Немного поясню.
Благодаря свободной маятниковой конструкции с многоступенчатой амортизацией, колесо прицепа не прыгает на кочках, а копирует их на любой скорости движения. Сама платформа только покачивается вперёд-назад. Все ударно-крутящие нагрузки сильно гасятся такой системой подвеса.
Акцент сделал на надёжность, мягкость хода и относительную универсальность изделия.
Как некоторый пользователь велоприцепа имею замечания (ну раз это товар к продаже):
При езде в гору, переезжании через кочки прицеп в шарнирах будет растягиваться, а после растягивания бить в зад велосипеда.
Дуга-тяга слишком длинная - согнётся.
Упор заднего резинового демфера
слабый, требуется укосина-усиление.
Площадка хилая, только для симметричного низкого груза (блин от штанги).
Площадка короткая.
Рама из одной квадратной трубы тоже хилая, от 50 кг согнётся.
Нужно крыло.
Короче, конструкция слабая и не универсальная. Рыхлый груз, типа
большого рюкзака на ней съедет в бок. Длинные вещи типа вёсел, или каркаса тента какого-нибудь разместить некуда.
Любое усиление приведёт к утяжелению конструкции, сталь здесь не годится.
Благодарю за развёрнутый ответ, но по факту далёкий от истинны.
- Бить в зад велосипеда не будет и на 29" колёсах. Прорисуйте кинематику.
- Дуга из трубы Ф27мм (Dy20), не разгибается от максимальных нагрузок.
- Упор на трубе 25*25*2 мм. В тисах кувалдой с трудом загнёте отрезок в
10 см,
а через резиновый демпфер и вовсе.
- На площадке поместится хороший баул с вещами, а мягкость хода позволит
везти даже коробку с помидорами, разумеется примотанную скотчем.
...да что там помидоры, яйца можно перевозить без страха!
- Рама так же из трубы
25*25*2 мм. Гнули когда-нибудь?
- Флажки, щитки и сумки - это да, оставил на усмотрение пользователя.
- Такой же прицеп из алюминия, равных нагрузок не выдержит.
За массу - компенсация повышенной прочностью! ;-)
Бить в зад велосипеда не будет и на 29" колёсах. Прорисуйте кинематику.
- Дуга из трубы Ф27мм (Dy20), не разгибается от максимальных нагрузок.
- Упор на трубе 25*25*2 мм. В тисах кувалдой с трудом загнёте отрезок в 10 см,
а через
резиновый демпфер и вовсе.
- На площадке поместится хороший баул с вещами, а мягкость хода позволит
везти даже коробку с помидорами, разумеется примотанную скотчем.
...да что там помидоры, яйца можно перевозить без страха!
- Рама так же из трубы 25*25*2 мм. Гнули
когда-нибудь?
- Флажки, щитки и сумки - это да, оставил на усмотрение пользователя.
- Такой же прицеп из алюминия, равных нагрузок не выдерж
Эта ода прицепу - результат долговременых испытаний или просто предположение? Просто часть глаголов в будущем времени :cool:
второй из алюминиевого
сплава с запресованной бронзовой втулкой одевается на подседел через фторопластовую втулку те выполнена подшипником скольжения .. на креплении дуги - так же подшипник качения
как показала практика , ежели не прыгать и не гонять по шпалам , то амортизатор на тележке практически не нужен
собственно единственное замечание , чем больше шарниров , тем меньше надежность и еще .. угол соединения дуги и
платформы лучше делать тупым или закругленным . потому как в этом случае прицеп не зацепляется за препятствие (скажем бревно, рельса) , по той же причине стоит подумать над другим креплением платформы , загнутые болтики раскрутить будет проблематично
Дуга из трубы Ф27мм (Dy20), не разгибается от максимальных нагрузок
Просто снимите короткое видео, где кто-то придерживает велосипед, а вы стоите на площадке и подпрыгиваете. Если всё так, как вы утверждаете, то у вас появятся лишние
визуальные доказательства прочности конструкции.
Эта ода прицепу - результат долговременых испытаний или просто предположение? Просто часть глаголов в будущем времени
Я больше практик, чем теоретик. Прицеп всё лето таскал дача-город, поцарапал изрядно, что перекрашивать пора бы.
Кстати, видео тест-драйва с кирпичами по горкам и кочкам - обязательно будет, как только руки дойдут.
По формам глаголов особо не задумываюсь, но для искушенного читателя видимо придётся.
вопрос на чем шарниры ? просто болты и трубки ? капролоновые, фторопластовые втулки ?
Шарнир состоит из: трубы + втулка из твёрдой резины + ось. Подшипники не нужны. Не сильно то влияют они на облегчение трения в данном случае, а
тяжесть узла добавляют. Но это моя конструкция, не оспариваю другие решения.
На счёт резиновых амортов не скажу ничего, хозяин барин. Визуально на заявленный вес конструкция вполне тянет. Ждём видео с подтверждением. ;-) Узел крепления задней подушки прицепа я бы выполнил несколько по другому и раму под грузовой площадкой сделал бы не хребтовой, а дуплексной. Веса много не
добавится, а вот удобство и прочность крепления самОй платформы будет в разы выше. :-)
погуглил конструкции самоделок- встречается много кронштейнов на подседельную трубу из выносов
имхо: использовании "готового" выноса позволяет :
- получить горизонтальную ось с приличными подшипниками
- упрощает "колхоз" в процессе рукотворчества
кто такое пробовал?
Мне почему то хочется, в месте крепления дуги к тележке, приделать маленькое колесико.
Которое бы в реале земли не касалось, но в экстремальной ситуации прокатывалось бы по слишком высоким кочкам - холмикам, разгружая перегруженную точку крепления от ударов из-за низкого клиренса и
резонансных перегрузок.
Мне почему то хочется, в месте крепления дуги к тележке, приделать маленькое колесико.
Которое бы в реале земли не касалось, но в экстремальной ситуации прокатывалось
Виктор,
нарисуй кинематическую схему "на горке" и "в
яме"- поймешь ошибочность такой идеи
Да, удар не уберет, но сделает его скользящим, более растянутым во времени, а значит менее критичным. Я бы даже не выставлял колесико целиком, а только на половину его диаметра. Дабы исключить риск зацепа.
В этом варианте, схема Ирины более грамотная, ибо риск "зарыться носом" прицепа
в ее конструкции исключен. Он именно туристкий, внедорожный.
А схема автора чисто грузовая, садово-огородная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)