Здравствуйте специалисты. Нужен совет в выборе велосипеда
В планах начать кататься, немного в парках немного в городе 50/50 без фанатизма на небольшие расстояния
О себе рост 189 вес 120
В триале посоветовали два варианта:
MONGOOSE TYAX SUPA SPORT с 2.8 покрышками , ширина
которых вообщем то и смущает https://trial-sport.ru/sg.php?id=1238263
И
GT AVALANCHE COMP https://trial-sport.ru/goods/51516/1238347.html
Заранее Огромное спасибо :-)
Цитата: От пользователя: Министр по делам молодежи
В триале посоветовали два варианта:
Авалачн то универсальнее будет. Вдруг летом дальняя поездка будет и на широких колесах тяжело будет. Да и все равно большая часть поездок совершается по асфальту/ровным тропинкам - не совсем оправданы
толстые колеса для единственного вела для всего.
Цитата: От пользователя: Министр по делам молодежи
Надолго ли аааланча хватит?
Думаю, если просто ездить по городу и паркам и в местные пвд, как это делают 99,9 % владельцев кантрийников, то ничего не будет. Нет поводов для беспокойства.
Цитата: От пользователя: Министр по делам молодежи
Смущает мой вес. Надолго ли аваланча хватит?
Без дропов раму не убьёшь, а вот колёсики надо сразу протянуть с тензометром, иначе восьмёрок со своим весом нахватаешь
Рекомендую обратиться к пользователю Briarey (ищется поиском)
должен прийти Глеб и рассказать что переключатели 2/8 и 3/9 - это вообще дно и под замену... только 1/11 и 1/12
да, и вилки макет и то же под замену :ultra:
преимущество остается за тем у кого колеса толще :beach:
да, еще фэтосеки и плюсофилы не набежали :-D
Цитата: От пользователя: Министр по делам молодежи
О себе рост 189 вес 120
Широкие колёса обеспечат мягкость хода и комфортное катание (с вашими ТТХ вообще бы на фэт смотрел). На табуретке "аваланч" ничего кроме изнывающей боли в области пятой точки не получите. Если все же возьмете,
то обязательно смените стоковое седло на более широкое...
На табуретке "аваланч" ничего кроме изнывающей боли в области пятой точки не получите
Изнывающая боль в пятой точке забудется через неделю катания, а широкие сёдла предназначены для женщин - у них кости таза по-другому расположены,
чтобы деткам было удобно на свет появляться :-)
Широкие колёса обеспечат мягкость хода и комфортное катание (с вашими ТТХ вообще бы на фэт смотрел). На табуретке "аваланч" ничего кроме изнывающей боли в области пятой точки не получите. Если все же возьмете, то обязательно смените стоковое седло
на более широкое...
Подобные сообщения всегда вышибают у меня слезу умиления. :weep:
Обладаю сходными ТТХ и езжу на стоковом Аваланче 1.0 вот уже несколько лет. Иногда даже легонько зажигаю по лесу и не очень гладким дорогам.
И ничего-то колёсам не делается, и никакой
изнывающей боли не ощущаю нигде.
Широкое седло - отменить! :ultra:
UPD: Правда, вилку на Манитуху заменил. Но это не обязательно, в смысле, не срочно.
Цитата: От пользователя: Министр по делам молодежи
Выбор становится ещё сложнее))
Я бы тоже на Аваланч смотрел.
Здесь всё просто, на самом деле.
Раму Аваланча убить практически невозможно. Вилка, хоть и самая простая, но сезон-два точно отходит, если не долбить по канавам и
в бордюры не врезаться.
Если колёса трещать начнут - ну замените обода, делов-то!
В общем, брать, кататься, по ходу разбираться.
Без личного опыта на 100% угадать сразу невозможно в принципе.
Велосипед - это рама. Если рама достаточно надёжна и обладает резервом для апгрейда,
то всё остальное постепенно заменяется.
Изнывающая боль в пятой точке забудется через неделю
Весил когда-нибудь за сотку и начинал кататься на стоковой дощечке по недоразумению названной седлом? Ничего не забудется, будет адская боль ч/з две недели пыток вел похоронят в
гараже...
У тредстатера ещё в колёса по 3,5 очка на аваланче нужно будет закачивать. По нашему зубодробильному асфальту это будет дополнительная изощренная пытка для всего опорно-двигательного аппарата.
Цитата: От пользователя: shaurman
а широкие сёдла предназначены для
женщин
Ага Брукс только дамам седла выпускает...
