Добрый день. Помогите разобраться. Велосипед прошел, примерно, 500 км. Появилась неприятная штуковина. Время от времени, когда начинаешь давить резко на педали (подъем в гору) то происходит срыв педалей. Где - нибудь на лесной дороге, можно было бы не беспокоиться, но при езде по оживленной трассе
есть риск от резкого толчка потерять управление и угодить под колеса.
Вел горный, достаточно дорогой. Комплектуха качественная.
В чем может быть причина?
растянулась цепь, что вполне вероятно для пробега в 500км если начинаешь "давить резко на педали" с дуру можно и цепь порвать. активнее пользоваться переключениями скоростей, особливо в гору. погуглить про
каденс...
загляните в мастерскую- настройка переключателя. Длину цепи проверят. ( износ,растяжение),(петух поправят)) :ultra: и может ещё чего найдут.Например смажут заодно.)))
Цитата: От пользователя: kolhos
то происходит срыв педалей
похоже барабан ...на холоде собачки проскакивают. Если трещотка- так она сдохла по всем признакам.
начинаешь давить резко на педали (подъем в гору) то происходит срыв педалей.
Рановато чо-то для заявленого пробега,
по-любому рановато для износа трансмиссии , вне зависимости от квалификации комплектующих, но по описаным симптомам - износ стопудовый, замена трансмиссии уже не перспектива а реальная необходимость.
не начинай).
чё такое расширитель кассеты -подскАжите уж заодно мне?
есть подозрение что оно то что надо бы...
я правильно подозреваю- маленькую можно убрать- с др стороны добавить
большую?
чёртов перекос..
болтающийся петух / переключатель и четкое переключение на кассете еще никто не посоветовал проверить ?
ПС: износ / раскрошенные зубья храповика трещетки / кассеты слышно по звуку
спс.
почитаю пока инфу какую-нибудь. не интересовалась ещё./// https://www.aventrilha.com.br/cog-40-42-46-50-dent...
...в башке сидит дурная идея- пересобрать кассету как у Игоря две маленькие за большую звезду)-и перенастроить переключатель. В двух мастерских
сказали- не получится. нет и так нет....а хотелось бы.
или можно всё ж?тогда уйдёт перекос при использовании самой большой зв.
вот и я удивляюсь, если велик новый, то смазка какая-никакая в цепи и в роликах была
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
тут либо храповик глючит, либо петух кривой, возможно еще цепь сухая и ролики клинит
Храповик если свернуло, так уж и свернуло, это событие окончательное, за петух не скажу, но вряд-ли петух влияет на зацепление звеньев цепи за
зубья звезды , проскок-то получается из-за плохого зацепления, т.е. есть приличный износ и цепи и зубьев звезды!
...
короче - диагноз ставить по отсутствующему словесному описанию - дело неблагодарное, симптомы есть, описания состояния деталей трансмиссии нет, равно как и фоток, надо
или самому мерить и разбирать - смотреть
или в сервис.
Те храповик , ну собачки в храповике то работают то не работают?
но это от усилия на педали не зависит, наоборот - чем больше усилие, тем сильнее расклинивание
собачек, они скорее при малых будут проскакивать, а при большом если уж встали и втулка потянула, то встали - заклинились, или сразу прокрутка втулки вхолостую начнется, но не проскок цепи по зубам.
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
Цитата:
От пользователя:
Валерий62
а петух не скажу, но вряд-ли петух влияет на зацепление звеньев цепи за зубья звезды
опять мимо
Ну-ну...
Причем тут петух-то, если при нагрузке цепь проскакивает на задней звезде - цепь тянется передней звездой и удерживается задней,
задняя плохо удерживает - плохое зацепление, причем тут петух, ну, кривой он да и похрен, цепь снизу свободно подается через натяжитель и при малых и средних усилиях на педали держится а срывается с зубьев только при больших нагрузках - неправильное сопряжение цепи и звезды - износ зубов и\или
звеньев цепи.
Цитата: От пользователя: andrew2709
если болтается петух или переклюк-
Если болтается, то цепь будет перескакивать с одной звезды на другие - самопроизвольные переключения сзади, но не продергиваться по зубьям одной звезды, это разные
события, в данном случае ТС описал именно продергивание цепи по зубьям одной звезды при больших нагрузках, при малых и средних явление отсутствует.
Это признаки износа задних звезд и цепи!
классическая перекидка это и есть сплошные перекосы
чейнлайн на 1Х надо выставлять так, чтобы цепь была ровной на середине кассеты
поставь проставки под звезду и смести ее
к раме
вы на свои простенькие фэты иглы не поставите. можете на них даже не смотреть пока не поставите приличные втулки с xd барабаном. это раз
во вторых тоже самое у немцев на 10тр дешевле
как это ?
под переднюю?
нельзя- цепь ляжет на покру.и это я ещё 4.4 -хорошо! не купила.
да ,в центре кассеты перекоса нет. только на крайней большой.
не хороший
такой перекос при большой нагрузке.
ну ...успокоил тогда. я эту трансмиссию укатаю и на 1х10 перейду. не в этом году( а может и не в этой жизни. Начну копить пока))))
28т -передняя и кассету...не знаю пока.
говоришь -калькулятор....
или просто -как у других?)))
пока так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)