Привет!
Буду рад, у кого есть опыт, если уделите чуть-чуть времени на информационную помощь по следующим вопросам.
А) втулка 240s. Rear. Как смазывать храповый механизм? Нужно ли мазать сами плоскости прилегания зубчиков (и как мазать во избежание избыточного количества смазки). Или
мазать нужно только шлицы?Ну и чем лучше. Литол24 - ок?
Просто я смазал, а втулка в stealth-silent режим перешла. Едет шоколадно. Но. Пешеходы перестали разбегаться ;'( хаха.
В) существуют некие проставочные кольца между рулевой колонкой и выносом. Они обычно из алюминия. Предположим,
есть их три штуки по 10мм. = 30мм. Вес н/а
Допустим, предлагается их заменить на карбоновые, первоначально из эстетических соображений и понтов. )
Карбоновые кольца есть по 15мм. То есть на замену нужно 2 кольца
А можно три кольца по 10мм.
Вопрос в том, какая
конструкция, в целом, будет прочнее: 2 кольца карбоновых по 15мм или 3 кольца по 10мм. Или это вообще не принципиально. Или вообще |\|@}{'/# ненужны карбоновые кольца на алюминиевый велик под алюминиевый вынос и алюминиевый шток, и алюминиевые огурцы.
Кароче. Можно ли так заколхозить велик,
технически безопасно?
Спасибо.
0! Спасибо.почитал.
Да, тупанул.
Сильно не набивал. Так как не знал. А руки чесались. Ватной палочкой промазал литолом люкс, красный как гель. Я так понимаю там важна вязкость?
Или какие-то другие свойства? Типо 'индексов задира' итд итп
. Предположим, есть их три штуки по 10мм. = 30мм. Вес н/а
Допустим, предлагается их заменить на карбоновые, первоначально из эстетических соображений и понтов. )
Карбоновые кольца есть по 15мм. То есть на замену нужно 2 кольца
А
можно три кольца по 10мм.
Какая высота нужна, такую и ставь. А карбон или алюминь без разницы, чисто эстетика
Действительно, этому высокопрецензионному храповику ))) приходит конец от подобных грубых действий. Это не просто слова. Появились заметные коцки. 8'( А я успел проехать
мало.
Литол24 убивает. )) особенно его количество
Типо это как кунг-фу. Кунг-фу подобно игре в шахматы. Ты должен думать прежде чем сделаешь ход. ) Хорошая инфа на фирменном сайте, как всегда. Они позаботились. И отвечают за стоимость своих продуктов ).
Колхозников не
слушать никогда! Лучше вникнуть, потратить время.
Разобрал. Прочистил. Снова работает по-фирменному
Ищу смазку.
Спасибо. Родная паста, на сайте, не чистый же моликот. А микс с синтетикой 5%
Может, на экстра случай, достать molykote42 и разбавить kettenol-ом?
А что за лодочный ликвимолли?
Цитата: От пользователя: Комуняка
Какая высота нужна, такую и ставь. А карбон или алюминь без разницы, чисто эстетика
В смысле? Я не понял. Нужно 30мм. Таких, карбоновых, не видел пока. Но есть карбоновые кольца по 15 и 10. Причём три по 10мм легче на 1грамм. Это
ведь очень важно!)))
Я просто сомневаюсь в этих карбоновых кольцах. На тытрубке есть ролики как под прессом эти карбоновые цилиндры убывают как грифель карандашный. Поведения алюминия не такое.
Ну, если это действительно неважно в рамках этих маленьких вело нагрузок...
Может, на экстра случай, достать molykote42 и разбавить kettenol-ом?
можно, но моликот стоит больше 1тр за 100г. сомнительно что там внутри пыльца единорога
Цитата: От пользователя: восемь восемь
А что за
лодочный ликвимолли?
https://liquimoly.ru/item/25042.html
есть в магазинах города у диллеров ликви моли
отличная смазка для подшипников, механизмов зацепления, резьб(хотя там лучше противозадирные пасты) и тд.
идеальный вариант это масленная ванна, но велосипедная втулка так не
умеет
поэтому твоя задача будет замешать ту же ликви так, чтобы она была максимально жидкой, но при этом не текла и оставалась на поверхности
можно смешать с моторкой или трансмиссионкой, распадаться на составляющие при комнатной температуре начинает примерно через месяц, если катать, то
такого не произойдет никогда )
после замешивания промазываешь шлицы по которым ходят кольца речета и сами зубчики
Цитата: От пользователя: восемь восемь
Литол24 убивает. )) особенно его количество
убивает не литол как таковой, а консистенция
смазки. и чем ниже температура, тем эффект будет быстрее
просто густую консистентку на механизме зацепления использовать особо бессмысленно, тк через малый пробег ее выдавит с поверхностей и по сути часть храповика будет работать на сухую
Цитата: От пользователя: восемь восемь
Но есть карбоновые кольца по 15 и 10. Причём три по 10мм легче на 1грамм. Это ведь очень важно!)))
Я просто сомневаюсь в этих карбоновых кольцах. На тытрубке есть ролики как под прессом эти карбоновые цилиндры убывают как грифель
карандашный.
не страдай херней
карбоновые колечки имеют смысл разве что на топовых велах
Не слушай идиотов.
Это тот же литол, только для лохов.
Цитата: От пользователя: восемь восемь
Или какие-то другие свойства? Типо 'индексов задира' итд итп
Не пори чушь В
"речете" никаких задиров (окромя задира глупости, ушибленных мракетингом) нет и быть не может.
Когда он крутится - нагрузка прижима ничтожна.
Когда он в зацеплении - задир может возникнуть только в больном воображении.
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
тк
через малый пробег ее выдавит с поверхностей и по сути часть храповика будет работать на сухую
Т.к. дурак - он и намазанный моликотом животворящим, дураком останется.
Консистентные смазки смазывают по принципу "поролоновых колечек в вилке", т.е. потихоньку выделяют маслице,
которое своим ходом доползает до поверхности трения.
Не слушай идиотов.
Это тот же литол, только для лохов.
если тебя послушать, то идиоты все, акромя тебю. Надо все мазать шмолидолом, и будет зашибись. Условий работы механизма, таких как
скорость отностительного
перемещения, контактных напряжений, тип пар трения, и т.д. не существует, это все для лохов, выдумки и маркетинг. Только шмолидол спасет мир.
если тебя послушать, то идиоты все, акромя тебю. Надо все мазать шмолидолом, и будет зашибись. Условий работы механизма, таких как
скорость отностительного
перемещения, контактных напряжений, тип пар трения, и т.д. не
существует, это все для лохов, выдумки и маркетинг. Только шмолидол спасет мир.
О!!! Иксперты подтянулись.
И хде в рэчете космические скорости или давления?
В отсуствующем мозге иксперта?
PS. Чудотворная ликвимоль для лодок - это и есть солидол.
если тебя послушать, то идиоты все, акромя тебю. Надо все мазать шмолидолом, и будет зашибись. Условий работы механизма, таких как
скорость отностительного перемещения, контактных напряжений, тип пар трения, и т.д. не существует, это
все для лохов, выдумки и маркетинг. Только шмолидол спасет мир.
не, если шмолидол не запить стаканом лхм+, то волшебство не сработает
Это не просто слова. Появились заметные коцки. 8'( А я успел проехать мало.
мне вот интересно (не срача ради, а повышения образования для) каким образом более густая смазка может повредить храповику? как ни крути, это тот же храповик,
просто в профиль.
теоретически, зацепляющиеся элементы будут медленнее возвращаться в позицию полного зацепления, или что? (не знаю, как технически правильно написать, думаю понятно)
а, ну я так и подумал. НО. думаю, в ДТ тоже не дураки. если зубчики сделать прямыми, то такое может быть. а если сделать с небольшим отрицательным градусом, будет наклонная поверхность, и обе части храповика сдвинутся друг к другу под
действием усилия.
там они прямые или нет?
ну если слишком большой угол сделать, усилие на разрыв рэтчета будет ощутимым...
ясно, понятно. всякие экзотические схемы требуют экзотического ухода и содержания, как всегда
а, ну я так и подумал. НО. думаю, в ДТ тоже не дураки. если зубчики сделать прямыми, то такое может быть. а если сделать с небольшим отрицательным градусом, будет наклонная поверхность, и обе части храповика сдвинутся друг к другу под действием
усилия.
там они прямые или нет?
не волнуйся так
ходит только 18т речет, с свободным ходом как у ашана
36/54т версии выкрашиваются со временем
да, это единственное, что можно сказать глядя на твою рухлядь
Цитата: От пользователя: barmaglot87
какие там храповики у богатых, и как работают)
ну например вот https://singletrackworld.com/2016/09/video-inside-...
принцип похож на речетовый
хотя цена втулки как таковая не определяет тип механизма, например шикарные i9 стоят не хило, а имеют классическую компоновку с собачками
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)