Советую избегать крепление сзади машины. Лучше на крышу. Если кто то въедет в попу, то машину вам починат по страховке, а вот велосипеды, скорее всего, не возместят. Приус, машина низкая, с креплением на крышу проблем не должно быть.
этот фактор не учитываю. случиться все что угодно может с любым типом крепления
да, это несомненно, на дороге никогда не знаешь что случится. Но есть разница, когда твой косяк, как на фото, или чужой. Твой только от тебя зависит, а
чужой вообще непредсказуем. Знаю случаи, когда велы с верхнего багажника улетали, на скорости 130, но, надо же понимать, что, когда везешь не стоит так разгонятся.
рассматривал такой вариант на 3 велика на зафиру, даже нашел на авито, спросил у продавана, почему продает - тот честно ответил: ездить можно только по ровным дорогам, на кочках подпрыгивает и бьет по задней двери так, что страшно за дверь становится. Потом поспрашивал, у одного знакомого такая же
картина, да и в инете полно оказалось отзывов на эту тему. Если ездить на 10 км черепашьим шагом, то может и сканает, но я бы не советовал.
дешевые дуги на крышу - свистят как соловей-разбойник даже на городских скоростях
туле не пробвал, врать не буду
в итоге решил кардинально - купил машину, где три велика в багажник влазят без раскладывания задних сидений
но мне нужна была возможность на дальние расстояния
возить без проблем
Возил до 2 велов на багажнике на задней дверце форестера. (найнер + детский 20") Ничего ни обочто не бъется если грамотно закреплять. По бездорожью ездил нормально, только медленней чем обычно стараюсь (обычно гоняю просто быстро). Штатные крепления велосипедов к багажнику - 2 довольно толстых
резинки, если использовать только их, то может быть и не очень надежно будет, но я на всякий случай страхую еще и дополнительной привязкой стропой в другой точке и конструкция получается жесткой.
Велы висят высоко, номер не загораживают, но на пузотере с фото выше так высоко может не
получиться повесить и могут возникнуть потенциальные проблемы с гибдд (номер должен быть виден).
Использую крепление Saris Bones RS - доволен. http://velootdyh.ru/articles/24/
+ есть Thule ProRide 598 на крышу.
Считаю, недостатки есть у любого типа. У Saris, в местах соприкосновения с ЛКП проклеил специальную прозрачную пленку, т.к. не большое трение о покрытие присутствует. Самое дальнее, куда
ездил с ним - Абзаково. Скоростной режим обычный. Про видимость номера сзади - все относительно. Удобно тем, что ставится и снимается "на раз-два" - приехал, велосипеды снял, крепление убрал в багажник, хотя есть замок с ключом, но мне проще снять (спокойнее).
Thule - одно крепление для одного
велосипеда + нужен сам багажник на крышу. Опять же, на крышу и 4 вела можно установить при желании:
Пока держал 2012-2016 Зафиру, то использовал Тюле на 2 вела с креплением на заднюю дверь, машину продал, багажник остался, кому нужно, обращайтесь, лежит без дела :hi: Такой багажник для покатушек недалеко, например, мы с сыном ездили с Ю-З на плотинку кататься, вообще шикарно. Прицепить его дело 1
минуты, велы закинул и в путь. Ездили еще по родственникам за 100 км., но тут нужно скорость снижать на неровностях. Под места крепления (крючки) обязательно подложку из изоленты, чтоб краску не шоркала. А так Тюле оно и есть Тюле, качественная вещь. На креплении есть велозамок, что вел не утащили.
https://dvizhcom.ru/upload/images_tdauto/1050872.j... типа такого, нужно смотреть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)