Подножка ведь в р-не подседельной трубы крепиться за левое перо? Имхо разница в длине подножки не принципиальна, ведь кореточный узел на одной высоте что у 26, что у 29х колёс...
Алексей, это ОЧЕНЬ зависит от геометрии рамы
Есть такой параметр Провис каретки, он может быть в нуле, может в минусе, может в плюсе.
Про подвесы тоже нужно не забывать, у длиннохода каретка по любому будет выше чем у
харда, иначе при срабатывании подвески будешь шоркать шатунами по земле. Я на среднеходе с задранным по кантрийному седлом, еле-еле носком касаюсь земли. На харде было гораздо ниже.
Ну и да, сменив лишь покрышки с 26х1,5 на 26,3,0 каретка не может не подняться
Что то вы парни какие то крайние примеры приводите. Таких и рам то и нет чтобы одновременно и 1.5 дюйма и 3 влазило. На плюсе в своем уме никто 1.5 дюйма ставить не будет. Про подвесы не знаю ничего про провис коретки. Но подвес и подножка это имхо сюр...
Что то вы парни какие то крайние примеры приводите. Таких и рам то и нет чтобы одновременно и 1.5 дюйма и 3 влазило. На плюсе в своем уме никто 1.5 дюйма ставить не будет. Про подвесы не знаю ничего про провис коретки. Но подвес и подножка это имхо
сюр...
апять ты "технарь" залез в техно-тему, катай лучше тихо до своей деревни :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)