поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы,   Фотоконкурсы,   Розыгрыши,   Рестораны, кафе,   Рецепты,   Бизнес-ланчи  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Кругосветка,   Красная Бурда,   Кинокритик,   Гороскоп,   Книги говорят,   Случайные мысли  |  Каталог:  Турфирмы,   Пейнтбол,   Сауны,   Бани,   Загородный отдых,   Товары для спорта и отдыха  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Общение > Форумы  > Спорт > Крути педали! > Общение велосипедистов  

гидравлические тормоза - это маркетинг


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
гидравлические тормоза - это маркетинг   #791460 
Автор: ОХА - ЁХА (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   15 Апр 2018 02:39

опровергнуте моё убеждение
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791461 
Автор: ОХА - ЁХА (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   15 Апр 2018 02:46

сам ремонтирую свой вел
всегда уважал механику
и вдруг вторглась - гидравлика
пообщался ( проблеем мама не горюй )
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791462 
Автор: ОХА - ЁХА (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   15 Апр 2018 02:49

они по началу чётко тормозят
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791463 
Автор: ОХА - ЁХА (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   15 Апр 2018 02:51

но однажды
настаёт момент
когда их надо прокачать
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791464 
Автор: ОХА - ЁХА (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   15 Апр 2018 02:56

они нравятся тем кто их не прокачивает
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791470 
Автор: mik35  
Дата:   15 Апр 2018 06:31

Так тормоза это вообще маркетинг. Реальные посоны с раёна вапще не тормозят. :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791472 
Автор: 3MEЙ  
Дата:   15 Апр 2018 06:52


Цитата:
От пользователя: ОХА - ЁХА
они по началу чётко тормозят
Надёжность уст-ва обратно пропорциональна его сложности. Один из законов Мерфи.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791473 
Автор: Vеles_  
Дата:   15 Апр 2018 07:21



Цитата:
От пользователя: ОХА - ЁХА

они нравятся тем кто их не прокачивает

гнусное вранье.
Прокачиваю, нравятся. :-D


Цитата:
От пользователя: mik35

Так тормоза это вообще маркетинг. Реальные посоны с раёна вапще не тормозят.

Можно тапкой тормозить :ultra:

Цитата:
От пользователя: 3MEЙ

Надёжность уст-ва обратно пропорциональна его сложности. Один из законов Мерфи.

Коллосально сложная система. :-D

Цитата:
От пользователя: ОХА - ЁХА

сам ремонтирую свой вел
всегда уважал механику
и вдруг вторглась - гидравлика
пообщался ( проблеем мама не горюй )

не смог прокачать. сочувствую.
сверх задача заполнить два сообщающихся сосуда жидкостью без воздуха оказалась нерешаемой. :-)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791474 
Автор: Мисье Ригидов   (О пользователе) 
Дата:   15 Апр 2018 07:23



Цитата:
От пользователя: 3MEЙ



Правильно ли я понимаю смысл написанного:
Современный двухподвес с умной подвеской и электрическим переключением (возьмем самый сложный вариант) менее надежен велосипеда 30-40-хгг, когда гонщики ехали с двумя запасными покрыхами, обмотанными вокруг торса?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791475 
Автор: ОХА - ЁХА (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   15 Апр 2018 08:37

а в полевых условиях : - шприц, масло и прочее возить?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791476 
Автор: ОХА - ЁХА (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   15 Апр 2018 08:41

единственный плюс гидравлики - вес
в сравнении с механикой
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791478 
Автор: ОХА - ЁХА (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   15 Апр 2018 09:00

подтёрлись колодки на гидравлике - прокачка
подтёрлись колодки на механике - шестигранник или подкрутка на рычаге или калипере ( а на биби сэвэн, без шестигранника - барашки подкрутил )
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791479 
Автор: 3MEЙ  
Дата:   15 Апр 2018 09:05


Цитата:
От пользователя: Vеles_
Коллосально сложная система.
По крайней мере сложнее механики, следовательно менее надёжна. Я ни разу не слышал о потёкшей в -20С* механике. :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791480 
Автор: ОХА - ЁХА (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   15 Апр 2018 09:19

на заре велопрактики помню гемороился с вибрэйками
перешёл на дисковую механику - все геморы отпали
столкнулся с гидравликой - вспомнился гемор
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791482 
Автор: Ouninpohja  
Дата:   15 Апр 2018 09:42



Цитата:
От пользователя: ОХА - ЁХА

подтёрлись колодки на гидравлике - прокачка

да ты чо :lol:
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791484 
Автор: ОХА - ЁХА (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   15 Апр 2018 09:53



Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

да ты чо
а, да, меняй сразу колодки )
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791485 
Автор: Ouninpohja  
Дата:   15 Апр 2018 09:54



Цитата:
От пользователя: ОХА - ЁХА

а, да, меняй сразу колодки )

иди мат часть учи :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791486 
Автор: ОХА - ЁХА (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   15 Апр 2018 10:14



Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

иди мат часть учи

ты,это, неМАТерись )
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791487 
Автор: Vеles_  
Дата:   15 Апр 2018 10:19



Цитата:
От пользователя: ОХА - ЁХА

а в полевых условиях : - шприц, масло и прочее возить?

