Таки продолжу веложизнеописание.
Решил я таки отнесть вел (своим ходом) в Триал 03 мая.
Вел был приобретен в сентябре 2013-го, пятилетка не вышла и после осмотра его приняли на проверку гарантийности случая.
Была одна особенность - номер рамы на веле был спилен болгаркой :-)
Дело в том, что вел мой крали в октябре 2015-го, в июне 2016 я нашел его в объявлении ломбарда на авито. Посчастливилось его вернуть, но не без потерь: хозя ломбарда (неуравновешенный молодой кавказец))) закрылся в ломбарде (и по наущению земляка-участкового!!, сидящего в соседнем помещении)))
спилил номера рамы, проткнул колеса, пытался сжечь сидуху))
Хрен с ним, вел я забрал в итоге и откатал с августа 2016.
Ну да ладно, возвращемся к нашим барашкам.
08 мая вечером мне позвонили и подтвердили согласование замены рамы. В связи со сложностью поиска такой же рамы (Дюранго
Комп 2013), предложили Трэйл Х2 2014. Я попросил подумать-посмотреть, в итоге 10-го числа подтвердил замену на Трэйл.
Будем подождать, по итогу отпишусь.
Сломалась трубка крепления подседела и ищу сварщика, несмотря на то, что я написал в личку Абоду, напишу еще и сюда, может кто-нибудь откликнется быстрей.
Вел корратес, фан 29, трубка отломилась у крепления с дугой рамы.
Фотки слома:
Я бы сейчас, в добром уме, тоже бы не стал эти дуговые рамы брать, но это, фактически, мой первый нормальный вел, купил его без ума.
Более того, я уже ломал на нем точно так же раму, но тогда подседел был короткий, его нижняя
часть была выше точек крепления к раме, тогда раму по гарантии поменяли. И в магазе мне вручили штырь 30см, он на 2-3 см был ниже этого уровня, почти как на фото и все равно рама за 4 года не выдержала.
кстати про сварку. в гугле набрал и заварил за конечной остановкой 20го трамвая. там варят радиаторы и остальное. в общем, 15 минут и готово. качество налицо . 500 рублей цена вопроса ( варили верхнюю трубу рамы сломанную вкруг ) . автосервис короче какой то после остановки шарташ под мост , 300
метров по дороге , направо и до конца прямой дороги, на территории базы какой то ангар .
А у меня хромолевая жёсткая вилка 26 сломалась на две половины у крепления крыла, хожу пешком. Всё 10 лет откатала и падения были жуткие, а тут треснула почти по кругу, еле до дома доехал)... у подъезда совсем отвалилась левая часть. Варить бесполезняк лучше новую купить.
Ищу новую для
своего GT. Может ещё покатает меня.
А вообще варить люминтий сложная вещь, может отвалиться. Труба-то тонкая.
А вообще варить люминтий сложная вещь, может отвалиться. Труба-то тонкая.
студент кулинарного закончил курсы сварщиков ? :-D Серж , не залезайте в вопросы в которых вы абсолютно не компетентны . трубы в раме из алюминиевых
сплавов толще ,чем в стальной(20) и гораздо толще , чем в хромолевой . и толщина металла на прочность сварного соединения при грамотной сварке практически не влияет . а сложность сварки алюминиевых сплавов заключается в быстром образовании оксидной пленки , потому и требуется для сварки среда
инертных газов ..
Да нет, просто видел сломанную раму с тонкой стенкой. Так и думал что все рамы такие тонкие. Ну видимо я не прав... Я тогда ещё сомневался что нужна ли мне такая рама с моими
габаритами). Вот и катаюсь на хроме.
Непочиканная разобиделась за всех нечиканных? Какое горе!... Ну это к Регидычу от исправит ошибку природы, а я, извините, занят не княжеское это дело в... :-o ковыряться.
Или может сгонять в Триал - рама-то с пожизненной гарантией))
Первый раз поменяли (4 месяца) ждал, на втором велеке уже культурно послали. В третий КК и "прогулочные" к продаже отказали, предложили триальный фэтбайк по заказ. :cool::ultra:8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)