А что, если в след. году под импортозамещение попадёт все велосипедное? Вот что будет:
Все начнут пересаживаться на отечественные велосипеды, ибо
импортные товары объявят вне закона и будут давить гусеничной техникой.
Ввиду того, что отечественные производители не делают шин для фэтов, толстобайки вымрут. Зато найнеры перейдут на узкие покрышки от "Петрошины". Впрочем, на эти покры придётся пересесть всем. Как это не нравится?
Что значит она похожи на ленту Мёбиуса? Они же отечественные!! Гордость за отечество должна компенсировать все тяготы и невзгоды!
Обода любезно предоставит "Каслинское литьё". Кстати, зимний вариант будет с шипами, как у древних тракторов, прямо из обода. А покры к ним и вовсе ни к
чему.
Рамы будут производиться на Уральском трубном заводе, из самых качественных труб... для нефтепроводов.
Манетки и переключатели предоставит концерн Калашников. Убийственное качество и надёжность порадуют простых пользователей... а цена нет.
Кассеты
упростят, сделав шестерёночную передачу от ведущей шестерни системы к ведомой на задней втулке.
Тормоза будет производить АвтоВАЗ. Надёжные... барабанные.
Палки будет производить всё тот же трубный завод.
Седла любезно предоставит трудовик, школы №7, города
n-ска. Его ученики будут выпиливать и выстругивать седла анатомической формы из берёзы и сосны.
Грипсы заменят на резиновое изделие №2, ещё советского производства. Госзапас с военных складов.
Велосипеды будут поставляться в комплекте со смазкой для шестерней и
обезболивающим для колен.
Веловоры вымрут, ибо даже спустя час после угона, отечественный велосипед всё ещё будет виден на горизонте.
Наконец-то появятся съезды с тротуаров, т.к. при ударе колеса о бордюр, последний будет раскалываться пополам.
Ну прям как дети малые. Продуктовое "импортозамещение" ничему не научило? Рынок будет наводнен прекрасными белорусскими и казахскими велосипедами. Злые языки, конечно, будут утверждать, что они смахивают на традиционные буржуйские бренды с помененными нашлепками, но кто их станет слушать, эти злые
языки?
Продуктовое "импортозамещение" ничему не научило? Рынок будет наводнен прекрасными белорусскими и казахскими велосипедами.
вот-вот. И все останется по старому.
Цитата: От пользователя: Briarey
Я бы
глянул.
нету пока что денех на реализацию :-)
Или что мне - прототипы из фанеры и водопроводных труб делать чтоли? :-D
Не думаю что идеи, жаждущие воплощения, есть только у меня.
чучмеки с метлой ездиют
я иногда прохватываю на хвз спорт, чучмек видит и с завистью причмокивает языком со словами: "вай, какой лысапед!" :-D
если серьёзно, то совковелы не так уж и плохи,
как многие думают
во всяком случае, запас прочности у них много выше, чем у кЕтайских ашанов, единственное слабое место - это убогая система на клиньях
кстати, недавно нарыл в подвале своего дома целую раму салюта-с с рулевой и передним колесом, но без седла с подседелом и без заднего
колеса :-(
хотели выбросить на свалку, но я спас:-)
теперь делаю велик для племяшки, нужно найти, собственно седло с подседелом и заднее колесо, покрышка была-бы очень кстати
недавно нарыл в подвале своего дома целую раму салюта-с с рулевой и передним колесом, но без седла с подседелом и без заднего колеса :-(
хотели выбросить на свалку, но я спас:-)
теперь делаю велик для племяшки, нужно найти, собственно
седло с подседелом и заднее колесо, покрышка была-бы очень кстати
Советую передний салютовский обод на 522 заменить и на заднее колесо тоже поставить обод на 507 ( 24 дюйма), так легче современную резину подобрать, учитывай только что там на переднем колесе (втулке) 32 спицы а на
заднем 36
и когда будешь собирать заднюю втулку советую заменить звезду с 16 зубовой на ураловскую 20 или 21 зуб, ребенок скажет большое спасибо!
Цепь придется на 2-4 звена удлиннить.
А что, если в след. году под импортозамещение попадёт все велосипедное? Вот что будет:
Все начнут пересаживаться на отечественные велосипеды, ибо импортные товары объявят вне закона и будут давить гусеничной техникой.
Все в
топиках не читал. Но у меня мысль-а не проще ли объявляльщиков вне закона самих объявить вне его, чтобы не выдумывали под старую задницу пургу?! :-D
Молодец! Если на нем есть больше поовины обвеса, то восстановление будет дешевле покупки
нового.
Цитата: От пользователя: Любитель пряников
теперь делаю велик для племяшки, нужно найти, собственно седло с подседелом и заднее колесо, покрышка была-бы очень кстати
Мой опыт по восстановлению ашана говорит, что правильнее просто купить новое колесо,
покрышку континентал (пожырнее :-) ) и новое седло. Это будет раза в три дороже, но зато гораздо бодрее.
Было - приобрел по дешману (50р) колесо 24", стою и моршусь, потому что четверть спиц выдраны, половина загнуты, хромирование с обода местами слезло, внутренняя сторона ржавая, конусы и
дорожки живые, но не супер. На этом колесе ездили в таком виде, он рабочее. Это конечно подлежит реставрации (и я ее сделал), но работа это неблагодарная и неприятная. Магазинное заднее простенькое колесо в сборе стоит 800р. Я восстановил его только потому что жаль было отдавать деньги за
аналогичное говно.
Был бы смысл абгрейда конечно бы поставил и втулки и обода получше.
ВСМПО делает же диски для автопелелацев... и кастрюльки
и с велосипедными ободами справится.
а чем не нра продукция г.Королева ?
ПС: Салда еще с прошлого века делает за адекватную цену лопаты, монтировки и тд (
монтировки/монтажки вечны, а пару титановых лопат я уже сломал :-( )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)