поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы,   Фотоконкурсы,   Розыгрыши,   Рестораны, кафе,   Рецепты,   Бизнес-ланчи  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Кругосветка,   Красная Бурда,   Кинокритик,   Гороскоп,   Книги говорят,   Случайные мысли  |  Каталог:  Турфирмы,   Пейнтбол,   Сауны,   Бани,   Загородный отдых,   Товары для спорта и отдыха  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Общение > Форумы  > Спорт > Крути педали! > Общение велосипедистов  

Очередной велосипед без цепи.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Очередной велосипед без цепи.   #799170 
Автор: vihor1 (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   19 Июля 2018 21:08

Старому маразматику можно всё.
Потому очередная "хрень". Валовый привод на заднее колесо.
Разбирайтесь...

" Это интересно Driven: первый велосипед без цепей.

Порой инженерная мысль может дойти до того, что она подвергнет изменению то, без чего, казалось бы невозможно представить работу устройства. К примеру, все мы привыкли к тому, что велосипед приводится в движение цепью. Однако инженеры из компании CeramicSpeed представили средство передвижения, которое использует принципиально иную конструкцию.
Оригинальный велосипед создан датской компанией-производителем одшипников, шкивов и тормозов CeramicSpeed совместно со специалистами инженерного факультета университета Колорадо. Сам велосипед получил название Driven.
Вместо цепи Driven использует вал регулируемой длины, сама система включает в себя 21 подшипник и механизм переключения передач. Всего у велосипеда имеется 13 передач, каждая из которых предназначена не только для набора разной скорости, но и для разных задач вроде преодоления песчаной местности или поездок по горам.

Как заявляют разработчики, валовая передача создает на 49% меньше трения и в целом показывает себя гораздо более энергоэффективной, чем цепная. Представленный велосипед все еще является прототипом и его конструкция будет дорабатываться. В частности, инженеры хотят уделить внимание новой валовой системе передач. При этом Driven уже получил награду The Eurobike Award. Дата начала продаж на данный момент остается неизвестной."
https://hi-news.ru/eto-interesno/driven-pervyj-vel...




Думаю для экстремальных нагрузок не подойдёт, проскакивать будет на пружинящем диске. Но на работу катать без фанатизма...

Видимо переключение скоростей электро-механическое, на макете "кардана" видно, внутри аккумулятор, моторчик и винтовая шпилька, перемещающая ведущую головку с подшипниками, относительно ведомого диска с шипами-зубами.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 21:25]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799171 
Автор: shaurman  
Дата:   19 Июля 2018 21:42

Вот именно, не затягивает зубья, а давит на них. ПОС вместо ООС при неточностях настройки - и ойвсё 8-(
Энергоэффективность, о которой говорят разработчики, нужна для спорта высоких достижений. Который убьёт этот привод на раз
Это не конические шестерни в КПП, а карточный домик
Красиво, но не более того. И непрактично, как турбийон в велокомпьютере
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799172 
Автор: Комуняка   (О пользователе) 
Дата:   19 Июля 2018 21:54

в Юном Технике за 64 год подобная система рассматривалась. Но в силу несовершенства материалов в ту эпоху бы признана несостоятельной. А тут из чего звезда сделана, непонятно.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799174 
Автор: shaurman  
Дата:   19 Июля 2018 22:04


Цитата:
От пользователя: Комуняка

А тут из чего звезда сделана,

Из вибраниума, вестимо
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799175 
Автор: andrew2709  
Дата:   19 Июля 2018 22:05



Цитата:
От пользователя: shaurman

то не конические шестерни в КПП, а карточный домик
Красиво, но не более того.

