Хохлы родили покрышки неубивайки.
Как утверждает менеджер веломода. Уа.
Правда иногда срываясь с русского на суржик.
Смущают дырки в покрыхе, если пара камешков застрянет в отверстиях, колесо начнёт подпрыгивать при каждом обороте.
И смущает универсальная упругость под
веллера 70 кг и 120.
А как этот кусок непонятной хрени к ободу крепится? На клей? Что будет с этим шедевром резиностроения если проехать по глине? Палочка для извлечения каках из дырок в комплекте? Да у тебя талант находить всевозможное велоговно :-D
Ну-ка это тут нам!!! :ultra: Ишь! Говно ему!
Это неизбежный ПРОГРЕСС и шаг эволюции, чтобы ты понимал.
У электриков сил нет педали крутить, а тут ещё покрыхи накачивай.
Нетушки - гусматик наше всё! :super:
Хохлы родили покрышки неубивайки.
Как утверждает менеджер веломода. Уа.
Правда иногда срываясь с русского на суржик.
Смущают дырки в покрыхе, если пара камешков застрянет в отверстиях, колесо начнёт подпрыгивать при каждом
обороте.
суржика вообще не заметил, так - гэкнула раз пять но они иначе не умеют а в том-же Ростове или Белгороде гэкают не меньше и ничуть не хуже.
за дырки - думаю что они самочищаются, грязь и мусор выдавливаются на ходу.
Чтобы сделать такие покрышки нужно
высокотехнологичное оборудование новое! и завод новый! с промышленой линией полного цикла производства и которых в неньке нет. а если бы было то свидомые все уши бы прожужжали, как с тем "заводом" где автопроводку делают - провода в жгуты собирают и это сейчас индустриальная гордость Украины
. думаю что покрышки эти сделаны не на территории Украины.
по комментам на ютубе:
1 никто не утверждает украинского производства и есть намеки на кетай причем в ролике и коментах подчеркнуто что речь идет прежде всего про возможность приобретения таких покрышек но не про
производство о месте которого молчат и на вопросы не отвечают - значит точно Кетай.
2 про дырки в коментах сказано -есть желание можно грязь поковырять а подсохнет то сама отвалится может быть :lol:
3 про вес сказано что 900 г вес одной..
......................................................................................
я уж лучше по-старинке на Швабле... если по той-же цене-то :-)
Где-то у меня лежит пачка вело журналов за 94г."Вело-мир", в выпуске которого я принимал участие и даже опубликовал несколько статей по велосамоделкам.
Одна из них о моем самодельном обтекателе на руль типа "зипер" склеенном из ещё редких тогда пластиковых бутылок.
Так что Пермь не
оригинальна, с обтекателем.
Я помню даже отсканировал все журналы и выложил в форуме.
Но увы, буквально через пару месяцев, рухнул сервер Е1.
И похоронил гигантские объёмы фотографий всех форумчан.
Снова делать это мне уже было лень.
Но увы, буквально через пару месяцев, рухнул сервер Е1.
И похоронил гигантские объёмы фотографий всех форумчан
"На последние деньги отец Фёдор доехал до Тифлиса и теперь шагал на родину пешком, питаясь доброхотными даяниями. При
переходе через Крестовый перевал (2345 метров над уровнем моря) его укусил орел"
В далёкие восьмидесятые, когда я был злостным шоссейником, возил с собой подобранный где-то шкив, удивительно точно встававший на место проколотой однотрубки, на старт-шоссе.
Прекрасно хватало доехать до дома.
Единственно тяжеловата и слетала при резких маневрах. Но если не финтить,
вполне заменяла велотрубку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)