Скажите, чем отличаются велосипеды допустим, одного типа. Не карбон. Возьмем дешёвый подвес, к примеру за 80000 и подвес за 500000. Я так понимаю там навеска такая дорогая и в одинаковых условиях тот велосипед быстрее и лучше ехать будет, чем дешёвый?
Про велики с псевдоподвесом не
говорим. Это понятно всем, что за 20 тысяч нечего сравнивать.
первый вел, типа ошан-байка покупал в... 00-м кажется.
причиной апгрейда так-то стала авария. если подумать - дешевле было взять другой ашанобайк...
восстановление воткнулось дороже изначальной цены раза в два. зато не единомоментно, а долями. (колеса, руль, вилка ну и так далее).
потом за пять лет абгрейд затронул все, за исключением рамы.
к концу этого пятилетнего срока навеска в среднем была на уровне деор.
покупал вел кажется за 7,5. вложил 30.
преимущества мог ощущать: более четкое переключение передачь, лучший накат втулок, ну и так далее.
второй вел (мерида комп-мишшын-2004) брал в сборе в 2007-м в городе. навеска лх. за... 1200 баксов. данный вел до сих пор живой (но обычно висит на стенке). особых нареканий нет.
после того как откатал полтора года на мериде (ощущения катания стали намного лучше), пришло понимание, чего
хочу на самом деле.
вот тут уже пришлось собирать вел из отдельных компонентов. собрал. штуки за две. в основном - все компоненты с чайника.
кстати, манетки (левая СРАМ Х0, правая Шимано ХТР) работают вот уже как 10 лет без какого-либо обслуживания (ну, тросики меняю).
ну а уровень
переключения передач на асере и на хтр - это надо проюзать самому.
да, если кататься чисто по городу, или ту же песочницу - да нафиг этот хтр не нужен - достаточно и аливии.
Цитата: От пользователя: Уважаемый Царь мой Пряникъ
Я так понимаю там навеска такая дорогая и в одинаковых условиях тот велосипед быстрее и лучше ехать будет, чем дешёвый?
Да, приблизительно так. На велосипеде, стоящем больше миллиона, я лично буду гнать сквозь Усть-Урюпинск
процентов на 20% быстрее, чтобы не самого не убили и велик не отобрали.
Самое забавное, что для не разбирающегося в велосипедах вел что за 20, что за 80, что за 500 выглядят одинаково.
За 20 даже более привлекательно выглядит - там всяких свистоперделок бывает навешано. И раскраска рамы яркая и пестрая со всякими веселыми надписями.
А за 500 -
однотонная, невзрачная рама (но карбоновая).
Так что если кто и покупает дорогой вел - то точно знает, зачем ему настолько дорогой вел.
Исключение в данном правиле тоже есть - просто потому что может купить (тупо есть деньги).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)