146%
ибо ЭТО- даже не глобоедальный червяк, и 99% тама не светит
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799176 
Автор: vihor1 (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   19 Июля 2018 22:09

Ну головку ведущую с подшипниками видимо кожухом закрывать будут, как защита от воды-грязи. но диск реально слабым кажется. Хотя на последних кадрах второго ролика видно, у диска с обратной стороны многолучевые рёбра жесткости. Да и конструкция продумана достаточно хорошо, неплохими специалистами, вряд ли есть очень слабые места.
КПД 97% - сладкий кусок пирога. Думаю у шоссейников приживётся точно. Можно будет пожертвовать несколькими передачами, ради уменьшения веса и высокого КПД.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799178 
Автор: vihor1 (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   19 Июля 2018 22:16


Цитата:
От пользователя: andrew2709

ЭТО- даже не глобоедальный червяк

У кардана потери большие, шестерни конические в режиме скольжения работают, а это всегда потери. А тут микро-подшипники с малыми скоростями вращения.
Перспективность есть.
Раз названо количество передач, значит переключение ступенчатое. Интересно как распределяются нагрузки в момент переключения?

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2018 22:28]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799182 
Автор: barmaglot87  
Дата:   19 Июля 2018 22:37



Цитата:
От пользователя: vihor1

Интересно как распределяются нагрузки в момент переключения?

никак. принцип коробки передач- в момент переключения сцепление выжимается. то есть, не крутим.
если крутить при переключении- края шестерен замнутся
видел уже даыненько эту бубуйню. имхо- фингербокс
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799184 
Автор: andrew2709  
Дата:   19 Июля 2018 22:47



Цитата:
От пользователя: barmaglot87

принцип коробки передач- в момент переключения сцепление выжимается. то есть, не крутим.

не савсем так- можно переключаться при уравнивании скоростей шестерен ( как в старых ГАЗах и ЗиЛах, которые ты не застал вследствие юного возраста)
но кпд 99% все равно рекламо ( имхо)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799185 
Автор: Otool_  
Дата:   19 Июля 2018 22:58

Парафинщики цепей в растерянности.
Что и как тут варить?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799188 
Автор: Мисье Ригидов   (О пользователе) 
Дата:   19 Июля 2018 23:32



Цитата:
От пользователя: shaurman

Красиво, но не более того. И непрактично, как турбийон в велокомпьютере



Цитата:
От пользователя: andrew2709

146%
ибо ЭТО- даже не глобоедальный червяк, и 99% тама не светит

Срочно собранная хейт-комиссия 106-го по приводам вынесла свой суровый вердикт - новинка гавно, не поедет :ultra:
Завтра в серамикспид отчет отправлю.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799189 
Автор: andrew2709  
Дата:   19 Июля 2018 23:34



Цитата:
От пользователя: Otool_

Парафинщики цепей в растерянности.
Что и как тут варить?

зато шмолидол-на коне тумбочке :hi: :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799194 
Автор: barmaglot87  
Дата:   20 Июля 2018 00:01



Цитата:
От пользователя: andrew2709

можно переключаться при уравнивании скоростей шестерен

ага, переключение перегазовкой. и как ты себе на велосипеде представляшь?
притом, что там шестерни алюминиевые. чуть не совпало- и замялись
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799195 
Автор: vihor1 (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   20 Июля 2018 00:02

С цепью то понятно, в момент переключения, несколько звеньев ещё на прежней шестерне, а остальные участвующие в переключении уже на следующей. Потери тяги почти нет.
В этом варианте, тянет диск всегда только один ролик и принимает всю нагрузку только один зуб.
Что за материалы нужны...
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799196 
Автор: andrew2709  
Дата:   20 Июля 2018 00:08



Цитата:
От пользователя: barmaglot87

1. переключение перегазовкой. и как ты себе на велосипеде представляшь?
2. там шестерни алюминиевые. чуть не совпало- и замялись

1. никак
2. для люминя- толстая пушная лисичка 146%
но там не люминь, а адомантий вибраниум VS CeramicSpeed 99% Efficient Drive Shaft
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799197 
Автор: barmaglot87  
Дата:   20 Июля 2018 00:12



Цитата:
От пользователя: andrew2709

но там не люминь,

да хоть титан. без обеспечения полного зацепления зубов во аремя передачи усилия зубчатая передача будет разрушаться на порядки быстрее цепной. там элементы не могут проскользнуть, только разрушится/деформироваться
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799204 
Автор: smol  
Дата:   20 Июля 2018 06:32


Цитата:
От пользователя: vihor1

КПД 97% - сладкий кусок пирога. Думаю у шоссейников приживётся точно

Наивняк.
97% - это очень плохо.
Цепь (мазанная) дает 98.5%.
97% - обычный кардан выдает.

