Наткнулся на модель WTB TRAIL BOSS 29х2.25 COMP.
Отзывы вроде бы неплохие. По грязи пишут прет хорошо.
Использовал кто нибудь, поделитесь отзывами :-)
Цель использования, летом и зимой лес-город.
Имхо рейнджы понакатистее будут, зато эти из грязи вывезут.
Сам, бриджики юзаю, тоже грязевые, но сцуко по неутоптанному "в лёд" снегу накат словно на шипах едешь. На асфальте и льду не плохо (протектору
цепляться не за что)...
Для зимы как альтернатива шиповке сойдёт (но не замену ей), но если асфальта/города много, то имхо лучше что-то менее злое особенно летом...
А фуриус фреды еще накатиистее будут. И вообще про какой накат постоянно пишут туристы? Ездят нагруженные со скоростью 10 кмч, зачастую на топталках, в обчычной одежде и за накат переживают :-D
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
ато эти из грязи вывезут.
Из грязи обычно вывозят правильные передачки и мастерство непосредственно ездюка.
А чего ты из контекста фразочки то вырываешь? Я писал про мастерство и умение подбирать правильные (подходящие) передачи. Вроде это всем доступно.
Ну, вон шкафшреддер сидит дома и ничего. Все нормально.
по грязи на сликах "могут не только лишь все" ехать так ведь?
а мастера подбора передач наверняка смогут. чтобы ехали условно "все" придумали грязевую резину...
по грязи на сликах "могут не только лишь все" ехать так ведь?
Ты чё дурачка то как яшка включаешь? Кто про слики то вообще писал? Я написал про то, что в сырых условиях большим фаткором является баланс и умение вовремя щелкать манеткой,
чтобы на раскисшем участке не встать на тяжелой передаче.
Цитата: От пользователя: St.Ptrk
А разве так можно? 8( без касеты сзади, да без аммортов 8( чудны твои дела господне
Я написал про то, что в сырых условиях большим фаткором является баланс и умение вовремя щелкать манеткой, чтобы на раскисшем участке не встать на тяжелой передаче.
фиг знает что важнее?
старожилы говорят раньше на автомобилях
зимней резины не было, ездили ведь как то "на лете". сейчас все тотально зимой все "на шипах" и никто за умение ездить "в натяг", "поворачивать руль в сторону заноса", "втыкать при торможении "пониженую"" не париться (хотя безусловно нужные навыки).
с ESP дык даже руль крутить не обязательно,
сама машина выравнивается...
старожилы говорят раньше на автомобилях зимней резины не было, ездили ведь как то "на лете". сейчас все тотально зимой все "на шипах" и никто за умение ездить "в натяг", "поворачивать руль в сторону заноса", "втыкать при торможении "пониженую"" не
париться (хотя безусловно нужные навыки).
с ESP дык даже руль крутить не обязательно, сама машина выравнивается...
И тошнят все эти владельцы так же как деды на летней :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)