего бы, раме быть сделанной из жаропрочной стали?

Я не знаю, по какой технологии делали раньше рамы. Но многие сварные детали, после, сварки, проходят последующую термообработку, чтоб снять напряжения от сварки.

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 00:55]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772242  наверх
Автор: Валерий62
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DarkWit

Я не знаю, по какой технологии делали раньше рамы

Ну конечно, по какой технологии делал спортивные рамы единственный изготовитель таких рам в СССР - ХВЗ - это есть великая тайна, ога!


Цитата:
От пользователя: DarkWit

чё это вдруг??? еще как отпускаются.

Не отпускаются.
Сталь легированая на рамы шла, но ответственные рамы импорт, легированая тонкостенная, горячекатаная или холоднтянутая - не скажу, но скорее второе.
и не отпускалась при нагреве до 600-700 , у легированых сталей есть такое характерное свойство.
Спортивные рамы из 1 мм трубы держали чудовищные нагрузки на гонках
А трековые делали даже из более тонкой.

А вот варить такую трубу нельзя категорически - она плохо варится и теряет прочность.

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 01:35]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772243  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DarkWit

отожгуться



Цитата:
От пользователя: Валерий62

не отжигаются

)))
Эти рамы делали из водопроводных труб, т.е. Ст3, ну в лучшем случае Ст10. Нечего там калить/отпускать.
Ходят слухи, что была олимпийская серия СШ из 30ХМ. Но даже если и была, то эти единичные экземпляры вряд ли кто-то видел из простых смертных.
  |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772244  наверх
Автор: Валерий62
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sem™



Лучшие рамы вовсе не олимпийские а изготавливались в 60- е и первой половины 70 гг.
  |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772245  наверх
Автор: peace lovin' man
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIАN™

место, где можно раму переделать с пайкой латунью?

В московском велолабе точно делают, заодно умеют проверят и править геометрию перьев и дропаутов, что актуально для олдскульных рам.
  |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772247  наверх
Автор: Gorets   (О пользователе)
Дата:   

В прошлом году очень озадачивался такой проблемой. В Екб никто не берётся. А кто говорил, что берется, в итоге ничего не сделал.

Находил в инетах один велосервис в Мск, который занимался пайкой рам. Отправка рамы тк до Мск стоит примерно 1000р, еще столько же обратно. Если очень надо, то, может, оно того и стоит...

Другой вариант - купить оборудование, припой, флюс, и осваивать технологию самому :-)
  |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772250  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DarkWit

И кстати,
трубы, в области пайки, отожгуться.

Нас пугают, а нам - не страшно.
Трубы велосипедных рам НЕ закаливают.
Отжигаться там нечему.


Цитата:
От пользователя: sem™

торгующем холодильной расходкой, 30% медно-серебряный офлюсованый припой и в бой.

Любой "холодильщик" запаяет.
Серебрянные припои есть с температурой плавления пониже - паять легше.
И понты!!!
Только в рамах они ничо не смыслят.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772251  наверх
Автор: Gorets   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Любой "холодильщик" запаяет

Теоретически, конечно, может. Но когда спрашиваешь, почему-то отказываются.
  |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772254  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gorets

купить оборудование, припой, флюс, и осваивать технологию самому

все к тому и идет. сварка - не вариант
  |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772258  наверх
Автор: Gorets   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIАN™

все к тому и идет

Довольно дорого это. Горелка, баллоны, редукторы, шланги... Еще нужно помещение, где этим заниматься.

У меня подобная апупея с пайкой рамы закончилась покупкой нормальной более-менее современной рамы, которую не нужно дорабатывать напильником/паяльником.
  |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772259  наверх
Автор: IDIАN™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gorets



дело не в ремонте рамы, а в ее переделке.
  |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772261  наверх
Автор: Сергей_66_RUS  (О пользователе)
Дата:   

Два вопроса:
1. Почему сварка не вариант?
2. Почему паять нужно именно латунью, а не медью?
Любой сварщик на любом заводе медью запаяет, с латунью не любят возиться.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772262  наверх
Автор: Gorets   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IDIАN™

дело не в ремонте рамы, а в ее переделке

Вы только провозитесь с этим проектом, потеряете кучу времени и некоторую сумму денег. Лучше купите готовую раму с подходящими характеристиками. На веломании достаточно вариантов продается.

Но если прям очень надо, то стоит попробовать договориться с московским Велолабом.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772263  наверх
Автор: Сергей_66_RUS  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gorets

потеряете кучу времени

Если будете переделывать район перьев то однозначно. Соосность дропаутов уходит, ничего никто сделать не сможет, сколько не бейся.
  |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772266  наверх
Автор: DarkWit   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol


Нас пугают, а нам - не страшно.
Трубы велосипедных рам НЕ закаливают.
Отжигаться там нечему.

Внутренние напряжения получаются не только в результате закалки. Возми обычный гвоздь, он не закален, нагрей до красна, дай остыть, потом попробуй его вбить.
Хотя, конечно, чтоб говорить точно, нужно знать из чего и как изготовлены трубы рамы.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772267  наверх
Автор: peace lovin' man
Дата:   

  |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772276  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DarkWit

Возми обычный гвоздь, он не закален, нагрей до красна, дай
остыть, потом попробуй его вбить

Ты сам то пробовал?

Не позорься.

Цитата:
От пользователя: Gorets

Довольно дорого это. Горелка, баллоны, редукторы, шланги... Еще нужно помещение, где этим заниматься.

Ваще то, все это паяется Паяльной Лампой (название намекает).

Горелка, баллоны и редукторы - это для 1000С и выше.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772277  наверх
Автор: Gorets   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

все это паяется Паяльной Лампой


Совсем забыл про этот инструмент :-) Хотя, в гараже где-то валяется...
Температура плавления латуни 890 градусов, масса элементов рамы небольшая. Действительно, должно хватать и лампы.
  |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772283  наверх
Автор: DarkWit   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Ты сам то пробовал?

Я - да. В 90е выжигали гвозди из старых досок и бревен. Эти гвозди были непригодны для дальнейшего использования.
  |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772284  наверх
Автор: Wolkow 
Дата:   

Что же за эксклюзивный проект такой у автора, что пайка принципиально нужна?




Цитата:
От пользователя: DarkWit

В 90е выжигали гвозди из старых досок и бревен. Эти гвозди были непригодны для дальнейшего использования.


Так можно было нагреть ещё раз и не остужать, а закалить)
  |  Поделиться:  
Re: где взять паяльника латунью?   #772285  наверх
Автор: Валерий62
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Wolkow

Так можно было нагреть ещё раз и не остужать, а закалить)

Гвозди делают из железа и прочность в них достигается нагартованостью(наклепом) при протяжке проволоки, при обжиге она теряется и никакими закалками не восстанавливается. :ultra:
также и ржа съедает наклеп.
чтобы восстановить прочность их по всей длине проковывать надо, кстати - помогает.

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 21:58]
2/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода