Добрый день , уже много раз обсуждалось , но все таки какое лучше ?
Многие советуют моторное масло в ноги , у меня два варианта
Motul 8100 x -power 10w60 масло для спорткаров ) в описание для экстримальных нагрузок , Увеличенная толщина масляной пленки .........,.. предотвращает
утечки через уплотнители )
Думая для ног самое то ?
И второй вариант обыкновеное вилочное motul fork expert , вроде как для вилок хорошо , но оно же для демфера , или для ног тоже хороша ?
Думаю , что лучше купить две бутылки motul fork одну в демфер другую в штаны)
Или 1 fork в демфер и в штаны 8100 моторку
Вилка простая масло пружина рш домеин
dexron за литр стоит в среднем так же 500 -700 р как и motul fork -500 ₽
В демфер буду лить fork , насчет трансмисионки типо есть же за 200-300 , так же есть и fokr Eni по 190 ₽ , насчет цены не фига не дешевле ) можно и трансмисионку
за косарь купить
Вобще Про ноги вопрос ) моторку советуют типо иза масляной пленки , якобы для ног хорошо ) а в 8100-x в описании она воше какая то увиличеная :-D
моторка рассчитана на несколько другие температуры
Например движок запускать при -30? То, что велик не катает при температурах сгорания топлива, значит только то, что ресурс моторки много выше потребностей лисапета, и только.
2. Достаточно задать себе вопрос: чего такое есть в вилочных маслах, чего нет в гидромасле для коробки-автомата?
Ответ: НИЧЕГО.
Масла для коробок-автоматов 1) рассчитаны на куда более жесткие условия эксплуатации, 2) стандартизованы гораздо лучше.
Изготовляются из более качественного сырья, см. п. 1).
: чего такое есть в вилочных маслах, чего нет в гидромасле для коробки-автомата?
потому как судите по лисапету , а масла разрабатывались для спортивных мотов , там нагрузки и скорости посчитали ?
а
теперь насоветуйте владельцу дукати вместо мотюля в вилку моторку или трансмиссионку , грамотеи , думается вас с такими советами капец как далеко пошлют ..
Цитата: От пользователя: mastech (бывший радиолюбитель)
что велик не катает при температурах сгорания топлива, значит только
то, что ресурс моторки много выше потребностей лисапета, и только
еще один диванный эксперт .. посоветуй моторку крановщику в гидравлику , шоб при -30 не замерзала , а то оне бедолаги при -20 начинают мучиться ..
бабуле много лет, но в красивые слова с этикетки верит.
П.С, Есди денег немеряно, то действительно можно обслуживаться в фирменном сервисе и лить фирменные жижи...
Но это вовсе не означает, что нельзя получить
гораздо лучшее за меньшие деньги.
и пусть верующие верят, что раз дороже в 10 раз, то и лучше в 10 раз
это на сколько интересно мотюль для вилок дешевле хорошего трансмиссионного масла для коробки автомат ? шо данная замена экономически оправдана , не
говоря уже про то , что в современных вилках льется как правило масло двух типов вязкости . и с чем вы будете мешать трансмисионнку для достижения требуемых величин ?
Цитата: От пользователя: mrStep
тот же дот 4 за 0,5л можно купить за 150 руб, а можно
за 1,5 тыс
разговор не про дот от разного производителя , тут советуют вместо дота вд40 залить ..
в штаны вилки можно спокойно лить моторку ничо ей не будет
в воздушку работающую на масле можно лить тоже любое масло, лишь бы погуще
в демпфер лучше вилочное
Но это вовсе не означает, что нельзя получить гораздо лучшее за меньшие деньги.
да капец .. купи в мото магазине этот мотюль , он там гораздо дешевле , чем в специализированном вело магазине и залей сам (не велик труд ) вот тебе
и профит .. а не лить хз чего и хз скака и куда попало .. поверь мне мотюль для вилок не дороже хорошей трнсмиссионки .. не , ежели с аж 12 т сравнивать , то малость подороже , но вот аморт на ней как то хреновастенько работал , на мотюле лучше , по деньгам не сказать , шо разница великая ..
нахрена вилочное то ? моторку , соляркой разбавить и пойдет .. не узнаю вас сударь , это вам в линкейдже подсказка вылезла ? или вас антискват посетил ?
Бабуля начинает люто бомбить, как только кто-то усомнится в том, что она самый главный механик велофорума. Но поскольку бабуля близко не механик, бомбит ее непрерывно.
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
посоветуй моторку крановщику в гидравлику , шоб при -30 не замерзала
, а то оне бедолаги при -20 начинают мучиться ..
Бабуль, если вы разницы не видите между гидравлической системой крана и демпфером вилки, то быть может борщ хороший варить умеете, хотя бы?
а теперь
насоветуйте владельцу дукати вместо мотюля в вилку моторку или трансмиссионку , грамотеи , думается вас с такими советами капец как далеко пошлют ..
Бабуля, мотоспорцмены, аккурат, ездят на ATF в вилках.
Те,
которые по льду гоняют - ездят на АМГ-10.
Я про одно вы про другое ) если экономить то можно вообще не покупать ) зашел в гараж насчитал 6 бутылок с остатками синтетики всякие вкусные ликви моли , едымитци и мобилы ) по 15 мл отливать в штанины хватит на всю жизнь :-D листая каталог просто наткнулся На масло для спорткаров , типо с супер
пленкой покрытия для екстримальных нагрузок ) если пишут что простаЯ моторка хорошо , а многие пишут еше даж лучше вилочного ) тогда супер моторка наверно еше лучше )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)