Всем привет.
Ищу с осени по магазинам России Найнер, размер S, с навеской Alivio/Deor, приличной вилкой (масло/воздух) по цене около 30 к р.
но вот что-то ничего не попадается. Как думаете, стоит ждать?
сомневаюсь .. рубль по отношению к доллару падает , сам доллар тож не растет .. цены на велосипеды и велокомпоненты растут .. по весне нарисуют большие скидки на прошлогодние модели , но по факту думается с нормальной вилкой в
30к не уложиться.. щас уже обычный ситибайк с жесткой вилкой под 30к стоит ..
дождешься завоза ассортимента на новый велосезон по весне и соответствующего поднятия цен. и да, еще ажиотаж и сметания "с полок" прошлогодних моделей, на которые не успели поднять цены.
* у ребенка день
рождения в марте, но велик купил сейчас, потому что в марте придется покупать уже не то что хотелось, а то что осталось или новое по конским ценам :ultra:
ну понимаю вилку в комплектации хорошую искать но навеска то? этож расходник на сезон при пробеге в 2-3 тыс 50/50 город/лес, что на неё внимание обращать, все одно менять придется, рама, вилка, колеса (втулки),тип тормозов- это даа, остальное наживное
но навеска то? этож расходник на сезон при пробеге в 2-3 тыс 50/50 город/лес,
ню-ню .. за 40 тыс с лишним км четыре кассеты, четыре цепи , один переклюк , и то только потому , шо поставила подшипники качения на ролики ,
заклинило в грязи и зажевало .. 3 задних втулки , одна передняя спицы , обода сменила практически сразу после покупки . 1 система на 3 звезды , три каретки . один раз замена всех подшипников подвески .. задний аморт фокс .. вилка просится на замену сопливит , но люфтов нет и работает , хоть на
ногах слезло покрытие ..
на втулках у меня made in uk
Но это собственно не важно.
Что за ашановтулки, что аж 3штуки за 40тыщ сдохли.
При этом эксплуатация явно очень лайтовая, раз
Глеб , ну какая нахрен лайтовая ? че тролишь шоль ? покатайся по южному или среднему уралу по весне . подшипники родные были хорошие , со смазкой и сальником нормальным .. меняла тож
на оригинальные ..
втулки дохли 475 шимана , барабаны собачки .. можно было отдельно барабаны менять , но вот отдельно их не было .. покупала втулку,переставляла барабан ..
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
на втулках у меня made in
uk
пафосно , и когда эти втулки куда нить на две недели ездили ? или так чисто на денек вдоль исети по хорошей погоде ? :-D где можно на круизере кататься :-p
лайтовая, ибо за 40тыщ замена промов всего 1 раз
Даже большие промы всяких ай-драйвов столько не живут, не говоря уже про различные одно и 4ех рычажки на мелких промах.
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
когда эти втулки куда нить на две недели ездили
где логика? Хоть 1 месяц. Втулки так часто не перебираются
Даже большие промы всяких ай-драйвов столько не живут,
мну вам говорила ужо , шо ай-драйв бред укуренного иженера :-D , а у флюида 2004 года промы в раме ни разу не маленькие , хоть бы погуглили для начала вопрос ..
и в чем заключается жесть ? в нагрузке ? то 70+30кг .. в условиях ? дак вода с грязью по втулку была не редкость , камни , коряги в наличии .. прыжки на плоскость с метра .. какой еще жести нада ? в ред буле не участвовала , эт да .. :-D
Бабулечка все подобные подвески на мелочи. Нормальные промы у Гирвина (не у всякого) и мб еще у пары реализаций.
Все ваши норки на мелочи работают и ваш флюид 2004 тоже. И даже
купстереонаплавающемаморте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)