Всем привет! :-)
Каждое утро, в любое время года, по Базовому переулку в сторону Леруа Мерлена едет велосипедист. Весь обвешан фонариками и светится, как гирлянда.
Даже в зимнее темное утро - он педалирует по автомобильной колее, когда вокруг лежат сугробы и тротуар засыпан снегом.
Мужик, если ты читаешь этот форум, передаю тебе слова восхищения! Желаю безаварийной езды и всё же будь аккуратней, зимой совсем за тебя переживал! :-)
PS:Если кто его видел или знает, он каждый день в году ездит?
PS2:Я сам на веле гонял на работу два месяца с
металлургов на базовый, на большее меня не хватило, особенно добивают желание ехать на веле погодные условия. :beach:
особенно добивают желание ехать на веле погодные условия.
Ездил два года юз-ст.сортировка. С пяток раз за это время промок под дождём, ну и при морозе ниже 20 град тяжко прокручивать пластилин смазки во втулках. Итого за год может
10-20 дней несколько тяжелее ехать из-за погоды.
В остальные дни очень даже не плохо катать...
это работа, а точнее рабство, вынуждает нас каждый будний день вставать и ехать на работу, не зависимо от погоды и самочувствия.
Зомбижизнь... :-(:-(:-(
Цитата: От пользователя: Fanat.78 :)
это читер на электровеле
то есть на автобусах, трамваях, личных авто, мотоциклах, скутерах - это тоже читеры?
я вот что хочу сказать?- упражнение ВЕЛОСИПЕД - существует.
А упражнение ЭЛЕКТРОВЕЛ -есть? ;-)
....
Мышечный атлас
Велосипедные кранчи, главным образом, нацелены на проработку абдоминального региона мышц живота (прямая мышца
живота сокращается на протяжении всего движения). Также в работе (во время перекрестных скручиваний) принимают участие внутренние/внешние косые. Упражнение сокращает волокна передней и боковой сторон брюшной стенки, не растягивая эти мышцы.
Выполняя упражнение ведосипед, Вы вправе рассчитывать на получение следующих преимуществ:
прицельная и
эффективная проработка совокупности из прямой и косых мышц живота в одном движении;
развитие силы мышц кора;
дефиниция (более четкая детализация/прорисовка) мышц абдоминального региона;
сжигание жировых отложений в области талии и создание плоского живота;
сужение
талии.
( я за сужение талии завсегда))))))))))).Да пребудет с нами всегда велосипед и все его преимущества! :fizra: )
вообще то он не педалирует . это читер на электровеле . сам его вижу часто .
ДАА?? :-D
Слушай я постоянно вижу как он педали наворачивает! Правда там с горочки получается по базовому в сторону леруа :-)
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
Ездил два года юз-ст.сортировка. С пяток раз за это время промок под дождём, ну и при морозе ниже 20 град тяжко прокручивать пластилин смазки во втулках. Итого за год может 10-20 дней несколько тяжелее ехать из-за погоды.
В остальные дни очень даже не плохо катать...
РЕСПЕКТ!!! Еще надоедает сидеть потным на работе :-D В раковине коешно немного помоешься, чтоб не вонять, но один фиг, даже переодевшись продолжаешь потеть после поездки в 11км
Зимой не накрутишься педалей чтоб ездить на шипах по дороге с автомобилями.
Чето у меня голова задымилась в попытках понять написанное :confused:
Если на шипах - то какие проблемы вообще?
И какая связь между педалированием
и типом резины? Просто я сам езжу зимой и не понимаю, о чем тут.
Цитата: От пользователя: mastech (бывший радиолюбитель)
Ты чего, думаешь, из за веса покрышки на шипах по асфальту педалить тяжело?
А типо, если на вел поставить слики, но они будут по кило с лишним, то вел будет легко и непринужденно педалиться?
Вобщето вес колес - это самая главная
фишка.
Мешают оне накату. Не сильно, но ощущается. Без них лучше катит и не изнашиваются шипы об асфальт. И да, шипы вес добавляют покрышке, большая часть шипа в резине, потому кажется что вес не стоит учитывать. Нет.
Стоит.
По просёлку с шипами разницы нет в накате, даже сцепление лучше, но стирание шипов о абразив песка, глины, щебня, очень высокое, смысла нет покрыху убивать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)