Цитата: От пользователя: Министр по делам молодежи
Выбор становится ещё сложнее))
Вел ведь для офп покупается, вес сбросить, не марафоны на время катать? Отсюда выбираем: правильный размер рамы, колёса
обеспечивающие мягкое катание, трансмиссию от 8 звёзд на кассете, гидравлические тормоза. Если затянет, то уже второй вел будете подбирать осознанно под свои задачи...
Весил когда-нибудь за сотку и начинал кататься на стоковой дощечке по недоразумению названной седлом?
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
У тредстатера ещё в колёса по 3,5 очка на аваланче нужно будет закачивать. По нашему
зубодробильному асфальту это будет дополнительная изощренная пытка для всего опорно-двигательного аппарата.
Хоть и не мне, но напишу, так как как раз вешу +/- 100.
На шоссейнике узкое, жёсткое седло и в покрышках по 10 очков. ПРЕКРАСНО!!! Часами езжу - зад отдыхает.
На КК
стоковое седло - тысячи километров походов и по шоссе. ОТЛИЧНО!!!
В покрышки для асфальта забиваю - о, ужас! - 4.5 очка. :-D
а вот колёсики надо сразу протянуть с тензометром,
деньги на ветер. Никакой практической пользы так заморачиваться с пластелиновыми ободами и аналогичными спицами нет.
лучше сразу норм колеса собирать...а можно и не менять, на
первое время ж хватит.
Можно решать проблемы по мере их поступления.
Цитата: От пользователя: Министр по делам молодежи
А что значит через неделю пройдет?) Привыкнет?
Это значит - поболит и перестанет. Поначалу болеть будет не хило, но после катания мышцы будут разогреваться, боль - уходить (и приходить кайф от разогнанной по телу крови). А потом про
боль вы забудете
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
Ага Брукс только дамам седла выпускает...
Брукс, во-первых не такой уж и широкий, а, во-вторых, обдавливается, принимая форму промежности
Цитата: От пользователя: Otool_
Хоть и не мне, но
напишу, так как как раз вешу +/- 100.
На шоссейнике узкое, жёсткое седло и в покрышках по 10 очков. ПРЕКРАСНО!!! Часами езжу - зад отдыхает.
На КК стоковое седло - тысячи километров походов и по шоссе. ОТЛИЧНО!!!
В покрышки для асфальта забиваю - о, ужас! - 4.5 очка.
Алексей, зачем пугать человека заранее?
То же самое, только при длительных поездках без велопамперса внутреннюю поверхность бёдер натирает. И - к бабке не ходи - широкое седло натирает сильнее :-D
Никакой практической пользы так заморачиваться с пластелиновыми ободами и аналогичными спицами нет
Да и то верно, в натуре. Помню, когда мы в общаге на Большакова 71 в комнате капремонт затеяли, каждый третий приходил и говорил: "На
хрена вы этим занимаетесь, какой вам от этого толк?"
Мне вообще эти многолетние песнопения про "пластилиновые" обода всегда так радостно слушать :-D Давайте тогда и гитары китайские не настраивать, т.к. всё равно их настроить невозможно, а сразу лучше Gibson купить, чоуш
Цитата: От пользователя: mrStep лучше сразу норм колеса собирать...а можно и не менять, на первое время ж хватит
Да и то правда, ей-же-ей. На первое время велика хватит, а как трещать начнёт, пошёл да и новый купил на четвертой овощебазе:lol:
не может быть есть какой-то дополнительный изыск в ощущении рельефа в руках и заднице при катании? на 2,5 атм на харде уже чувствуешь спички, камешки, веточки и пр. мелочевку типа трещинок в
хорошем асфальте...
чел весит 120кг!!! по опыту юзанья трех велов за истекшие пять лет, заднее колесо восьмерит и рвет спицы уже под 90кг ездоком (при интенсивном использовании, сотни км/мес пробега), т.к. компоненты рассчитаны на "среднего" катальца.
отсюда рекомендации триала для
тредстатера в выборе плюсовика считаю правильным, часть нагрузки помогут самортизировать широкие покрыхи.
не умоляю при этом преимуществ аваланча (трансмиссия там интереснее) и ездить по хорошему асфальту будет менее энергозатратно (быстрее). единственное с таким ростом, все же примерял бы
раму ХL. на предыдущей Lке с моими 175см роста отлично каталось...
Вел ведь для офп покупается, вес сбросить, не марафоны на время катать? Отсюда выбираем: правильный размер рамы, колёса
обеспечивающие мягкое катание, трансмиссию от 8 звёзд на кассете, гидравлические тормоза
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)