поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы,   Фотоконкурсы,   Розыгрыши,   Рестораны, кафе,   Рецепты,   Бизнес-ланчи  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Кругосветка,   Красная Бурда,   Кинокритик,   Гороскоп,   Книги говорят,   Случайные мысли  |  Каталог:  Турфирмы,   Пейнтбол,   Сауны,   Бани,   Загородный отдых,   Товары для спорта и отдыха  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Общение > Форумы  > Спорт > Крути педали! > Общение велосипедистов  

Осенний квартал. 28-30 сентября. - страница 2


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
первая страницаПредыдущая страница | 1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803066 
Автор: Ir€N RedFox3  
Дата:   24 Сен 2018 11:20


Цитата:
От пользователя: Шу™

Че все внатуре думают что у Ирэн не будет на тусе бухалова?
Да там под пловешник, к вечеру заблеваные ползать будут.

Будет, конечно. Я ж вроде не слет общества трезвенников провожу. Все участники - взрослые люди и сами для себя решают, пить или не пить. Я могу только надеяться, что меру все знают.
4 года я проводила мероприятие на квартале и ни разу никто не ползал, надеюсь в этом году данная тенденция сохранится. :-)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803069 
Автор: iluha (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   24 Сен 2018 11:50



Цитата:
От пользователя: Ir€N RedFox3

В программе : апхилл, веселые конкурсы


это всё в субботу?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803071 
Автор: 3MEЙ  
Дата:   24 Сен 2018 11:56


Цитата:
От пользователя: Мышка©VELOURAL
Я вот никогда видосики с тус не смотрю, зачем?))
Дануна?! А хто мну постоянно пишет "убери то" и "убери это"? Стока материалу под сукном лежит только из-за того, что Их Величество Мышильда в кадре засветились. :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803072 
Автор: vihor1 (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   24 Сен 2018 12:03

Напомню главный критерий правильного пития велотуриста.
Правильный велотурист, после длительной поездки под дождем (или подобной ситуации, выбор за туристом) должен после распития огненной воды (при желании) правильно поставить палатку, равести костер, пристегнуть вел и нарисовать кроки на завтра.
И после, у костра, внятно и доказательно обсудить со спутниками, проблемы международного глобализма и недооценку влияния католицизма Византии на раннее христианство на Руси в период татаро-монгольского ига.

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2018 12:07]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803074 
Автор: 3MEЙ  
Дата:   24 Сен 2018 12:18


Цитата:
От пользователя: vihor1
проблемы международного глобализма и недооценку влияния католицизма Византии на раннее христианство на Руси в период татаро-монгольского ига.
:confused: Блин! Тут и на трезвую-то хрен выговоришь!
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803080 
Автор: Ir€N RedFox3  
Дата:   24 Сен 2018 14:27


Цитата:
От пользователя: iluha



Апхилл точно в субботу. Конкурсы и в сб и в вс, возможно, в пятницу. Будем ориентироваться на количество народа и как быстро лагерь организуем. В прошлом году планировали быть на поляне в 15.00. По факту приехали в 18.00, таке как именно в тот день был заминирован весь город и мы очень долго прорывались через пробки. :-)
Очень надеюсь, что в эту пятницу нам без проблем удастся доехать до поляны и к вечеру успеть все подготовить.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803081 
Автор: 3MEЙ  
Дата:   24 Сен 2018 14:31

Трек, самый ленивый, забросьте пожалуйста, у кого имеется. Вдруг ветер в ту сторону будет, глядишь, донесёт.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803084 
Автор: St.Ptrk  
Дата:   24 Сен 2018 14:43



Цитата:
От пользователя: 3MEЙ

Блин! Тут и на трезвую-то хрен
выговоришь!

