поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Очередной велосипед без цепи.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Очередной велосипед без цепи.   #799170  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Старому маразматику можно всё.
Потому очередная "хрень". Валовый привод на заднее колесо.
Разбирайтесь...

" Это интересно Driven: первый велосипед без цепей.

Порой инженерная мысль может дойти до того, что она подвергнет изменению то, без чего, казалось бы невозможно представить работу устройства. К примеру, все мы привыкли к тому, что велосипед приводится в движение цепью. Однако инженеры из компании CeramicSpeed представили средство передвижения, которое использует принципиально иную конструкцию.
Оригинальный велосипед создан датской компанией-производителем одшипников, шкивов и тормозов CeramicSpeed совместно со специалистами инженерного факультета университета Колорадо. Сам велосипед получил название Driven.
Вместо цепи Driven использует вал регулируемой длины, сама система включает в себя 21 подшипник и механизм переключения передач. Всего у велосипеда имеется 13 передач, каждая из которых предназначена не только для набора разной скорости, но и для разных задач вроде преодоления песчаной местности или поездок по горам.

Как заявляют разработчики, валовая передача создает на 49% меньше трения и в целом показывает себя гораздо более энергоэффективной, чем цепная. Представленный велосипед все еще является прототипом и его конструкция будет дорабатываться. В частности, инженеры хотят уделить внимание новой валовой системе передач. При этом Driven уже получил награду The Eurobike Award. Дата начала продаж на данный момент остается неизвестной."
https://hi-news.ru/eto-interesno/driven-pervyj-vel...




Думаю для экстремальных нагрузок не подойдёт, проскакивать будет на пружинящем диске. Но на работу катать без фанатизма...

Видимо переключение скоростей электро-механическое, на макете "кардана" видно, внутри аккумулятор, моторчик и винтовая шпилька, перемещающая ведущую головку с подшипниками, относительно ведомого диска с шипами-зубами.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 21:25]
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799171  наверх
Автор: shaurman 
Дата:   

Вот именно, не затягивает зубья, а давит на них. ПОС вместо ООС при неточностях настройки - и ойвсё 8(
Энергоэффективность, о которой говорят разработчики, нужна для спорта высоких достижений. Который убьёт этот привод на раз
Это не конические шестерни в КПП, а карточный домик
Красиво, но не более того. И непрактично, как турбийон в велокомпьютере
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799172  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

в Юном Технике за 64 год подобная система рассматривалась. Но в силу несовершенства материалов в ту эпоху бы признана несостоятельной. А тут из чего звезда сделана, непонятно.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799174  наверх
Автор: shaurman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка

А тут из чего звезда сделана,

Из вибраниума, вестимо
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799175  наверх
Автор: @ndrew2709 (откубрячил шаурму) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: shaurman

то не конические шестерни в КПП, а карточный домик
Красиво, но не более того.

146%
ибо ЭТО- даже не глобоедальный червяк, и 99% тама не светит
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799176  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Ну головку ведущую с подшипниками видимо кожухом закрывать будут, как защита от воды-грязи. но диск реально слабым кажется. Хотя на последних кадрах второго ролика видно, у диска с обратной стороны многолучевые рёбра жесткости. Да и конструкция продумана достаточно хорошо, неплохими специалистами, вряд ли есть очень слабые места.
КПД 97% - сладкий кусок пирога. Думаю у шоссейников приживётся точно. Можно будет пожертвовать несколькими передачами, ради уменьшения веса и высокого КПД.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799178  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: andrew2709

ЭТО- даже не глобоедальный червяк

У кардана потери большие, шестерни конические в режиме скольжения работают, а это всегда потери. А тут микро-подшипники с малыми скоростями вращения.
Перспективность есть.
Раз названо количество передач, значит переключение ступенчатое. Интересно как распределяются нагрузки в момент переключения?

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 22:28]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799182  наверх
Автор: barmaglot87
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

Интересно как распределяются нагрузки в момент переключения?

никак. принцип коробки передач- в момент переключения сцепление выжимается. то есть, не крутим.
если крутить при переключении- края шестерен замнутся
видел уже даыненько эту бубуйню. имхо- фингербокс
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799184  наверх
Автор: @ndrew2709 (откубрячил шаурму) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: barmaglot87

принцип коробки передач- в момент переключения сцепление выжимается. то есть, не крутим.

не савсем так- можно переключаться при уравнивании скоростей шестерен ( как в старых ГАЗах и ЗиЛах, которые ты не застал вследствие юного возраста)
но кпд 99% все равно рекламо ( имхо)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799185  наверх
Автор: Otool_ 
Дата:   

Парафинщики цепей в растерянности.
Что и как тут варить?
8/5 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799188  наверх
Автор: ТобышевПросто Тобышев 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: shaurman

Красиво, но не более того. И непрактично, как турбийон в велокомпьютере



Цитата:
От пользователя: andrew2709

146%
ибо ЭТО- даже не глобоедальный червяк, и 99% тама не светит

Срочно собранная хейт-комиссия 106-го по приводам вынесла свой суровый вердикт - новинка гавно, не поедет :ultra:
Завтра в серамикспид отчет отправлю.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799189  наверх
Автор: @ndrew2709 (откубрячил шаурму) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Otool_

Парафинщики цепей в растерянности.
Что и как тут варить?

