Покупал сразу , несколько штук сразу- было дешевле.Пару лет одна потухла( на полной яркости не пользовался)-стал пользоваться только аккумом,неделю назад еще одна накрылась.При разборке удивило пачка из 8-10 медных тонких колец из фольги под светодиодом- чудо китайской техники-видимо размеры
провалили -вот колец и наложили,во второй фаре такая-же петрушка только не 8 колец ,а 2 одно аллюминивое- широкое и высокое и второе медное узкое- какой нафиг тепловой контакт светодиода с корпусом! l Далее нашел пару 5W светодиодов CREE Q5( Древние правда да ничего- и пятно специфическое
получилось ),а стабилизатор то в фаре 10W. В плате стабилизатора стоит 2 резюка 0,2 Ом впаралель и убрал 1. Получилось во что -также 2 режима 2,5W и 5W и строб.Чтоб третья фара тоже не накрылась тоже мощность уменьшил ,света для работы хватает 2,5W- пропорционально и время работы выросло в 2
раза.
вот свою фару я сразу после покупки модернизировал, для увеличения теплопроводности между светодиодом и корпусом, а то действительно, светодиод горячий как солнце, а корпус чуть тёплый. Так и деградировать светодиод может легко. У китайских дешёвых светодиодных лампочек примерно та же болячка с
теплоотдачей, ибо а что, все думают якобы светодиодные не греются - а хренушки, греются, и их тоже надо охлаждать, и если лампочка накаливания может нагреться до красна, то светодиод просто сдохнет при 100+ градусов или деградирует, жрать будет немеряно, а светить так себе.
Цитата: От пользователя: mastech (бывший радиолюбитель)
у мну наоборот после 4х лет круглогодичной (в основном зимней) работы сдох аккум. фара светит в 4-х режимах (юзал в основном на 300лм - самом слабом режиме, зимой снег + городское освещение - хватало обозначить себя на тротуаре)...
дык это продайте мне лишний рабочий блок аккумов к "народке"?
я ж не вихор чтобы 1000 люмами народ с тротуара сдувать, а потом пистюлей получать от пешиков. еще и козырек колхозю, чтобы встречных не слепить...
без уличного освещения кстати (в лесу когда катишь) первого режима недостаточно для освещения, 2(на 500), а то и 3 (на
700) включать приходиться...
еще встречных мудаков со стробоскопами не перевариваю!!!
Цитата: От пользователя: mastech (бывший радиолюбитель)
Он грееца сейчас ацке, и скоро сгорит. И все. Весь профит.
На, я афтыря конечно напугал избыточно, он же светик в два раза меньшей мощности воткнул, а я за многабукавами даже позабыл об этом. Но, какбэ, телодвижение это бессмысленно,
ибо можно было даже увеличить мощность этого резистора раз в 10, хуже бы точно не стало. А так хоть запас прочности остался бы, ибо горят эти резисторы в штатном режиме, дешманские резюки ставят китайцы.
Просто, афтар, тибю ниче не надо было переделывать.
Народка для обозначения себя на тротуаре?! Ээ-э-ээээ...Даж не знаю, как это коментить..
Если не знаешь, значит не знаешь. Народка, с рассеивающей, горизонтально, линзой, отлично помогает. Направляешь луч метров на 5, перед велом, никого
не слепит. Встречные отлично видят, а попутные, реагируют на освещение со спины и оборачиваются. Никто не напуган, не ослеплен, все довольны.
Ты точно уверен, что пешеходы довольны тем, что им приходится уступать место дэхашнику с широченным рулем на тротуаре?
в 90% случаев, им не нужно ничего уступать, главное продолжать двигаться прямо, не метаться, не махать руками и не
создавать хаотичного движения. Если нет возможности проехать объеду по газону, или, подожду. В остальных 10%, обычно бывает понимание дорожной обстановки, и того, что на доргах сейчас пипец. Неадкватов мало. Обычно, это жирные бабы, 50+, которые недовольны, в любом случае, даже если ты едешь в трех
метрах в стороне, и даже близко им не мешаешь.
Ты точно уверен, что пешеходы довольны тем, что им приходится уступать место дэхашнику с широченным рулем на тротуаре?