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2018 07:49]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799211 
Автор: St.Ptrk  
Дата:   20 Июля 2018 09:13



Цитата:
От пользователя: Мисье Ригидов

комиссия 106-го по приводам вынесла свой суровый вердикт - новинка гавно, не поедет

да как бы... такое ощущение что все эти приводы придумывают не на анализе достоинства и недостатка цепного привода, а попытка сделать лишь бы что-то только не цепь. вот представь: для тебя нет новинок или привычных приводов - они все для тебя новинка. и вот перед тобой выбор: кардан или цепь. с точки зрения легкости, простоты, простоты обслуживания - что выберешь?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799213 
Автор: RASSOMAHA  
Дата:   20 Июля 2018 09:21



Цитата:
От пользователя: St.Ptrk

и вот перед тобой выбор: кардан или цепь. с точки зрения легкости, простоты, простоты обслуживания - что выберешь?



по простоте обслуживания - кардан .. ибо его обслуживание сводится к замене масла при весьма солидных пробегах .. не говоря уже , что с точки зрения износа , кардан по сравнению с цепной передачей - вечен ..
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799215 
Автор: PulsedPower (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   20 Июля 2018 09:31



Цитата:
От пользователя: St.Ptrk

с точки зрения легкости, простоты, простоты обслуживания - что выберешь?


J-Rad!
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799216 
Автор: vihor1 (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   20 Июля 2018 09:35

Думаю разгадка нового привода, в авторстве его создателей. Производитель - завод по производству подшипников.
Они пытаются создать новый рынок сбыта продукции. :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799218 
Автор: St.Ptrk  
Дата:   20 Июля 2018 09:58



Цитата:
От пользователя: RASSOMAHA

по простоте обслуживания - кардан .. ибо его обслуживание сводится к замене масла при весьма
солидных пробегах .. не говоря уже , что с точки зрения износа , кардан по сравнению с цепной передачей - вечен ..

это речь идет о системе без переключения передаточных значений? а то по обсуждению представленной системы в топике - чета ни фига не вечная система :ultra:
ну и вес. при прочих равных (идентичные материалы) - карданная система будет тяжелее.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799220 
Автор: smol  
Дата:   20 Июля 2018 10:15



Цитата:
От пользователя: St.Ptrk

при прочих равных (идентичные материалы) - карданная система будет тяжелее.

C какого перепугу? Вал можно и из картона сделать.

Шестеренки - из титана, а лучше - бронзы.


Цитата:
От пользователя: St.Ptrk

это речь идет о системе без переключения передаточных значений?

Планетарку придумали давно.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799222 
Автор: Мисье Ригидов   (О пользователе) 
Дата:   20 Июля 2018 10:21



Цитата:
От пользователя: St.Ptrk

и вот перед тобой выбор: кардан или цепь. с точки зрения легкости, простоты, простоты обслуживания - что выберешь?

Цепь со смазкой сквирт. Пару замочков и выжимку. Кто бы там не нахваливал ни ременной привод, ни кардан, но цепь пока остается самым надежным способом в любых условиях и самым дешевым.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Очередной велосипед без цепи.   #799229 
Автор: St.Ptrk  
Дата:   20 Июля 2018 10:48



Цитата:
От пользователя: Мисье Ригидов

и самым дешевым

кстати, да.. еще один неоспоримый пункт

Цитата:
От пользователя: smol

C какого перепугу? Вал можно и из картона сделать.

ты даже не читаешь что цитируешь. еще раз повнимательнее то что в скобках

Цитата:
От пользователя: smol

Планетарку придумали давно.

опять же проигрываешь в весе. в обслуживании... я не знаю, не сталкивался с планетарками, но что то не уверен что проще обычного переключателя с лапкой. ну и как заметил Алексей - все это и в цене проиграет.

это так же как придумывают альтернативы колесу со спицами. и то же что то из разряда: все что угодно лишь бы без спиц. в итоге по параметрам: простота/дешивизна/надежность - не превзошел ни один.
Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода 
 

N1.RU Недвижимость

N1.RU НедвижимостьПерейти

Рекомендованные вакансии