зато шмолидол-на коне тумбочке :hi: :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799194  наверх
Автор: barmaglot87
Дата:   


Цитата:
От пользователя: andrew2709

можно переключаться при уравнивании скоростей шестерен

ага, переключение перегазовкой. и как ты себе на велосипеде представляшь?
притом, что там шестерни алюминиевые. чуть не совпало- и замялись
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799195  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

С цепью то понятно, в момент переключения, несколько звеньев ещё на прежней шестерне, а остальные участвующие в переключении уже на следующей. Потери тяги почти нет.
В этом варианте, тянет диск всегда только один ролик и принимает всю нагрузку только один зуб.
Что за материалы нужны...
  |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799196  наверх
Автор: @ndrew2709 (откубрячил шаурму) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: barmaglot87

1. переключение перегазовкой. и как ты себе на велосипеде представляшь?
2. там шестерни алюминиевые. чуть не совпало- и замялись

1. никак
2. для люминя- толстая пушная лисичка 146%
но там не люминь, а адомантий вибраниум VS CeramicSpeed 99% Efficient Drive Shaft
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799197  наверх
Автор: barmaglot87
Дата:   


Цитата:
От пользователя: andrew2709

но там не люминь,

да хоть титан. без обеспечения полного зацепления зубов во аремя передачи усилия зубчатая передача будет разрушаться на порядки быстрее цепной. там элементы не могут проскользнуть, только разрушится/деформироваться
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799204  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

КПД 97% - сладкий кусок пирога. Думаю у шоссейников приживётся точно

Наивняк.
97% - это очень плохо.
Цепь (мазанная) дает 98.5%.
97% - обычный кардан выдает.

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2018 07:49]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799211  наверх
Автор: St.Ptrk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мисье Ригидов

комиссия 106-го по приводам вынесла свой суровый вердикт - новинка гавно, не поедет

да как бы... такое ощущение что все эти приводы придумывают не на анализе достоинства и недостатка цепного привода, а попытка сделать лишь бы что-то только не цепь. вот представь: для тебя нет новинок или привычных приводов - они все для тебя новинка. и вот перед тобой выбор: кардан или цепь. с точки зрения легкости, простоты, простоты обслуживания - что выберешь?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799213  наверх
Автор: RASSOMAHA 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: St.Ptrk

и вот перед тобой выбор: кардан или цепь. с точки зрения легкости, простоты, простоты обслуживания - что выберешь?



по простоте обслуживания - кардан .. ибо его обслуживание сводится к замене масла при весьма солидных пробегах .. не говоря уже , что с точки зрения износа , кардан по сравнению с цепной передачей - вечен ..
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799215  наверх
Автор: PulsedPower   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: St.Ptrk

с точки зрения легкости, простоты, простоты обслуживания - что выберешь?


J-Rad!
  |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799216  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Думаю разгадка нового привода, в авторстве его создателей. Производитель - завод по производству подшипников.
Они пытаются создать новый рынок сбыта продукции. :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799218  наверх
Автор: St.Ptrk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RASSOMAHA

по простоте обслуживания - кардан .. ибо его обслуживание сводится к замене масла при весьма
солидных пробегах .. не говоря уже , что с точки зрения износа , кардан по сравнению с цепной передачей - вечен ..

это речь идет о системе без переключения передаточных значений? а то по обсуждению представленной системы в топике - чета ни фига не вечная система :ultra:
ну и вес. при прочих равных (идентичные материалы) - карданная система будет тяжелее.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799220  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: St.Ptrk

при прочих равных (идентичные материалы) - карданная система будет тяжелее.

C какого перепугу? Вал можно и из картона сделать.

Шестеренки - из титана, а лучше - бронзы.


Цитата:
От пользователя: St.Ptrk

это речь идет о системе без переключения передаточных значений?

Планетарку придумали давно.
  |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799222  наверх
Автор: ТобышевПросто Тобышев 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: St.Ptrk

и вот перед тобой выбор: кардан или цепь. с точки зрения легкости, простоты, простоты обслуживания - что выберешь?

Цепь со смазкой сквирт. Пару замочков и выжимку. Кто бы там не нахваливал ни ременной привод, ни кардан, но цепь пока остается самым надежным способом в любых условиях и самым дешевым.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799229  наверх
Автор: St.Ptrk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мисье Ригидов

и самым дешевым

кстати, да.. еще один неоспоримый пункт

Цитата:
От пользователя: smol

C какого перепугу? Вал можно и из картона сделать.

ты даже не читаешь что цитируешь. еще раз повнимательнее то что в скобках

Цитата:
От пользователя: smol

Планетарку придумали давно.

опять же проигрываешь в весе. в обслуживании... я не знаю, не сталкивался с планетарками, но что то не уверен что проще обычного переключателя с лапкой. ну и как заметил Алексей - все это и в цене проиграет.

это так же как придумывают альтернативы колесу со спицами. и то же что то из разряда: все что угодно лишь бы без спиц. в итоге по параметрам: простота/дешивизна/надежность - не превзошел ни один.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода