Всем привет!
Захотел новое переднее колесо собрать.
обод нашел в Екб: https://trial-sport.ru/goods/51516/1311934.html
втулку на промах 110*15 поставить (стоковая насыпь)
может у кого завалялась или попадалась такая, киньте ссылью пжлста!
в сети конечно нашел два варианта (но в силу некоторых
обстоятельств удобен наличный расчет)
эконом: https://bikesgate.ru/wheels/hubs/perednie-vtulki-d...
DHQ HUBS
премиум (для меня): на чейне
Hope PRO 4 - 110мм X 15мм
если есть, что сказать про них, то сообщите?
это который можно купить в ближайшем магазине подшипников
как правило имеют обозначения типо 6903 и прочие, нестандарт обычно обозначают банально прописывая размеры типо 17287
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
редко кто в описании размер подшипников указывает..
у нормальных производителей есть взрыв схемы с артикулами и размерами промов
ну либо запросить инфу у магазина, если этот dhq китаец безродный
чот по опыту покупки ребяты даже что у них на стоке не знают.
вот эту воткнул в зад вместо инновационной 141 qr boost https://trial-sport.ru/goods/51516/1074756.html
у ней какие подшипники?
спасибо Darkwit'у и
Ко
теперь "зад" тоже на оси )))
насколько я понимаю берется 148ая и
колпачки от 135ой к ней
у тебя отбустированная обычная втулка со смещенным чейнлайном относительно того, что задумал производитель(если я не ошибаюсь, хотя возможно). в целом не страшно
ну нафиг, только поставил, ч/з год отдам на ТО спецы глянут...
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
насколько я понимаю берется 148ая и колпачки от 135ой к ней
135я, левый колпачок вытачивается на 6мм длиннее родного, еще проставка под ротор и ось.
говорят еще Hope 148ю с набором колпачков для конвертации в 141ю где-то продают. но с текущим курсом цена вопроса наверняка не гуманная.
между тем в триале со 141-й втулкой
(formula qr) добрая треть велов продается и не только "плюсовые" и "кадейлы". удивляюсь, что "воя" по России-матушке не стоит владельцев с наевшейся фтулью. один мну до естественной ее кончины докатал )))
если предположим там стоит(ят) в барабане нестандарт, то когда придет время менять, особенно если с завода качество промов не ахти, то тебе придется поставить вел к стенке и ждать с ебеев или
других магазов посылку
промы всегда желательно держать на полочке, особенно когда размер не стандартный
надо еще смотреть на то, какая ось стоит во втулке, из чего сделана и какая стенка. если например там 15мм оська с толщиной в 1.5мм и она алю, то придет момент когда она внезапно
сделает хрусть )
имхо, с современным железом канает только политика превентивных мер
промы всегда желательно держать на полочке, особенно когда размер не стандартный
млин, тебе бы книги издавать типа: "секреты веложелеза для чайника",
я бы купил )))
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
если
например там 15мм оська с толщиной в 1.5мм и она алю
именно такая, но поди из стали можно выточить оперативно замену "навсегда"?
переднее колесо, там нагрузки меньше, плюс вилка удары сглаживает, плюс рабочее давление щас 1,5 атм, так что имхуется походит, дропы не делаю.
Зачем вся эта трихомудия, катаюсь уже 4-й год на китайском ноунейме, пока еще вращается под собственным весом. Что я делаю не так. :weep::-D
ps: А вообще что лучше трековая или мтб втулка, по идеи сопротивление на трековой качения ниже, но насколько сильно страдает надёжность?
1. весишь поди 70кг;
2. баул и ребенка в кресле не перевозишь
3. накатываешь тыщу-другую за сезон по асфальту;
4. сбросы в сотни метров по грунтам/кореньям не практикуешь...
да все так
делаешь, чтобы компоненты вечные были )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)