Вобщем-то зверь редкий, но заинтересовал: Trek Fuel EX 8 29 (2019)
Может кто знает, стоящий он вообще или нет?
Как по сравнению с GT Force / Distortion?
И самое главное - как в плане ремонтопригодности?
Вобщем, хочется уйти от GT.
Ищу что-то не
даунхильное, но крепкое ибо боров, а скакать чуток люблю :-d
Ну и чтобы хорошая ремонтопригодность была.
Вобщем вопрос цены не стоит, стоит - целесообразности.
Требования простые и странные:
1) двухподвес
2) не карбон
3)
пневмоштырь
4) внутренняя укладка тросов
5) желательно одна звезда спереди
6) гидрачи
7) нормальная вилка
8) ход не более 140
9) оранжевый / черный / красный / синий цвет или их микс
10) SHADOW или че там щас, чтобы цепь не болталась при прыжках?
Успок не охота.
Выбор пал на Trek Fuel EX 8 29 (2019), но может кто еще что знает.
Хотелось бы неприхотливого вела, ну и чтобы в дом. условиях перебрать можно было-б.
Мож посоветуете чего? Ну кроме как не вые#ся )))))
Заранее благодарю, что
потратили на меня время :-)
В моделях 19 года многие производители привели трейловые байки под единый знаменатель. Можно смело брать трек, байк огонь.
Из того, что можно/будет взять в городе это модели 19ого года мерида он-твенти, кадеил хабит, норко флюид, жт сенсор...но раз от жт хочешь уйти.
интересный вел , при условии вопрос цены не стоит , взяла бы чисто ради любопытства .. плавающий аморт , шарнир верхнего и нижнего пера совмещен с осью ... качаться точно не будет .. ощущение харда при педалировании и при этом хорошая обработка рельефа ..
0/1 |
| Поделиться:
Re: А кто разбирается в двухподвесах TREK? Да и во...
Спасибо за информацию.
Как такая схема в плане ремонтопригодности?
У GT если что-то сломается в подвеске акромя болтов - хрен выточишь, здесь, как я понимаю, обычные бонки стоят?
И еще вопрос, коль была упомянута MERIDA - мне они нравтся и по внешнему виду и по
характеристикам, но везде орут что у MERIDA слабая рама и все такое - правда?
2/0 |
| Поделиться:
Re: А кто разбирается в двухподвесах TREK? Да и во...
но везде орут что у MERIDA слабая рама и все такое - правда?
на сколько мне известно , у Николая(nickbuch) с велотуризма мерида , ездит в походы по пересеченке , вел вроде как живой ..
про свежие модели
ничего сказать не могу .. но свежих все облегчают .. те делают с минимальным запасом прочности .. на старой норко алайн мну помниться кто то забор тротуарный у цирка завалил, вел целый остался .. на современных такой номер наверное не пройдет ...
1/2 |
| Поделиться:
Re: А кто разбирается в двухподвесах TREK? Да и во...
А был опыт с меридой?
По сравнению с тем-же GT как оно?
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
Бонок там нет
А точки подвеса как
сделаны?
В смысле что там внутри? Ибо обычно либо бонки, либо промы + бонки.
Я, конечно, могу лажать в терминологии - втулки, вобщем.
Где-то просто, где понагруженней пром + втулка.
И вопрос тогда, как к спецу - при одинаковой стоиости что бы взял?
ТРЭК, Мериду?
Норко?
1/0 |
| Поделиться:
Re: А кто разбирается в двухподвесах TREK? Да и во...
при одинаковой стоиости что бы взял?
ТРЭК, Мериду? Норко?
давай лучше сравним конкретные модели.
Норко конечно в самом конце списка, тк на прошлых поколениях у них проблемы с геометрией посадочных мест под прома и их
соосностью. Как с качеством обновленной линейки 19ого года никто не знает
Вообще учитывая навеску и особенно аморт и вилку от фокса на треке, я конечно бы взял его. Все остальное там тоже рабочее.
Опять же система с дополнительной камерой с подпружиненным клапаном реактив интересна.
1/1 |
| Поделиться:
Re: А кто разбирается в двухподвесах TREK? Да и во...
О! А можно про нее вопрос?
Борова типа меня с небольшими дропами выдержит?
Вес 100ка.
Как в раскачке?
Про ТРЭК понял, спасибо.
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
Опять же система с дополнительной камерой с подпружиненным клапаном реактив интересна.
Это про задний аморт?
И все-таки возвращаясь обратно к ТРЭКу - если говорить о деталях подвески - не рамы, в случае поломки
реально на токарном выточить? (например на GT большая проблема - там куча всякого в подвесе, что кустарно не изготовить).
Про конкретное сравнение - ну например Merida ONE TWENTY 9.6 и этот ТРЭК?
там ломаться особо нечему. По сути современая подвеска, ну типо того же трека,
норки, мериды и тд и тп это болт-проставка-пром-проставка-резьба. Тип того. При условии затягивания болтов по мануалу, проблем не будет.
Цитата: От пользователя: StainlessWill
Merida ONE TWENTY 9.6 и этот ТРЭК?
ты про 9.600? Ну судя по первому посту в котором
запрос на алю раму
Рамы по сути однокласники и одна не лучше другой. Качество на одном уровне, бусты там и там, гео по сути одинакова +-, обе на прессфите.
В навеске 9.600 конечно сильно проигрывает, но у него и цена куда ниже. К тому треку ближе
9.800 https://www.merida-bikes.com/ru/bike/14/one-twenty...
Но вилка и аморт у трека заметно лучше и беспроблемнее в эксплуатации
будут.
3/1 |
| Поделиться:
Re: А кто разбирается в двухподвесах TREK? Да и во...
Я бы еще в сторону Canyon Spectral глянул - https://www.canyon.com/en-gb/mtb/spectral/
С доставкой в Россию у них сейчас все отлично налажено, по цене-качеству все круто
чего там такого ? обычная фср .. как и на норко и кубиках свежих
Хорошая навеска за свою цену, супер дружелюбное и адекватное представительство в России, ну и по качеству никаких проблем не слышал, а-ля отрывающиеся перья
1/0 |
| Поделиться:
Re: А кто разбирается в двухподвесах TREK? Да и во...
пол лимона для вела ? адекватная цена ? для сравнения
ктм дюк 390 чудо немецкой инженерной мысли 409 900р новый с магазина
44лошади инжектор ,
четырехпоршневые тормоза четырехтактник с ходом подвески 150мм , всего 150 кг весом , максималка 180км\ч с жидкостным охлаждением ..
да нафиг :suxx: мну не зря пересела на мот .. велы стали вовсе не в адеквате .. круизер ситибайк продается по цене питбайка .. какая к чертям
адекватность .. вилка передняя дороже холодильника бош :suxx: вот еще скажите шо там технологий типа меньше .. там компрессор , который годами работает .. годами .. а вилку по мануалу надо каждые 40 часов перебирать и масло менять :suxx: .. усе .. у мну горит....
9/5 |
| Поделиться:
Re: А кто разбирается в двухподвесах TREK? Да и во...
Речь идёт об алюминиевых моделях вроде, а не о топовом карбоне)) но если говорить о топовом карбоне, то да, за свои деньги тут тоже хорошая навеска относительно многих других велобрендов
За 409 наверное можно и Ладу
Калину взять, там и салон будет за эти деньги и багажник и 4 колеса, но при чем тут это?))
2/0 |
| Поделиться:
Re: А кто разбирается в двухподвесах TREK? Да и во...
За 409 наверное можно и Ладу Калину взять, там и салон будет за эти деньги и багажник и 4 колеса, но при чем тут это?))
ладу не берем .. это кусок металла .. мну привела адекватное сравнение не уступающее в технологиях ..
если на то пошло вот
норко флюид ван 2005г топ .. колеса маверик с прямыми спицами , покрышки хачинсон . гидравлика хаес .. шимана л-икс (топ по тем временам ) вилка маниту воздух аморт фокс воздух .. батинг и все такое прочее 2500 баксов ..
2500 баксов топ из топов в своем классе .. .. но не 6 300 евро .. это в какие ворота то ????
пс.. вру .. по тем временам он стоил около 2 тыс баксов флюид 3 стоил 1тыс баксов -28 000р флюид 1 стоил -52 000р
Хорошая навеска за свою цену, супер дружелюбное и адекватное представительство в России, ну и по качеству никаких проблем не слышал, а-ля отрывающиеся перья
А какой адрес у представительства?
Только страничку в вк нашел.
И как они по качеству и подвесу по сравнению с тем-же трэком или GT?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)