Буду благодарен за любую помощь и опытный взгляд на вопрос выбора покрышек.
Основные приоритеты:
1) Хороший накат, по асфальтовому покрытию (michelin country race)? 80%-город 20%- бездорожье
2) Долговечность и стойкость к истираемости
3) Всесезонность
1) Хороший накат, по асфальтовому покрытию (michelin country race)? + возможность иногда ездить по бездорожью
2) Всесезонность, на сколько уж это возможно (что бы не дубела на морозе ну или не сильно дубела), ну и хоть чуть-чуть держала на
снегу
Эксплуатирую круглогодично wtb ranger. Не плохой накат на асфальте, хорошо катит по любому типу дорог вне асфальта. Отличный держак зимой (кроме ледового катка конечно). Три прокола за 14 мес эксплуатации (перед почему то?)
Не уверен, что есть на 26-е колёса?
чтобы не плодить ветки спрошу здесь мнение коллег про выбор не шипованной резины для зимы?
как уже выше писал имею в круглогодичной эксплуатации покрыхи (пробег в районе 4 тыщ)
WTB RANGER 27,5*3,0
прошлую зиму откатал на них
без замечаний (фактически это была первая моя зима "без шипов"). упал может раза три (но и на шипах примерно столько же всегда падал). особливо опасны моменты поворота на 90 град когда идет снег а внизу (под снегом лед), когда температура вокруг нуля прыгает в течение дня. или транспорт накатывает
выезды со двора (внизу лед, а сверху снежная каша). конечно на таком покрытиии только шипы, но жалко денег, отсутствует накат еще прошлая зима была настолько малоснежной (фактически весь снег нападал только в марте), что смысл в шипах появлется 0,2% пробега (вроде smolа цитата?). тротуары слава богу
оперативно чистят в нашем городе)))
по ресурсу эта резина по ощущениям примерно примерно в половине жизни. пора подыскивать альтернативу и вот подумываю для этой зимы, а затем эксплуатации на каменистых спусках (планирую качканар и конжак в 2019г, может еще куда съезжу) приобрести
такое зубастое чудо:
WTB BRIDGER 3.0 27.5" (есть в триале по цене ниже чем на чайнике)
так вот господа эксперты, эксплуатационники и прочие жрецы зимнего веловождения, могу я рассчитывать на еще большее сцепление на зимних
поверхностях на этих покрыхах (обледенелый асфальт тротуаров, натоптанные тропы парков (особливо весной когда днем подтаивают, а ночью замерзают, снежная каша) по сравнению с имеющимися?
по чистому асфальту и мерзлым грунтам накат как я понимаю упадет?
интересует мнение YaninaTanita,
имхуется она в прошлом году их покупала для зимы, но потом спрыгнула на фэт )))
летом эксплуатировал три сезона на найнере - асфальт/грунты - очень нравились, но протектор явно на накат рассчитан (как и вес).
для зимы имха будет на уровне текущих ренджиков, а то и с меньшим
держаком.
бюджет еще с персылкой чайника на 2,5 рубля дороже. замена на лето текущим вполне подойдет, тут соглашусь...
Зимой либо на шипах либо пешком. Я раз удачно крутанулся на крупном протекторе на первом льду по дури в два оборота - не упал, вспотел от страха... и хорошо был в каске. И больше не рискую. Так ведь и дуриком можно стать))
могу я рассчитывать на еще большее сцепление на зимних поверхностях на этих покрыхах
(обледенелый асфальт тротуаров, натоптанные тропы парков (особливо весной когда днем подтаивают, а ночью замерзают, снежная каша) по сравнению с имеющимися?
это точно на трезвую голову написано?
какой обледенелый асфальт на летней резине?
Я всю прошлую зиму проездил на ВМХ. На резине Kenda K-Rad. Маршрут до работы был 14 км в один конец (28 в день + иногда вечерняя катка). От двух до пяти поездок в неделю.
Не, ну если нравится
пешком ходить - почему бы и нет, конечно.
1) Хороший накат, по асфальтовому покрытию (michelin country race)? + возможность иногда ездить по бездорожью
2) Всесезонность, на сколько уж это возможно (что бы не дубела на морозе ну или не сильно дубела), ну и хоть чуть-чуть держала на
снегу
3) 26 диаметр
Вот, кстати, Kenda K-Rad, как вариант. Она есть на 26". У нее неплохой накат по сухому асфальту и она, хоть и посредственно, но держит зимой (только давление чуть меньше качать, чем летом). Конечно, она не будет грести как развитый грунтовый протектор и
не будет цепляться за лед как шипы, но за универсальность всегда надо платить.
Я на этой резине на 20" колесах откатал всю зиму. У товарища на дертовом веле тоже она стоит сзади (тоже ездит зимой).
Посмотри Nokian rollspeed W, всесезонка. достаточно накатистая.
Ездил пару сезонов на такой зимой. оч нравилась.
А вообще конечно для уверенной езды лучше шипы спереди иметь.
это точно на трезвую голову написано?
какой обледенелый асфальт на летней резине?
Да это художественный образ скорее, чем реальность - обледенелый этот ваш асфальт. В реальности такого почти нет. Пч обильно обрабатывают реагентом
и льда как такогового нету. Единственное, где он есть - узкая полоска между асфальтом пч и обочиной - там где замерзает реагентная жижа. Может на тротуарах есть, я не знаю
Цитата: От пользователя: Ульф
проездил на ВМХ
Цитата: От пользователя: Ульф
И как, удобно? Для комьютинга есть более подходящие типы великов
Я не пользуюсь этим словом, когда катаю на веле. "Удобно" дома в кресле клаву давить. При катании я пользуюсь словом "нравится" (или "не нравится"). Так вот, на бэмике по городу мне нравится. Впрочем, тип велосипеда к
данной теме не относится. Я просто описал свой опыт повседневной езды зимой без шипов.
бриджики я юзал зимой норм
Сейчас Мышка юзает .
У них один минус , они тяжелые .
Себе купил максис айкон 27.5х2.8
По ощущениям максисы держат лучше по крайней мере на сыром асфальте .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)