Правильно ли я понимаю смысл написанного:
Современный двухподвес с умной подвеской и электрическим переключением (возьмем самый сложный вариант) менее надежен велосипеда 30-40-хгг, когда гонщики ехали с двумя запасными
покрыхами, обмотанными вокруг торса?
подтёрлись колодки на гидравлике - прокачка
подтёрлись колодки на механике - шестигранник или подкрутка на рычаге или калипере ( а на биби сэвэн, без шестигранника - барашки подкрутил )
а в полевых условиях : - шприц, масло и прочее возить?
А зачем в полевых условиях прокачивать гидравлику?
Цитата: От пользователя: ОХА - ЁХА
подтёрлись колодки на гидравлике - прокачка
8(
Серьезно? никогда так не делал.
Цитата: От пользователя: 3MEЙ
По крайней мере сложнее механики, следовательно менее надёжна. Я ни разу не слышал о потёкшей в -20С* механике.
Может быть это от того что тормоза не очень рассчитаны на езду в -20. Это
всеж велосипед. чет гидравлика на авто не течет вроде.
все упираетсая в конкретуню реализацию. понятно что механика надежнее и проще, но и торможения мягко говоря другое на ней.
Ну а если захотел сэкономить но гидравлику, то там уж как повезет. :ultra:
Цитата: От пользователя: ОХА - ЁХА
а, да, меняй сразу колодки )
А что ты делаешь со стетрыми колодками на механике? не меняешь? ждешь пока восстановятся? :-D
Цитата: От пользователя: ОХА - ЁХА
столкнулся с гидравликой - вспомнился
гемор
Это уже личные писихосексуальные переживания ваши. купи нормальные тормоза или прямые руки
Цитата: От пользователя: Vеles_ торможения мягко говоря другое на ней.
Вот с этим спорить не буду. Что касается "отзывчивости" системы, то тут у гидравлики неоспоримое первенство. Что же касается автомобильной тормозной гидросистемы, то резиновые манжеты в главных и рабочих
цилиндрах выполнены из материалов рассчитанных на отрицательные температуры, чего не скажешь о велосипедных комплектующих. Вот и приходится Орбею с гидрой эксплуатировать только в тёплый сезон, а Стулса с механикой круглый год, невзирая на термометр.
:-)
Цитата: От пользователя: Мисье Ригидов (внучёк-малыш) Современный двухподвес с умной подвеской и электрическим переключением (возьмем самый сложный вариант) менее надежен велосипеда 30-40-хгг, когда гонщики ехали с двумя запасными покрыхами, обмотанными вокруг торса?
Лёшечка, не передёргивайте. Речь
не о материале покрых, а о надёжности конструкции в целом. Не спорьте со статистикой, ибо она точнейшая из наук.
для тебя идеальный велосипед - уницикл, ни проблем с тормозами, ни регулярного то вилки, аморта, трансмиссии нет, настраивать переклюки не нужно, даже цепи нет, не нужно чистить, смазывать, следить за износом...
для тебя идеальный велосипед - уницикл, ни проблем с тормозами
Возни действительно меньше, в том числе и с тормозами, по причине того, что реже их пускаешь в дело. Тем не менее периодически приходится править ротор, иногда -
регулировать калипер. Зато не прокачивались с момента покупки в 2012 году :-)
Самое слабое место: шатуны, педали, затем подшипники на втулке
ни проблем с тормозами, ни регулярного то вилки, аморта, трансмиссии нет, настраивать переклюки не нужно
это идеаловел к которому стремится всесезонник
насчёт переклюка:
начинал как и многие начинают - с шимано
(простенькой) ( намаялся с частой поднастройкой)
а вот когда перешёл на простенький срам - настроил и забыл что есть " там" переклюк
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)