Цитата: От пользователя: Самый жирный велосипедист
Посоветуйте, кто может перекрасить раму? В сплошной цвет.
Да кто угодно, я например. Хош в красный, хош в зеленый. Сплошнее некуда. Хош с баллончика набрызгаю, хош кисточкой намажу. Опять же- если кистью, крупные мазки нужны, мелкие,
как на холсте? Всяко могу. Могу дырдочек насверлить, для вентиляции и облегчайзинга, но это за отдельную плату уже. Есть изоленты пять цветов для тюнинга.
Цитата: От пользователя: Самый жирный велосипедист
Посоветуйте, кто может перекрасить раму? В сплошной цвет. Чтобы профессионально.
Алюминий или карбон? Есть у меня знакомые, но не уверен, что красить в сплошной цвет им будет интересно, они кастомный дизайн делают, от 15 тыс. рублей и
до...
Цитата: От пользователя: Самый жирный велосипедист
Прямая и широкая дорога в Подкову на Артинской - там и отпескоструят и краской порошковой обольют и запекут , и цена будет минимальная по городу.
но!!!
1. вилки они не делают только отдельно штаны.
2. какие заглушки
для отверстий они применяют не знаю, лучше у них поконсультироваться, а в отверстия малого диаметра с резьбой просто заранее завернуть подходящие винты .
Цитата: От пользователя: Самый жирный велосипедист
Там необходимо отпескоструить его изначально
Как и любой другой.
Вот убей не пойму, зачем на венике раму красить? Это же веник, его хоть весь стразами облепи, он все равно не запоёт веником останется. Лучше батарейку еще
одну прикрути.
Есть спец мастерские. Молотковая покраска смотрится клёво и крепко. Самому без спец инструмента выйдет фигово. Мастерскую ищи в инете. Так делают те кто стыбзил вел перекрасил и на АВИТО))... Я свою боевую раму GT ни разу не подкрашивал. Зачем, она
же боевая - мне же не в театр ездить, в ложу))
Вот смотрю и думаю, за что же их с парахода то погнали? Вполне себе в духе конструктивизма-модернизма шедевр, маяковщиной отдаёт. Тогда это модно было. Буржуазное искусство прогнило!
"Диванные 4..." прокрались тайком к компу и давай егозить. Но опять не в тему. Больные же!
В 80-х было модно полировать в ручную рамы, а потом хромом в гальванике на заводе СИЗ. Чтобы блестели. Я каждый год свой древний (достал с рук на барахолке) вел "Чемпион Шоссе" так покрывал снимал
всё с него и закупорив все отверстия укладывал в ванну но частями. Потом украли гады, был ещё такой же но потрёпанный в боях.
Сейчас больше не хочу связываться с полировкой и хромированием адский труд на три месяца.
Чтоб хорошо покрасить раму, ее нужно правильно подготовить к пескострую и покраске. В подкове, этого не делают. Постоянно пескоструят резьбу каретки и посадочные места в стакане.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)