вроде начали с фар. при чем тут руль? а как реагируют пешеходы когда им нужно разойтись с другим
пешеходом... к примеру, толстым? вот бяда какая, привычная синусойда движения сбилась.
меня вчера бабка обматерила, потому что ей пришлось уступить мне дорогу :-D шла с внуком и авоськой на колесиках. занимали ВСЮ ширину тротуара
вот по такому принципу
Обычно, это жирные бабы, 50+, которые недовольны, в любом случае, даже если ты едешь в трех метрах в стороне, и даже близко им не мешаешь.
вот попала в категорию :-D (надеюсь временно) , так вот чего бесит - двигаешься
максимально осторожно и естественно сканируешь отталкиваясь от пешеходных скоростей .. и тут пес его дери внезапно проносится нечто с железякой на скорости как минимум в три раза быстрее .. и понимаешь , шо буквально шаг в сторону и снова больничная койка .. вот реально бесит .. мну какому нить
такому летуну засуну лыжные палки в колесо .. еще и по скользкому тротуару без шипов .. :bes:
Если не знаешь, значит не знаешь. Народка, с рассеивающей, горизонтально, линзой, отлично помогает. Направляешь луч метров на 5, перед велом, никого не слепит. Встречные отлично видят, а попутные, реагируют на освещение со спины и оборачиваются.
Никто не напуган, не ослеплен, все довольны.
знаю :-) , слепит .. любой встречный свет перекрывает обзор и еще на некоторое время после того как проедет пока глаза адаптируются .. вот правда слепит , особенно фара без формирования пучка света .. не слепит она только
направленная под велосипед ..
мну
какому нить такому летуну засуну лыжные палки в колесо .
А летуны эти здесь доказывают, что все ок и все довольны.
Больше всего я угораю с дурачков-дэхашников - вот ты не боишься дропнуть или недолететь или не боишься вмазаться в дерево и убраться в лесу, где до
тебя не доедет скорая. Но боишься ехать по пч. Лол.
Цитата: От пользователя: mastech (бывший радиолюбитель)
Чего вы, по вашему добились тем, что уменьшили вдвое мощность самого резистора? Он грееца сейчас ацке, и скоро сгорит. И все. Весь профи
Резисторы 2 шт впаралель 0.2 Ом- датчик тока стабилизатора ШИМ,сами по себе резюки не
греются,а вот если один убрать мощность фары в 2 раза уменьшается. Я изменял НЕ МОЩНОСТЬ выделяемую на резюке,а изменил падение на датчике тока стабилизатора -следовательно и тока через светодиод , светодиод который ставил 5W,а стабилизатор -то 10W,вот и изменил ток через светодиод в 2
раза...
Больше всего я угораю с дурачков-дэхашников - вот ты не боишься дропнуть или недолететь или не боишься вмазаться в дерево и убраться в лесу, где до тебя не доедет скорая. Но боишься ехать по пч. Лол.
Дурачек, то, это как раз ты, раз не
понимаешь простейшей вещи. Дропая, пуляя транзит, или объезжая деревья, дхашник сам определяет степень риска и полностью берет ответсвенность на себя. Если он человек вменяемый, то вероятность травмы очень не высока. А вот двигаясь по дороге, дхашник, никак не может повлиять на то, что в него влетит
пьяное быдло, малолетний гопник, или ТПшка. И вот, когда тебе придется вытаскивать жену из под машины, ждать скорой, держа ее на руках, а потом отстировать кровь с одежды, тогда я посмотрю, как ты закукарекаешь о том, где место велосипеду. Хотя о чем это я, ты и жена... Нет, не верю.
Дак я ж про дэхашников писал. Ты разве дыхашник?Ты же вроде квадроездун деревозаминатель природопокоритель . Выдохни, успокойся.
Цитата: От пользователя: DarkWit
Дурачек, то, это ка
Цитата: От пользователя: DarkWit
как ты закукарекаешь о том,
Напомню, с нами имеет честь общаться преподаватель чего то там. Надеюсь (сомневаюсь, правда), что со своими студентами общение идет не в таком же русле.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)