А зачем в полевых условиях прокачивать гидравлику?

Цитата:
От пользователя: ОХА - ЁХА

подтёрлись колодки на гидравлике - прокачка

8-(
Серьезно? никогда так не делал.

Цитата:
От пользователя: 3MEЙ

По крайней мере сложнее механики, следовательно менее надёжна. Я ни разу не слышал о потёкшей в -20С* механике.


Может быть это от того что тормоза не очень рассчитаны на езду в -20. Это всеж велосипед. чет гидравлика на авто не течет вроде.
все упираетсая в конкретуню реализацию. понятно что механика надежнее и проще, но и торможения мягко говоря другое на ней.
Ну а если захотел сэкономить но гидравлику, то там уж как повезет. :ultra:


Цитата:
От пользователя: ОХА - ЁХА

а, да, меняй сразу колодки )


А что ты делаешь со стетрыми колодками на механике? не меняешь? ждешь пока восстановятся? :-D

Цитата:
От пользователя: ОХА - ЁХА

столкнулся с гидравликой - вспомнился гемор

Это уже личные писихосексуальные переживания ваши. купи нормальные тормоза или прямые руки
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791488 
Автор: 3MEЙ  
Дата:   15 Апр 2018 10:29


Цитата:
От пользователя: Vеles_
торможения мягко говоря другое на ней.
Вот с этим спорить не буду. Что касается "отзывчивости" системы, то тут у гидравлики неоспоримое первенство. Что же касается автомобильной тормозной гидросистемы, то резиновые манжеты в главных и рабочих цилиндрах выполнены из материалов рассчитанных на отрицательные температуры, чего не скажешь о велосипедных комплектующих. Вот и приходится Орбею с гидрой эксплуатировать только в тёплый сезон, а Стулса с механикой круглый год, невзирая на термометр. :-)

Цитата:
От пользователя: Мисье Ригидов (внучёк-малыш)
Современный двухподвес с умной подвеской и электрическим переключением (возьмем самый сложный вариант) менее надежен велосипеда 30-40-хгг, когда гонщики ехали с двумя запасными покрыхами, обмотанными вокруг торса?
Лёшечка, не передёргивайте. Речь не о материале покрых, а о надёжности конструкции в целом. Не спорьте со статистикой, ибо она точнейшая из наук.

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2018 11:00]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791489 
Автор: mrStep  
Дата:   15 Апр 2018 11:08



Цитата:
От пользователя: ОХА - ЁХА



для тебя идеальный велосипед - уницикл, ни проблем с тормозами, ни регулярного то вилки, аморта, трансмиссии нет, настраивать переклюки не нужно, даже цепи нет, не нужно чистить, смазывать, следить за износом...
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791490 
Автор: shaurman  
Дата:   15 Апр 2018 11:23


Цитата:
От пользователя: mrStep

для тебя идеальный велосипед - уницикл, ни проблем с тормозами

Возни действительно меньше, в том числе и с тормозами, по причине того, что реже их пускаешь в дело. Тем не менее периодически приходится править ротор, иногда - регулировать калипер. Зато не прокачивались с момента покупки в 2012 году :-)
Самое слабое место: шатуны, педали, затем подшипники на втулке

Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791491 
Автор: ОХА - ЁХА (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   15 Апр 2018 11:27

Ouninpohja, озвучь свою гидравлику
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791492 
Автор: ОХА - ЁХА (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   15 Апр 2018 11:41



Цитата:
От пользователя: mrStep

ни проблем с тормозами, ни регулярного то вилки, аморта, трансмиссии нет, настраивать переклюки не нужно

это идеаловел к которому стремится всесезонник

насчёт переклюка:
начинал как и многие начинают - с шимано (простенькой) ( намаялся с частой поднастройкой)
а вот когда перешёл на простенький срам - настроил и забыл что есть " там" переклюк
Ответить   |  Поделиться:  
Re: гидравлические тормоза - это маркетинг   #791493 
Автор: Ouninpohja  
Дата:   15 Апр 2018 11:43



Цитата:
От пользователя: ОХА - ЁХА

Ouninpohja, озвучь свою гидравлику

Hope Tech M4 Evo
Hope Tech3 E4
Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода 
 

N1.RU Недвижимость

N1.RU НедвижимостьПерейти

Рекомендованные вакансии