у знакомого фсо-шника на свадьбе, когда уже после гулянки сидели по кухням с болтовней и т.д. коллеги (друзья со стороны жениха) зацепились языками и болтали про работу... а я тогда был студент и совершенно не профильный в их теме и разговоры мне их были не понятны... короче я ляпнул: "а теперь давайте поговорим о русско-византийской крестово-купольной системе". смешно было. знакомый говорит: у них до сих пор эта фраза как мем :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803087 
Автор: Мышка©VELOURAL   (О пользователе) 
Дата:   24 Сен 2018 15:01


Цитата:
От пользователя: 3MEЙ

хто мну постоянно пишет

Ибо нефиг.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803088 
Автор: Сохатый  
Дата:   24 Сен 2018 15:10



Цитата:
От пользователя: Ir€N RedFox3

Паша, вот публично, на форуме, прошу прощения за то, что вынесла в твою тему про ЗЛВ личный разговор, даже не с тобой . На ЗЛВ, скорее всего, приеду, лично еще раз извинюсь.
Мое мероприятие создано не в пику заявленному Пашей ЗЛВ.


Принято))Ты тоже извини, за те слова, так как до меня была донесена информация очень искаженно и я вспылил! Мир!
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803094 
Автор: kuzibal  
Дата:   24 Сен 2018 15:51


Цитата:
От пользователя: Мышка©VELOURAL

Кузьма, ты чего такой нервный? Истеришь, как барышня, по любому поводу. Попей магний, он укрепляет нервную систему

Нужно зрить не в последствия , а в корень. Не будет срача и дурацких провокаций типа "а чё не бухаешь, потому что слабак что ли ?" , то не понадобиться и магний. В чём наивный , если честно не особо понял. А нервных тут всегда хватает, сюда по большей части за этим и приходят, чтобы пар выпустить(иногда не только пар, а что то более зловонное).Что не есть хорошо.

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2018 15:56]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803099 
Автор: vihor1 (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   24 Сен 2018 18:07

Так Яков, треков множество, с разных мест, в старых темах про ЗЛВ-"ОЛВ, смотря откуда покатишь. Я обычно через исетскую плотинку с Уралмаша через ганину яму, кто через ч. Городище, с московского тр.
У Гобы есть недавний видеоролик, типа" песочница", где он с Крондом как раз почти до 67 квартала доезжает, развилка там, на квартал направо, километра полтора остается.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803100 
Автор: kuzibal  
Дата:   24 Сен 2018 18:31

Нужно ещё точное местоположение лагеря....
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803103 
Автор: St.Ptrk  
Дата:   24 Сен 2018 19:02



Цитата:
От пользователя: kuzibal

Нужно ещё точное местоположение лагеря....

лентяй. заходишь на GPSies и в расширенном поиске вводишь "67 квартал" :ultra:
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803104 
Автор: vihor1 (Отправить письмо)   (О пользователе) 
Дата:   24 Сен 2018 19:46

Примено так, если поможет 56,9538, 60,3094
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803110 
Автор: kuzibal  
Дата:   24 Сен 2018 20:27



Цитата:
От пользователя: St.Ptrk

лентяй. заходишь на GPSies и в расширенном поиске вводишь "67 квартал"

Каюсь...есть такое :-D .
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803111 
Автор: barmaglot87  
Дата:   24 Сен 2018 20:42



Цитата:
От пользователя: kuzibal

Нужно зрить не в последствия , а в корень.



Цитата:
От пользователя: kuzibal

Пивные гонки это полнейший зашквар....


корень в том, что вы ханжа. что одни считают зашкваром (слово- то какое, сколько ходок, арестант?) другим приемлемо.
в иных странах в 12 лет девочек замуж выдают, а у нас- статья наизашкварнейшая рисуется)
кому неприемлемо на электровеле, а кому норм. кому булочка, а кому свиной хрящик.
выглядит, ей-богу, смешно. когда самого осуждают- портянки строчит какой хороший, а как других осудить- так громче всех кричит. ханжа и есть
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803113 
Автор: kuzibal  
Дата:   24 Сен 2018 20:56


Цитата:
От пользователя: barmaglot87

корень в том, что вы ханжа. что одни считают зашкваром (слово- то какое, сколько ходок, арестант?) другим приемлемо.
в иных странах в 12 лет девочек замуж выдают, а у нас- статья наизашкварнейшая рисуется)
кому неприемлемо на электровеле, а кому норм. кому булочка, а кому свиной хрящик.
выглядит, ей-богу, смешно. когда самого осуждают- портянки строчит какой хороший, а как других осудить- так громче всех кричит. ханжа и есть

