Собственно вопрос про
обвес у двух этих моделей. Что хуже? Что лучше? Может у кого есть опыт владения-катания на данных велосипедах. Глубокий анализ приветствуется! Если есть какие-то достойные альтернативы тоже предлагайте. Короче, нужен совет, помощь. Заранее спасибо.
РОки маунтин заметно выше классом - особенно в компонентах трансмиссии. Да и сами компоненты на поколение выше, чем у спешиалайзд. При такой небольшой разнице в цене однозначно надо брать рокимаунтин.
И тормоза на два порядка выше. слх - это вообще бомба.
Спасибо тем кто внес конструктив. Остальным мир. Мисье Ригидову отдельный респект. Что за контора роки маунтин? Не разу не слышал о ней. Есть может какие-то аналоги более достойные в этой ценовой категории среди других брэндов?
Глупенький, личные предпочтения и объективные отличия - две большие разницы.
обвеска на голову выше по уровню - это личные предпочтения или объективные отличия?ты предпочтешь турней xtr-у? при том что цена вопроса будет одинаковая. ты
уже один раз обкакался в этой теме. можешь остановиться - это тебе не поможет убедить остальных в своей точке зрения.
обвеска на голову выше по уровню - это личные предпочтения или объективные отличия?ты предпочтешь турней xtr-у? при том что цена вопроса будет одинаковая.
если в приоритете надежность / долгоживучесть и пофигу на вес / понты- то почему
бы и не Турней?
ПС:
юзал и то и другое, шмола не защищаю- ибо есть профцинизьмь веломехов
если в приоритете надежность / долгоживучесть и пофигу на вес / понты- то почему бы и не Турней?
по первым двум пунктам не проходит.. по той же причине воздерживаюсь от самого топа , ибо цена и начинается снижение
долгоживучести в угоду снижения веса , посему на одну , две модели от топа ..
обвеска на голову выше по уровню - это личные предпочтения или объективные отличия?ты предпочтешь турней xtr-у?
Либо смолик реально видит два одинаковых вела по ссылке (что как бы намекает на его умственные способности), либо просто
обосрался, а сдавать назад нельзя, ибо падаванчики могут усомниться во всезнании смолика.
Цитата: От пользователя: andrew2709
если в приоритете надежность / долгоживучесть и пофигу на вес / понты-
Дюша, а что недолговечного и неживучего, например, в заднем
переключателе шимано хт м8000? Или даже хтр? С чего ты взял, что хтр будет хуже и меньше работать, чем деор или аливиа?
1. Есть мнение, что в угоду лайта страдает ресурс. Слышал, супер-мега крутые гонщики ставят алюминиевые кассеты. Лайтец, но ресурс невелик.
Так и здесь. Но это не точно (С).
2. От групп
"чуточку пожиже" все же требуется ресурс. Ибо у крутого гонщика один вел на соревы и другой на тренировки. И вот 95% времени/пробега он ездит как раз на втором. Но это не точно (С).
3. Обычный матрасный каталец вроде меня разницы не заметит. И там, и там ресурса для матрасных катачек
хватит с огромным запасом. Это точно (С).
Всякое предпочтение и видение отличий - субъективное.
Мне вот вилка маниту на спеше нравится больше рокчпокса на рокимаунтине, например. Но рокчпокс тоже очень даже неплох, если
его своевременно обслуживать.
В сумме всех показателей, тем не менее, больше понравился рокимаунтин.
Это что за кассеты такие? Игл что ли? (не, я не в курсе из чего она) или хтр?
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
От групп "чуточку пожиже" все же требуется ресурс
Как бы это..у крутых компонентов как правило и защита нормальная.
А что педали хтр будут ходить меньше м520?
Короче, где дюша, где расмоаха? С чего вы взяли, что у хтр ресурса меньше и надежности, чем у турнея?
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель Если у человека есть деньги - это разве плохо?
Очень ХОРОШО!!! Если это такой же необходимый для доброго дела инструмент, как фотик у фотографа, или, скажем, метла у дворника. Ими не хвастаются и не кичатся, ими добрые дела делают, даже если это
"доброе дело" является всего лишь покупкой вела, подходящего для себя, любимого. :food:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)