Это все вообще риторические вопросы.НА 100 %ОБЪЕКТИВНОСТЬ я не претендую.К слову о выходе за муж в 14 лет например. С точки зрения природы это нормально. Созрела (телом) значит формально готова. А этический вопрос это уже дело тонкое, вопрос культуры.
По поводу что для одного зашквар, а для другого нет : согласен с вами , да это так. Америку в этом плане мы не открыли. Но по моему мнению это тоже самое как реклама сигарет перед футбольным матчем. Сиги запретили рекламировать ,а пивас нет. Хотя вред один и тот же. Яд и отрава.
Подробнее всё рассказывается по ссылке в видео и факты железобетонные. Пересказывать смысла не вижу. И повторюсь это всего лишь моё субъективное мнение.

Я понимаю что вы не против так сказать употребить. Но я считаю такое не нужно пропагандировать на СПОРТИВНОМ мероприятии . Тем более употребление пиваса является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для участия в гонке . И речь идёт не о баночке пива, а о нескольких баночках. По моему просто принести с собой и выпить на газоне (или в палатке) более чем достаточно.

Считаю нет смысла дальше это обсуждать...тема не моя, будет гонка и будет. Пусть кто хочет участвует. Всё сказанное просто мнение одного человека.



[Сообщение изменено пользователем 24.09.2018 21:03]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803115 
Автор: Ir€N RedFox3  
Дата:   24 Сен 2018 21:05


Цитата:
От пользователя: kuzibal

будет гонка и будет. Пусть кто хочет участвует.

Ну на квартале я никаких гонок не обещала. Тем более - алкогольных
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803117 
Автор: St.Ptrk  
Дата:   24 Сен 2018 21:11



Цитата:
От пользователя: barmaglot87

слово- то
какое, сколько ходок, арестант?)
в эпоху тотально гугления, не поитересоваться смыслом новомодного слова и пихать его в каждый пост :facepalm:
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803118 
Автор: 3MEЙ  
Дата:   24 Сен 2018 21:13


Цитата:
От пользователя: Мышка©VELOURAL
Ибо нефиг.
А хоцца!

Цитата:
От пользователя: St.Ptrk
заходишь на GPSies и в расширенном поиске вводишь "67 квартал"

Цитата:
От пользователя: vihor1
если поможет 56,9538, 60,3094
Ага, спасибо! Ну и треки с предыдущих ЗЛВ посмотрю конечно. :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2018 21:16]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803119 
Автор: barmaglot87  
Дата:   24 Сен 2018 21:14



Цитата:
От пользователя: kuzibal

тема не моя, будет гонка и будет. Пусть кто хочет участвует. Всё сказанное просто мнение одного человека.


вот это уже ближе к истине. придя к такому выводу, логично было бы прибавить к своему посту о полнейшем зашкваре и цинизме волшебное словечко *ИМХО*.

прошу прощения за оффтоп в теме, кстати да.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803120 
Автор: kuzibal  
Дата:   24 Сен 2018 21:15


Цитата:
От пользователя: barmaglot87

вот это уже ближе к истине. придя к такому выводу, логично было бы прибавить к своему посту о полнейшем зашкваре и цинизме волшебное словечко *ИМХО*.

прошу прощения за оффтоп в теме, кстати да.

Полностью согласен. Я ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОФФтоп. Если сочтёте нужным ,все мои сообщения(это я к модератору или авторам темы) в этой теме в топку. Я не против.

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2018 21:16]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803122 
Автор: barmaglot87  
Дата:   24 Сен 2018 21:19



Цитата:
От пользователя: St.Ptrk

в эпоху тотально гугления, не поитересоваться смыслом новомодного слова и пихать его в каждый пост

это в мой огород? зашквар слово отнюдь не новомодное, а вполне таки бородатое)
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Осенний квартал. 28-30 сентября.   #803123 
Автор: St.Ptrk  
Дата:   24 Сен 2018 21:23



Цитата:
От пользователя: barmaglot87

это в мой огород?

нет.

Цитата:
От пользователя: barmaglot87

слово отнюдь не новомодное

догадываюсь, но то как его тырнетгерои активно используют в последнее время...
Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
первая страницаПредыдущая страница | 1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода 
 

N1.RU Недвижимость

N1.RU НедвижимостьПерейти

Рекомендованные вакансии